Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Кто как ищет и привлекает клиентов?  (Прочитано 66281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #72 : 01 Июня, 2010, 00:57:00 »
Вопрос ! Кто нибудь пробовал объединяться для крупного заказа по оптовым ценам?

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #73 : 01 Июня, 2010, 09:27:29 »
По пакетам. Если встречаешь везде одни и теже пакеты, то полюбому обращаешь внимание хотябы на цвет (подсознательно), и если марка известная, то даже цвет напоминает о магазине, в частности, и чем чаще их видишь, тем больше укладывается в подсознание, что надо идти в этот магазин.

Но для такого эффекта нужно очень много раздать пакетов.

Рекламная компания это очень хорошо. Скажите пожалуйста на сколько эффективна бегущая строка по телеку?
Реклама в газете дает очень маленький эффект. Даже положение рекламы в разных рубриках.
Рекламу на радио не рассматривали? Есть эффект?

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #74 : 01 Июня, 2010, 11:49:51 »
допустим для моей местности (население около 12000 человек) бегущая строчка по местному ТВ самый эфективный вариант для частных лиц.а так же расположение офиса,у нас офис практически в центре,в нашем же здании находятся такие важные офисы как- Натариус (единственный в округе),Страховая фирма,Военный комисариат,хрень в которой за квартиру платят,служба занятости,компьютерный магазин,магазин телефонов,парикмахерская,магазин нижнего белья,хрень где мед полюса выдают,чуть раньше еще паспортный стол был,и еще много много разных необходимых офисов,в которые хотя бы раз в жизни но необходимо зайти.на общем входе установили не большой банер,люди приходя по своим делам не вольно узнают о нашем расположении...а так как в многие инстанции нужны ксерокопии,мы начали оказывать услуги ксерокопирования,люди заходят и не вольно задают вопрос чем мы занимаемся,в наши услуги входит заправка и востановление картриджей,ремонт принтеров,ремонт компов...люди узнают и берут на заметку,некоторые визитки берут.а по поводу того на что основываться при убеждении потанцеального клиента перейти на заправку а не покупку новых,первоочередной факт это цена заправки и востановления ниже чем новый картридж,при этом без ущерба для качества.а потом уже подстраиваться под клиента-работа по безналу,доставка,сжатые сроки и.т.д
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #75 : 01 Июня, 2010, 13:38:25 »
Рекламу на радио не рассматривали? Есть эффект?

Я не рассматриваю вообще. Во-первых, зона покрытия радиостанций значительно больше, чем я себе могу позволить клиентов. Во-вторых, реклама нас (как представителей рода деятельности) должна быть консолидированной. Не типа "вот Вася и Ко заправляют лучше всех, телефон 123-45-67" а "Вы никогда не заправляли картриджи? Вы так много потеряли!" И все. Как то же клинское. Но для этого нам нужно объединяться в ассоциации, создавать свой фонд, соответственно платить членские взносы, и с этого фонда заказывать такую рекламу. Многие из нас согласятся платить членские взносы в некий фонд? Думаю вряд ли. Поэтому реклама без конкретного получателя, на мой взгляд, мало эффективна...
Рассматриваю такие виды рекламы как приемлемые (по моему разумеется мнению): реклама на "кубариках" (это такие кубы-листочки для записей, офисники их обажают для мелких записок, а телефончик с подписью "заправь свой картридж" на записках, которыми в больших количествах обмениваются офисные сотрудники на мой взгляд то, что надо. Далее, календари. Использую, эффективны. Визитки не обсуждаются, они должны быть всегда и везде, по поводу и без повода. Наклейки на картриджах - тоже эффективно. Чуть позже сделаю на подъезде к микрорайону на хорошо проезжей дороге наружную рекламу (световой короб с текстом "есть пустой картридж? Вы на правильном пути!" и стрелками куда ехать). Думаю так же заказать рекламу в банке около окошек для приема платежей юрлиц (у нас конкуренты такое уже делают), тоже адресная реклама. Удельный вес целевого потребителя высок.
Так можно много напридумывать :) Главное искать целевую аудиторию.
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #76 : 02 Июня, 2010, 06:26:02 »
вот про календари мы никогда не задумывались,похоже что и в правду хорошая идея...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #77 : 02 Июня, 2010, 09:27:32 »
А как календари хотите распространять? кроме постоянных клиентов. Есть вариант, что когда приходишь знакомиться с потенциальным клиентом отдавать ему красиво оформленную презинтацию, календарь, ну и еще какую-нибудь сувенирку. И это все должно быть упаковано в пакет с логотипом. Как думаете это повлияет на решение клиента о сотрудничестве?

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #78 : 02 Июня, 2010, 10:47:33 »
думаю шансы увеличит...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #79 : 02 Июня, 2010, 13:18:12 »
Согласен с Пинком :) Вот раздавать целый пакет подарков просто при знакомстве я думаю будет лишним. Пакеты с подарками раздаются на НГ обычно. Лояльность клиента растет очень сильно от этого. А просто на входе... нецелесообразно на мой взгляд. Календарь (кубарик, другая дешевая pos-безделушка), мини-лекция (главное не занудная), опрятный внешний вид, приветливая улыбка и визитка - вот все наверное, что нужно для знакомства.
Позавчера ко мне зашла тётечка сделать ксерокопию. Сделал, поулыбался. Познакомились. Она сказала что работает по соседству в детском саду. Ну... детские сады это муниципалы, их у нас обслуживает специально созданная карманная фирма (ломовые цены, очевидно очень сладкие откаты). А вчера пришла с этого детсада делегация, посмотреть, познакомиться, сказали что к нам будут ходить заправляться теперь. Уж не знаю как они там без администрации это решат, но отказываться я разумеется не буду. Так вот к чему это я... Просто приветливое отношение к клиенту, принесшему 6 рублей за ксерокопию. И всё! Любите своих клиентов, и они будут любить вас! :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед