Или вы можете рассказать о чем-то более важном чем,
Цена
Скорость
Качество
для клиента
Нечего изобретать велосипед, ничего кроме цены,скорости и качества клиента мало интересует. Значит делайте быстрее, качественней и дешевле ваших конкурентов. А как, это уже фишки каждого. Можете уесть другие, например ндс, далеко не каждый заправщик работает с ндс, а клиентам он нужен.
Про водителя...прокатитесь вместе с ним по точкам и все станет понятно, где потеря времени. Может он по полчаса у клиента сидит чай пьет, пока ему картриджи соберут. Может еще попутно подрабатывает. Если будет понятно, что водила физически больше 15 адресов не обьедет, тогда не знаю...либо очень большие пробеги и ему не охватить весь город. Выберите один район и его обслуживайте.
Про заборы...отвозы.. ну не реально в один день забрать и вернуть..даже иногда на следующий. Вы заправлите вечером, это хорошо, а когда за день по 100 или 200 картриджей приходит, по вечерам не позаправлешь. Вот тут начинаются танцы с бубном. И вернуть на следующий день проблематично.