Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Доставка картриджей.  (Прочитано 39558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VGN

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +10/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #88 : 21 Декабря, 2015, 11:29:07 »
Зачем скидки от объема? Не понимаю этого. У вас затраты те же, на каждый картридж. У вас же не оффсетная типография, чтоб так цена скакала от объема. На первых порах доставка будет в убыток, ссмиритесь этим. Я не считал доставку в пересчете на 1 картридж, да и не виду смысла. Сегодня 5 мест и 150 картриджей, завтра 20 мест и 20 картриджей, половина возвраты :lamer: проще считать по месячном обороту и прибыли

Хотел возразить, все таки считать доставку исходя из месячного оборота...не совсем правильно. Нужно считать себестоимость доставки из одного адреса (забор + возврат). Чтобы было понятно кто и сколько денег приносит. Может получится так, что у вас типа 100 клиентов приносят 100 т.  прибыли в месяц усредненно.. А на самом деле, может получиться так, что 50 клиентов вам принесли 200т прибыли, а другие 50 - 100т. убытка.  Надеюсь мысль правильно изложил.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: Доставка картриджей.
« 21 Декабря, 2015, 11:29:07 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #89 : 21 Декабря, 2015, 12:23:16 »
Зачем скидки от объема? Не понимаю этого. У вас затраты те же, на каждый картридж. У вас же не оффсетная типография, чтоб так цена скакала от объема. На первых порах доставка будет в убыток, ссмиритесь этим. Я не считал доставку в пересчете на 1 картридж, да и не виду смысла. Сегодня 5 мест и 150 картриджей, завтра 20 мест и 20 картриджей, половина возвраты :lamer: проще считать по месячном обороту и прибыли

Хотел возразить, все таки считать доставку исходя из месячного оборота...не совсем правильно. Нужно считать себестоимость доставки из одного адреса (забор + возврат). Чтобы было понятно кто и сколько денег приносит. Может получится так, что у вас типа 100 клиентов приносят 100 т.  прибыли в месяц усредненно.. А на самом деле, может получиться так, что 50 клиентов вам принесли 200т прибыли, а другие 50 - 100т. убытка.  Надеюсь мысль правильно изложил.

Абсолютно.

Vanya STV

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +6/-8
    • ICQ клиент - 230316954
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #90 : 21 Декабря, 2015, 23:56:12 »
Я вот не согласен. Ну в убыток и что? Скажите клиенту что он убыточным и вам не подходит? Мелкие клиенты большой убыток не сделают, а крупные и так не в убыток. А если и есть клиенты в убыток - так найдите рядом еще пару клиентов и будет плюс. Тем более, вот сегодня водила к одному клиенту собирался через весь стоящий город и забрал 5 картриджей. А через неделю у него же 20 картриджей, причем попутно вскочил еще 2-3 места. Как считать то ?  У меня вот есть клиенты по тендерам. Весь год +/- то прибыль то убыток, а щас контракты надо закрывать, резко выбирают свои объемы и плюс пошел. Имхо, сидеть искать убыточные картриджи не стоит, лучше ищите новых клиентов и сокращайте расходы. Машину на газ например переводите. У меня и своя и рабочая на газе. При больших побегах, например, недорогой автомобиль экономит в месяц столько, сколько составляет ежемесячный платеж по кредиту на этот автомобиль. Он сам себя отрабатывает, и вы уже сейчас ездите на новой машине.

VGN

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +10/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #91 : 22 Декабря, 2015, 09:22:45 »
Я вот не согласен. Ну в убыток и что? Скажите клиенту что он убыточным и вам не подходит? Мелкие клиенты большой убыток не сделают, а крупные и так не в убыток. А если и есть клиенты в убыток - так найдите рядом еще пару клиентов и будет плюс. Тем более, вот сегодня водила к одному клиенту собирался через весь стоящий город и забрал 5 картриджей. А через неделю у него же 20 картриджей, причем попутно вскочил еще 2-3 места. Как считать то ?  У меня вот есть клиенты по тендерам. Весь год +/- то прибыль то убыток, а щас контракты надо закрывать, резко выбирают свои объемы и плюс пошел. Имхо, сидеть искать убыточные картриджи не стоит, лучше ищите новых клиентов и сокращайте расходы. Машину на газ например переводите. У меня и своя и рабочая на газе. При больших побегах, например, недорогой автомобиль экономит в месяц столько, сколько составляет ежемесячный платеж по кредиту на этот автомобиль. Он сам себя отрабатывает, и вы уже сейчас ездите на новой машине.

Отчасти согласен, отчасти нет. У всех разный подход к организации процессов. В вашем случае возможно и подходит, у вас походу водила на окладе. В моем нет. У меня водители получают за адрес, и такого понятия как "по пути заскочил" нет. Сколько адресов посетил, столько и получил (мотивация сильная). Все свои машины продал нафиг,.. ну не берегут водители чужие машины. Поэтому все курьеры ездят на своих авто. Я четко знаю себестоимость 1 адреса, 1 заправки с точностью до копеек. И вижу, кто из клиентов работает в плюс, а кто в минус. И понять убыточный клиент или нет за 1 обращение не реально, на это нужно хотя бы 2-3 месяца, а то и полгода. Смысл в том - зачем работать в убыток с клиентом? На перспективу? Помойму в нашей стране никакой перспективы нет, что будет завтра не понятно, курсы валют скачут, налоги меняются.. итп.

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #92 : 22 Декабря, 2015, 10:17:47 »
Отчасти согласен, отчасти нет. У всех разный подход к организации процессов. В вашем случае возможно и подходит, у вас походу водила на окладе. В моем нет. У меня водители получают за адрес, и такого понятия как "по пути заскочил" нет. Сколько адресов посетил, столько и получил (мотивация сильная). Все свои машины продал нафиг,.. ну не берегут водители чужие машины. Поэтому все курьеры ездят на своих авто. Я четко знаю себестоимость 1 адреса, 1 заправки с точностью до копеек. И вижу, кто из клиентов работает в плюс, а кто в минус. И понять убыточный клиент или нет за 1 обращение не реально, на это нужно хотя бы 2-3 месяца, а то и полгода. Смысл в том - зачем работать в убыток с клиентом? На перспективу? Помойму в нашей стране никакой перспективы нет, что будет завтра не понятно, курсы валют скачут, налоги меняются.. итп.

Сколько, если не секрет, получает водитель за адрес?
И что у него вообще окладной части нет?

VGN

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +10/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #93 : 22 Декабря, 2015, 11:16:17 »
Сколько, если не секрет, получает водитель за адрес?
И что у него вообще окладной части нет?

Нет конечно, только бензин + сумма с каждой точки, сумму не скажу, ибо она вам ничего не даст. за месяц 30-40 т получают, никто не жалуется.

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #94 : 22 Декабря, 2015, 14:10:06 »
А на бензин фиксированная сумма в день? Или зависит от кол-ва адресов?

И, когда бывают дни, что заказов мало водители сидят в офисе или занимаются своими делами? И в эти дни они получают компенсацию за бензин?

VGN

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +10/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #95 : 22 Декабря, 2015, 14:35:45 »
А на бензин фиксированная сумма в день? Или зависит от кол-ва адресов?

И, когда бывают дни, что заказов мало водители сидят в офисе или занимаются своими делами? И в эти дни они получают компенсацию за бензин?

Да на бензин фикс. так-как все давно вычислено и пробеги +- одинаковые.

Таких дней не бывает, водители всегда при работе, в офисе более часа не сидят.