Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Доставка картриджей.  (Прочитано 42924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vanya STV

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +6/-8
    • ICQ клиент - 230316954
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #72 : 20 Декабря, 2015, 13:05:20 »
Ну раз вы вечером направляете сами, может пару дней попробовать вместо водилы? Ясно станет, любит он халяву или нет. Лучше пренебречь парой клиентов с 1 картриджем, особенно далеко расположенным. Мастеру вполне можно показать как выбить чек во время вашего отсутствия. Может выгоднее будет взять менеджера вместо водителя? Расходы на зарплату считай те же, но выхлопа больше. И в принципе при таком раскладе будет у вас 2 менеджера, вместе с вами.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: Доставка картриджей.
« 20 Декабря, 2015, 13:05:20 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #73 : 20 Декабря, 2015, 13:54:02 »
Чем я лучше тех ребят
:D Вопрос совсем не по адресу, однако!
Ведь мы оба понимаем, что ничем особо и не лучше
Неверно.
Я - НЕ понимаю, т.к. совершенно вас не знаю.
Если же ВЫ "понимаете", да еще и
Рассказывать клиенту, что я молодец ... Мне кажется как-то не очень эффективно
- могу сказать определенно: "... капитан, НИКОГДА ты не будешь майором!"(С)

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #74 : 20 Декабря, 2015, 14:05:26 »
Чем я лучше тех ребят
:D Вопрос совсем не по адресу, однако!
Ведь мы оба понимаем, что ничем особо и не лучше
Неверно.
Я - НЕ понимаю, т.к. совершенно вас не знаю.
Если же ВЫ "понимаете", да еще и
Рассказывать клиенту, что я молодец ... Мне кажется как-то не очень эффективно
- могу сказать определенно: "... капитан, НИКОГДА ты не будешь майором!"(С)


Поймите правильно, это не неумение впаривать, а скорее нежелание. Я люблю, что б за коммерческим предложением была некоторая уверенность. Конкурентных преимуществ в заправке картриджей всего 3:
- Цена
- Скорость (доставки)
- Качество

Все остальное - свистелки, перделки, ну это на мой взгляд

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #75 : 20 Декабря, 2015, 14:33:50 »
нежелание
Тогда вроде как и обсуждать нечего... "Кто хочет получить результат - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины"(С).

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #76 : 20 Декабря, 2015, 14:40:38 »
нежелание
Тогда вроде как и обсуждать нечего... "Кто хочет получить результат - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины"(С).

ок, скажем так, если у меня не хватит ума и возможностей сделать реальные преимущества, мне ничего не останется, кроме как впаривать :) Но это неэффективный способ.

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #77 : 20 Декабря, 2015, 14:45:10 »
Или вы можете рассказать о чем-то более важном чем,
Цена
Скорость
Качество

для клиента :)

VGN

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +10/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #78 : 20 Декабря, 2015, 16:49:44 »
Или вы можете рассказать о чем-то более важном чем,
Цена
Скорость
Качество

для клиента :)
Нечего изобретать велосипед, ничего кроме цены,скорости и качества клиента мало интересует. Значит делайте быстрее, качественней и дешевле ваших конкурентов. А как, это уже фишки каждого. Можете уесть другие, например ндс, далеко не каждый заправщик работает с ндс, а клиентам он нужен.

Про водителя...прокатитесь вместе с ним по точкам и все станет понятно, где потеря времени. Может он по полчаса у клиента сидит чай пьет, пока ему картриджи соберут. Может еще попутно подрабатывает. Если будет понятно, что водила физически больше 15 адресов не обьедет, тогда не знаю...либо очень большие пробеги и ему не охватить весь город. Выберите один район и его обслуживайте.

Про заборы...отвозы.. ну не реально в один день забрать и вернуть..даже иногда на следующий. Вы заправлите вечером, это хорошо, а когда за день по 100 или 200 картриджей приходит, по вечерам не позаправлешь. Вот тут начинаются танцы с бубном. И вернуть на следующий день проблематично.

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #79 : 20 Декабря, 2015, 18:08:32 »
Нечего изобретать велосипед, ничего кроме цены,скорости и качества клиента мало интересует. Значит делайте быстрее, качественней и дешевле ваших конкурентов. А как, это уже фишки каждого. Можете уесть другие, например ндс, далеко не каждый заправщик работает с ндс, а клиентам он нужен.

Абсолютно согласен.


Про водителя...прокатитесь вместе с ним по точкам и все станет понятно, где потеря времени. Может он по полчаса у клиента сидит чай пьет, пока ему картриджи соберут. Может еще попутно подрабатывает. Если будет понятно, что водила физически больше 15 адресов не обьедет, тогда не знаю...либо очень большие пробеги и ему не охватить весь город. Выберите один район и его обслуживайте.

Попробую с ним и попробую сам.


Про заборы...отвозы.. ну не реально в один день забрать и вернуть..даже иногда на следующий. Вы заправлите вечером, это хорошо, а когда за день по 100 или 200 картриджей приходит, по вечерам не позаправлешь. Вот тут начинаются танцы с бубном. И вернуть на следующий день проблематично.

да, ну мне пока такие объемы и не снились. :-)