Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Доставка картриджей.  (Прочитано 39549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #80 : 20 Декабря, 2015, 18:10:46 »
Зачем скидки от объема? Не понимаю этого. У вас затраты те же, на каждый картридж. У вас же не оффсетная типография, чтоб так цена скакала от объема. На первых порах доставка будет в убыток, ссмиритесь этим. Я не считал доставку в пересчете на 1 картридж, да и не виду смысла. Сегодня 5 мест и 150 картриджей, завтра 20 мест и 20 картриджей, половина возвраты  проще считать по месячном обороту и прибыли

Перечитал только сейчас... то есть как у вас 50% -- возвраты?  :oo: То есть это просьбы клиентов что-то починить бесплатно?

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: Доставка картриджей.
« 20 Декабря, 2015, 18:10:46 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #81 : 20 Декабря, 2015, 18:55:01 »
Весело тут у вас... Половина работы - бесплатно..)))

Vanya STV

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +6/-8
    • ICQ клиент - 230316954
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #82 : 20 Декабря, 2015, 19:11:15 »
Зачем скидки от объема? Не понимаю этого. У вас затраты те же, на каждый картридж. У вас же не оффсетная типография, чтоб так цена скакала от объема. На первых порах доставка будет в убыток, ссмиритесь этим. Я не считал доставку в пересчете на 1 картридж, да и не виду смысла. Сегодня 5 мест и 150 картриджей, завтра 20 мест и 20 картриджей, половина возвраты  проще считать по месячном обороту и прибыли

Перечитал только сейчас... то есть как у вас 50% -- возвраты?  :oo: То есть это просьбы клиентов что-то починить бесплатно?
Это была шутка.

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #83 : 20 Декабря, 2015, 19:53:17 »
Ладно, еще остается один интересный вопрос.
Каждая 3-я заправка == принудительное восстановление - нормальная политика?

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #84 : 20 Декабря, 2015, 20:08:26 »
Каждая 3-я заправка == принудительное восстановление
Зачем?

VGN

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +10/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #85 : 20 Декабря, 2015, 20:55:39 »
Ладно, еще остается один интересный вопрос.
Каждая 3-я заправка == принудительное восстановление - нормальная политика?
Тогда скорее не 3, а четвертая. Слово "принудительное" в корне не верное. Будите принуждать, никто работать не будет. Все сугубо добровольно.

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #86 : 20 Декабря, 2015, 23:25:56 »
Каждая 3-я заправка == принудительное восстановление
Зачем?

Чистая прибыль, как минимум, в 2-3 раза больше чем от заправки
Тогда скорее не 3, а четвертая. Слово "принудительное" в корне не верное. Будите принуждать, никто работать не будет. Все сугубо добровольно.

Ну естественно. Я подразумевал все-таки "рекомендовать" восстановление (замену барабана) на каждую 3-ю заправку. Хотя некоторые и по 6 заправок норм ходят.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #87 : 20 Декабря, 2015, 23:48:32 »
По факту износа, но никак не в привязке к определенной заправке или определенному пробегу.