0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зачем скидки от объема? Не понимаю этого. У вас затраты те же, на каждый картридж. У вас же не оффсетная типография, чтоб так цена скакала от объема. На первых порах доставка будет в убыток, ссмиритесь этим. Я не считал доставку в пересчете на 1 картридж, да и не виду смысла. Сегодня 5 мест и 150 картриджей, завтра 20 мест и 20 картриджей, половина возвраты проще считать по месячном обороту и прибыли
Цитата: sergey_makarenko от 19 Декабря, 2015, 23:14:07Зачем скидки от объема? Не понимаю этого. У вас затраты те же, на каждый картридж. У вас же не оффсетная типография, чтоб так цена скакала от объема. На первых порах доставка будет в убыток, ссмиритесь этим. Я не считал доставку в пересчете на 1 картридж, да и не виду смысла. Сегодня 5 мест и 150 картриджей, завтра 20 мест и 20 картриджей, половина возвраты проще считать по месячном обороту и прибылиПеречитал только сейчас... то есть как у вас 50% -- возвраты? То есть это просьбы клиентов что-то починить бесплатно?
Каждая 3-я заправка == принудительное восстановление
Ладно, еще остается один интересный вопрос. Каждая 3-я заправка == принудительное восстановление - нормальная политика?
Цитата: sergey_makarenko от 20 Декабря, 2015, 19:53:17Каждая 3-я заправка == принудительное восстановлениеЗачем?
Тогда скорее не 3, а четвертая. Слово "принудительное" в корне не верное. Будите принуждать, никто работать не будет. Все сугубо добровольно.