допустим для моей местности (население около 12000 человек) бегущая строчка по местному ТВ самый эфективный вариант для частных лиц.а так же расположение офиса,у нас офис практически в центре,в нашем же здании находятся такие важные офисы как- Натариус (единственный в округе),Страховая фирма,Военный комисариат,хрень в которой за квартиру платят,служба занятости,компьютерный магазин,магазин телефонов,парикмахерская,магазин нижнего белья,хрень где мед полюса выдают,чуть раньше еще паспортный стол был,и еще много много разных необходимых офисов,в которые хотя бы раз в жизни но необходимо зайти.на общем входе установили не большой банер,люди приходя по своим делам не вольно узнают о нашем расположении...а так как в многие инстанции нужны ксерокопии,мы начали оказывать услуги ксерокопирования,люди заходят и не вольно задают вопрос чем мы занимаемся,в наши услуги входит заправка и востановление картриджей,ремонт принтеров,ремонт компов...люди узнают и берут на заметку,некоторые визитки берут.а по поводу того на что основываться при убеждении потанцеального клиента перейти на заправку а не покупку новых,первоочередной факт это цена заправки и востановления ниже чем новый картридж,при этом без ущерба для качества.а потом уже подстраиваться под клиента-работа по безналу,доставка,сжатые сроки и.т.д