Так..давайте разбираться, а то у вас все не понятно. Если он в 8 точках забирает и в 8 точек отвозит, получается уже 16 точек? Как ездит водитель? Уехал в точку, вернулся в офис. Сидит ждет и едет по 2 точке? Или едет по всем восьми сразу? Или по 16 сразу? Опишите ваш процесс.
У нас тоже пробки и утром и вечером. Водитель с 10 до 17 часов успевает по 30-50 адресов обьехать. А увас только 8, чушь какаято.
Давайте
Сценарий работы:
Водитель приезжает в офис
Забирает заправленные картриджи (расфасованы по коробкам, подписаны какой какому клиенту принадлежит)
Забирает список адресов
Едет по всем адресам и забирает / доставляет картриджи.
Приезжает в офис под вечер ну в 17-00 -- 17-30 и отдает картриджи, которые собрал на заправку в течение дня.
Я и мастер заправляем привезенные картриджи вечером
А на следующее утро сценарий повторяется.
Так вот один раз в у нас было 20 адресов:
- 5 адресов на доставку заправленных картриджей
- 15 адресов, где надо было забрать картриджи
Но, у большинства было по 1-му картриджу и водитель успел только по 16-ти адресам из 20-ти.
То есть к 4-м клиентам мы не доехали. Я позвонил и предупредил, но уже под вечер.
А на следующий день 3 из них сказали, что работать с нами не хотят.
Поэтому я так и озадачился подсчетом затрат на доставку. И поэтому я пришел к цифре в 16 адресов в день.
Помимо прочего бывают ситуации, когда клиент жалуется, что после заправки что-то не так. И к нему тоже надо заехать, что б посмотреть, что именно не так. Это тоже надо как-то учитывать.
Так что из 16 возможных адресов, можно еще пару вычеркнуть на выезд к клиенту "по гарантии". Вот такие у меня дела.
Решаю я это так, сам сажусь и езжу и это дикий бардак, т.к. я уже и заправщкик, и доставщик, и менеджер, и бухгалтер. Я понимаю, что это нормально на начальном этапе, но я не вижу способа сделать эффективной доставку от 1-го картриджа. Вообще.
Поэтому и нужен ваш совет.
2)А как у вас водитель ездит? Вы забираете, заправляете и доставляете обратно в тот же день?
2.1)Забираете картридж в день поступления звонка? Или на следующий?
2.2)Доставляете обратно в тот же день, что и забрали или на следующий?
Мне кажется тут одно из 3-х
- Или у вас водитель замечательный и очень мотивированный. Как мотивируете? З.П. или з.п. + % ?
- Или в вашем городе просто меньше пробок
- Или мой водитель тупо филонит и нагло меня дурит.