Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Доставка картриджей.  (Прочитано 42965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #64 : 19 Декабря, 2015, 23:14:07 »
Mishel01, Mishel01,
Зачем скидки от объема? Не понимаю этого. У вас затраты те же, на каждый картридж. У вас же не оффсетная типография, чтоб так цена скакала от объема. На первых порах доставка будет в убыток, ссмиритесь этим. Я не считал доставку в пересчете на 1 картридж, да и не виду смысла. Сегодня 5 мест и 150 картриджей, завтра 20 мест и 20 картриджей, половина возвраты :lamer: проще считать по месячном обороту и прибыли

У вас какая стоимость заправки?
И среднее кол-во картриджей у клиента какое 2-3? Ну как не крути, если большинство клиентов по 1-му картриджу, то это не может быть выгодно.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: Доставка картриджей.
« 19 Декабря, 2015, 23:14:07 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #65 : 19 Декабря, 2015, 23:16:43 »
Хм. Это 250-100=150 рублей с картриджа - уже не хватает на свою з/п плюс оплату налогов? Мдя...
Но за 250 я бы не стал браться за заправку (точнее, стал бы - но в прошлом году и от 20-30 штук сразу).

Классно вам, но у нас, как минимум, 3 компании работают по аналогичным ценам. А пока они есть, ставить цену выше - смысла никакого нет. Клиент останется со мной до первого визита их менеджера. Т.к. цена - всегда решающий фактор.

Демпинг или откат. Вот все

VGN

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +10/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #66 : 20 Декабря, 2015, 08:12:45 »


А вы считали себестоимость заправки одного картриджа, с учетом затрат на транспорт?
Сколько получается, если не секрет? На примере 825A
Я тонер закупаю в Рамисе по 750гр / 1кг. В среднем на 1 картридж ~ 60 рублей на тонер.
Мастер у меня получает 40 рублей за заправку картриджа, без з.п. вообще
Затрат на аренду у меня нет, т.к. есть свое помещение, но на отшибе. Там и засели :)
Вот и 100руб и это БЕЗ затрат на топливо. Это вообще эффективно? :) Может я какой-то тонер сверхдорогой беру? Или мастер дофига получает?

Просто бесплатную доставку от 1-го картриджа организовать никак не выходит. При условии, что 1 водитель не объедет больше 8 точек (на забор картриджа) за день. И з.п у водителя ~ 1000 в день.

Получается конкретный минус.

По моим подсчетам бесплатную доставку можно делать от 5 картриджей (тогда каждая поездка гарантированно в плюсе)

С чего так решили, что водитель больше 8 точек не обьедет? У вас там пробки 10 баллов? У меня спокойно по 30-50 точек за день каждый. И вполне за 1 коржем ездить можно. Но.....нужен обьем, иначе в убыток будет работа.
Доставка как правило большая часть себестоимости в заправке.


Я реально не понимаю как вы этого добились. Водитель говорит, что больше ну никак не успеть.
У вас кол-во жителей в городе какое? Ну утром и вечером у нас ооочень большие пробки. А днем вполне можно работать. Вот и получается, что водитель успевает попасть в 8 точек довезти заправленные картриджи
И еще в 8 точек забрать картриджи требующие заправки.

Вот если в каждой из 8 точек, по 1-му картриджу, то это конкретные минуса.

Так..давайте разбираться, а то у вас все не понятно. Если он в 8 точках забирает и в 8 точек отвозит, получается уже 16 точек?  Как ездит водитель? Уехал в точку, вернулся в офис. Сидит ждет и едет по 2 точке? Или едет по всем восьми сразу? Или по 16 сразу? Опишите ваш процесс.
У нас тоже пробки и утром и вечером. Водитель с 10 до 17 часов успевает по 30-50 адресов обьехать. А увас только 8, чушь какаято.

Vanya STV

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +6/-8
    • ICQ клиент - 230316954
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #67 : 20 Декабря, 2015, 10:35:46 »
Mishel01, Mishel01,
Зачем скидки от объема? Не понимаю этого. У вас затраты те же, на каждый картридж. У вас же не оффсетная типография, чтоб так цена скакала от объема. На первых порах доставка будет в убыток, ссмиритесь этим. Я не считал доставку в пересчете на 1 картридж, да и не виду смысла. Сегодня 5 мест и 150 картриджей, завтра 20 мест и 20 картриджей, половина возвраты :lamer: проще считать по месячном обороту и прибыли

У вас какая стоимость заправки?
И среднее кол-во картриджей у клиента какое 2-3? Ну как не крути, если большинство клиентов по 1-му картриджу, то это не может быть выгодно.

Наверное штук 2-5 картриджей у одного клиента. По разному, очень по разному. Вы с ндс работаете? Нал/безнал? Ну вообще, легче всего переманить к себе мелкие фирмы как раз с 1-2 картриджами. С остальными гораздо сложнее. Ну и если сейчас не выгодно держать водителя, то покатайтесь сами. Заехали за картриджем к одним - заодно разнесли красивый и понятный прайс соседям.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2015, 10:48:40 от Vanya STV »

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #68 : 20 Декабря, 2015, 11:46:58 »
у нас, как минимум, 3 компании работают по аналогичным ценам. А пока они есть, ставить цену выше - смысла никакого нет. Клиент останется со мной до первого визита их менеджера. Т.к. цена - всегда решающий фактор
О как) В таком случае - не стоит ли бросить усилия не на транспортный вопрос, а на активизацию работы менеджера по рекламе и продвижению ваших товаров и услуг? Это избавит вас от необходимости соучастия в демпинге.

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #69 : 20 Декабря, 2015, 11:50:31 »
Так..давайте разбираться, а то у вас все не понятно. Если он в 8 точках забирает и в 8 точек отвозит, получается уже 16 точек?  Как ездит водитель? Уехал в точку, вернулся в офис. Сидит ждет и едет по 2 точке? Или едет по всем восьми сразу? Или по 16 сразу? Опишите ваш процесс.
У нас тоже пробки и утром и вечером. Водитель с 10 до 17 часов успевает по 30-50 адресов обьехать. А увас только 8, чушь какаято.

Давайте :)


Сценарий работы:
Водитель приезжает в офис
Забирает заправленные картриджи (расфасованы по коробкам, подписаны какой какому клиенту принадлежит)
Забирает список адресов
Едет по всем адресам и забирает / доставляет картриджи.
Приезжает в офис под вечер ну в 17-00 -- 17-30 и отдает картриджи, которые собрал на заправку в течение дня.
Я и мастер заправляем привезенные картриджи вечером
А на следующее утро сценарий повторяется.

Так вот один раз в у нас было 20 адресов:
- 5 адресов на доставку заправленных картриджей
- 15 адресов, где надо было забрать картриджи

Но, у большинства было по 1-му картриджу и водитель успел только по 16-ти адресам из 20-ти.

То есть к 4-м клиентам мы не доехали. Я позвонил и предупредил, но уже под вечер.
А на следующий день 3 из них сказали, что работать с нами не хотят.

Поэтому я так и озадачился подсчетом затрат на доставку. И поэтому я пришел к цифре в 16 адресов в день.

Помимо прочего бывают ситуации, когда клиент жалуется, что после заправки что-то не так. И к нему тоже надо заехать, что б посмотреть, что именно не так. Это тоже надо как-то учитывать.

Так что из 16 возможных адресов, можно еще пару вычеркнуть на выезд к клиенту "по гарантии". Вот такие у меня дела.

Решаю я это так, сам сажусь и езжу и это дикий бардак, т.к. я уже и заправщкик, и доставщик, и менеджер, и бухгалтер. Я понимаю, что это нормально на начальном этапе, но я не вижу способа сделать эффективной доставку от 1-го картриджа. Вообще.

Поэтому и нужен ваш совет.

2)А как у вас водитель ездит? Вы забираете, заправляете и доставляете обратно в тот же день?
2.1)Забираете картридж в день поступления звонка? Или на следующий?
2.2)Доставляете обратно в тот же день, что и забрали или на следующий?

 Мне кажется тут одно из 3-х
- Или у вас водитель замечательный и очень мотивированный. Как мотивируете? З.П. или з.п. + % ?
- Или в вашем городе просто меньше пробок
- Или мой водитель тупо филонит и нагло меня дурит.

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #70 : 20 Декабря, 2015, 11:53:48 »
Наверное штук 2-5 картриджей у одного клиента. По разному, очень по разному. Вы с ндс работаете? Нал/безнал? Ну вообще, легче всего переманить к себе мелкие фирмы как раз с 1-2 картриджами. С остальными гораздо сложнее. Ну и если сейчас не выгодно держать водителя, то покатайтесь сами. Заехали за картриджем к одним - заодно разнесли красивый и понятный прайс соседям.

Без НДС, но спрашивают не так часто.
Нал и безнал.
На счет мелких фирм - согласен. Но я описал проблему с организацией доставки для них :)
Вань, врываюсь, как могу :) Визитки, прайсы все раздаю - эффект есть, но толку нет. т.к. минуса по доставке.

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #71 : 20 Декабря, 2015, 12:04:52 »
О как) В таком случае - не стоит ли бросить усилия не на транспортный вопрос, а на активизацию работы менеджера по рекламе и продвижению ваших товаров и услуг? Это избавит вас от необходимости соучастия в демпинге.

Ну тут вопрос интересный.
Чем я лучше тех ребят, которые оказывают ту же самую услугу дешевле? Ведь мы оба понимаем, что ничем особо и не лучше.
Они засыпают нормальный тонер, не самый лучший, но который вполне норм.
Покупают его у тех же поставщиков.
У них мастера, которые набили руку на таком объеме и все они заинтересованы в том, что б работать хорошо.

Рассказывать клиенту, что я молодец, а они бракоделы - поэтому у них дешево? :) Мне кажется как-то не очень эффективно.