Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Кто как ищет и привлекает клиентов?  (Прочитано 69822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #64 : 31 Мая, 2010, 11:19:34 »
я по крайне мере еще пока не сталкивался с организаиями которых больше интересует откат чем качество...и у нас обьемы чуть чуть другие,если гражданские приносят нам в среднем по два,три картриджа в день,то организации(все с которыми мы работаем) в общем приблизительно в месяц от 90,до 120....а не давно одна организация дала нам на пробу 100 картриджей...что бы в первую очередь проверить качество!и разговоров про какие либо откаты не было!всех интересует качество!люди не хотят тратить свои деньги за не качественную работу!и даже не свои!а деньги организации,ведь потом когда заправленный не качественно картридж попадет например в бухгалтерию этой орг. и будет мазать ,сыпать,давать полосы,тогда тот самый человек который отвечает за заправку получит по голове))))так что они в первую очередь смотрят на качество,
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #65 : 31 Мая, 2010, 11:31:17 »
и к стати ниже тут был разговор про поэлителеновых пакеты на которых будет нарисована реклама,и всё такое...я не давно поймал себя на одной интересной мысли-купил какой то хрени в магазине,и соответственно уложил все в их пакет...вспомнил ту идею про рекламу на пакете и понял-что я покупаю в этом магазине всякую хрень в сотый раз,и не разу не смотрел на пакет!мне даже не интересно что там,по приходу домой я как и многие его не выкидываю а запихиваю к другим схломившимся и он становится обыкновенной серой массой!тоесть суть в чем-реклама на пакете не продуктивна!единственный плюс от неё это то что когда всё же её заметят,подумают про себя:"ууууу да тут по ходу серьезная фирма,а не шняга шняжная,парни по ходу специ"(просто психологически сто пудово так подумают) но другого эфекта от пакета не будет! так же как и на спичках хрень печатают-НЕ ПРОДУКТИВНО!!!это может быть в годах 90-х смарели на эти пакеты,когда на них телок голых рисовали,а ща безполезно)))))))))))
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #66 : 31 Мая, 2010, 14:30:55 »
тоесть суть в чем-реклама на пакете не продуктивна!
На обывательском уровне - да, можно сказать "не продуктивна", если так можно выразиться и ограничиться ожиданием от рекламы на пакете характера объявления о разовой продаже.. :)
Но на самом деле визуальная реклама несет на себе несколько иные обязанности, чем объявление на стене с отрывными бумажками с телефоном... Визуальной рекламой прокачивают бренд, поднимают такую стату как "узнаваемость марки". Вам по телевизору показывают рекламу клинского... Вам же не пишут на экране телефон, куда звонить чтобы купить пару бытылочег? :) Так вот, ребята прокачивают марку. Когда будете стоять перед прилавком с пивом и выбирать, при прочих равных выберете то пиво, рекламу которого Вы больше всего видели. И вкус тут не причем (разве только если Вы не ценитель Амстела и больше никакое пиво на дух не переносите) :)
Вот  Вы не заметили, что пакет из магазина - с рекламой этого самого магазина. И считаете, что на Вас эта реклама не отработала. Но Вы не правы! :) И вот почему:
Реклама на пакетах (особенно магазина около дома, в который Вы ходите потратить 200-500 рублей на продукты) работает на подсознание. Сами того не замечая Вы привыкаете к бренду, и в будущем, не задумываясь в какой магазин пойти за булкой хлеба при прочих равных тянуть Вас будет в тот, узнаваемость которого в Вашем подсознании наиболее прокачана.
Скажу Вам больше, даже если Вы один раз там купите банку тухлой селедки, и даже если отнесете к ним обратно, поскандалите и сдадите ее, Вы все равно будете ходить именно в этот магазин... Просто... именно так и работает реклама :) Реклама и объявление - это немного разные вещи :)
Собственно... мой аватар работает именно на это (как пример привожу), хотя это наверное единственный форум где это не требуется, но.. теория рекламы не позволяет разместить тут свою фотку, я же тут не девочек ищу, я тут с коллегами общаюсь. И меня тут понимают. Ну... часто :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #67 : 31 Мая, 2010, 16:46:58 »
под прокачкой бренда я и имел ввиду когда говорил,что клиент увидит и подумает про себя:"ууууу да тут по ходу серьезная фирма,а не шняга шняжная,парни по ходу спецЫ"....а суть,к чему я вспомнил про пакеты,это то что человек искал более продуктивную и не дорогую рекламу для привлечения клиентов.так вот прокачать бренд пакетами можно,но сперва нужно найти клиентов и создать этот бренд.и для справки,этот магазин находится от меня дальше всех,и заезжаю туда крайне редко(просто у нас не так уж много магазинов,по этому я сказал что в сотый раз там покупал какую то хрень) и рекламу на пакетах я никогда и нагде не замечал!если даже и видел то старался игнорировать!просто я хотел сказать то что,это реклама не продуктивна,как поддержка бренда потянет,но не более
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #68 : 31 Мая, 2010, 17:24:06 »
Надеюсь не против, если я добавлю. Счетаю, что реклама на пакетах действует при большом объеме частных клиентов. Согласитесь, ведь в магазинах проходимость большая и если каждому по пакету в руки, то и эти пакеты могут передавать с значительной частотой из рук в руки. Ну на крайняк Вся помойка будет забита пакетами с лейблом магазина. У нас в городе остался магазин, в котором раздают халявные пакеты. Ну и собственно эти пакеты используют как мусорные.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #69 : 31 Мая, 2010, 19:52:05 »
ну теперь задумайся-часто ли ты обращаешь на то что на пакетах нарисовано???я привел личный пример когда я осмысленно принял что написано на пакете,однажды,и то,потому что ранее прочитал в этой теме пост про рекламу на пакетах(признаться я раньше тоже думал что это действенный ход) а до этого я никогда не вникал что там написано(возможно нужно расматривать эту рекламу как скрытой рекламой,которая на уровне подсознания действует,но на меня лично она вообще никак не действует!!!)я считаю что самый действенный вид рекламы своей фирмы это в первую очередь-ноги(ходить с презентациями по организациям доводя до их сведения род деятельности и координаты нахождения) во вторую могу расматривать уже реклама по местным СМИ(бегущая строчка,реклама в какой нибудь дешовой газетенке) первые два пункта действенны для организаций,а для частных лиц самая лучшая реклама это "Сарафанное Радио",а для этой рекламы нужно Качество!к стати о котором не так давно мы в этой теме разговаривали
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #70 : 31 Мая, 2010, 22:16:41 »
Именно на подсознание ориентирована реклама на пакетах, на троллейбусах, в метро, в общем там, где глаза видят, но мозг не воспринимает в привычном нам понимании. Он воспринимает на самом деле... незаметно для нас :)
А вот реклама в "газетенке" показала свою полную неэффективность (по крайней мере у нас, в Подольске). Ни одного звонка!
Есть мысли по организации рекламной акции, пока озвучивать не буду (конкуренты не дремлют ;) ), по факту когда свершится - расскажу о результатах :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #71 : 01 Июня, 2010, 00:50:36 »
Увы и ах! Клиент выбирает только оригинал, а после первой заправки мы восстанавливаем и пытаемся продать.
Хочу узнать у более опытных коллег, какие доводы  ВЫ приводите, когда пытаетесь убедить заправлять и восстанавливать картриджи у ВАс?