тоесть суть в чем-реклама на пакете не продуктивна!
На обывательском уровне - да, можно сказать "не продуктивна", если так можно выразиться и ограничиться ожиданием от рекламы на пакете характера объявления о разовой продаже..

Но на самом деле визуальная реклама несет на себе несколько иные обязанности, чем объявление на стене с отрывными бумажками с телефоном... Визуальной рекламой прокачивают бренд, поднимают такую стату как "узнаваемость марки". Вам по телевизору показывают рекламу клинского... Вам же не пишут на экране телефон, куда звонить чтобы купить пару бытылочег?

Так вот, ребята прокачивают марку. Когда будете стоять перед прилавком с пивом и выбирать, при прочих равных выберете то пиво, рекламу которого Вы больше всего видели. И вкус тут не причем (разве только если Вы не ценитель Амстела и больше никакое пиво на дух не переносите)

Вот Вы не заметили, что пакет из магазина - с рекламой этого самого магазина. И считаете, что на Вас эта реклама не отработала. Но Вы не правы!

И вот почему:
Реклама на пакетах (особенно магазина около дома, в который Вы ходите потратить 200-500 рублей на продукты) работает на подсознание. Сами того не замечая Вы привыкаете к бренду, и в будущем, не задумываясь в какой магазин пойти за булкой хлеба при прочих равных тянуть Вас будет в тот, узнаваемость которого в Вашем подсознании наиболее прокачана.
Скажу Вам больше, даже если Вы один раз там купите банку тухлой селедки, и даже если отнесете к ним обратно, поскандалите и сдадите ее, Вы все равно будете ходить именно в этот магазин... Просто... именно так и работает реклама

Реклама и объявление - это немного разные вещи

Собственно... мой аватар работает именно на это (как пример привожу), хотя это наверное единственный форум где это не требуется, но.. теория рекламы не позволяет разместить тут свою фотку, я же тут не девочек ищу, я тут с коллегами общаюсь. И меня тут понимают. Ну... часто
