Я вот не согласен. Ну в убыток и что? Скажите клиенту что он убыточным и вам не подходит? Мелкие клиенты большой убыток не сделают, а крупные и так не в убыток. А если и есть клиенты в убыток - так найдите рядом еще пару клиентов и будет плюс. Тем более, вот сегодня водила к одному клиенту собирался через весь стоящий город и забрал 5 картриджей. А через неделю у него же 20 картриджей, причем попутно вскочил еще 2-3 места. Как считать то ? У меня вот есть клиенты по тендерам. Весь год +/- то прибыль то убыток, а щас контракты надо закрывать, резко выбирают свои объемы и плюс пошел. Имхо, сидеть искать убыточные картриджи не стоит, лучше ищите новых клиентов и сокращайте расходы. Машину на газ например переводите. У меня и своя и рабочая на газе. При больших побегах, например, недорогой автомобиль экономит в месяц столько, сколько составляет ежемесячный платеж по кредиту на этот автомобиль. Он сам себя отрабатывает, и вы уже сейчас ездите на новой машине.