Добрый день, коллеги!
Насколько я понимаю, ни один клиент сейчас картриджи сам на заправку не приносит. (Только физ.лица, которых единицы)
Подскажите, как организована доставка картриджей клиентам?
Стоимость заправки, в среднем, 250р.
60р - тонер
40р - заправщику
остается 150р
90% моих клиентов - это маленькие компании у которых 1-2 принтера и заправлять их надо, как назло, в разное время
В итоге возникает вопрос, как организовать "бесплатную" доставку из офиса клиента на базу и обратно имея 190р ?
Если кто-то успешно решил эту задачу, поделитесь опытом.
I)Работают ли у вас водители в штате? И если да, то какую зарплату получают? Как компенсируется бензин?
II)Если внештатно, то кто они? таксисты? студенты? на каких условиях ведется работа?
Сценарий получается такой:
0)Клиент звонит заказывает доставку
1)Менеджер включает клиента в путевой лист, который передается курьеру (водителю)
2)На следующий день к нему выезжает курьер
3)Выполняет забор картриджей, если картридж новый, то его курьер подписывает (пишет название компании), что б не перепутать с картриджами других клиентов
4)Осуществляется доставка картриджа в офис и в тот же день выполняется заправка
5)Менеджер включает картридж в путевой лист на доставку клиенту на след. день
----
стоит отметить, что забор и доставка картриджей выполняется одним водителем по одному путевому листу.
Еще вопрос:
III)Автоматизирован ли этот процесс?
IV)Стоит ли напрягать заправщика выполнять приемку картриджа и наклеивать на него штрих-код, что б видеть всю историю работ по картриджу? Или, когда картриджу требуется восстановление - это итак видно?