Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Кто как ищет и привлекает клиентов?  (Прочитано 66283 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #48 : 24 Мая, 2010, 06:53:44 »
Теперь про откаты: Возможен ли такой вариант, что бы довести этот момент до начальства, и показать что их сотрудник обувают фирму? (завхозы, сосадмины)
Зачем? Разве что это клиент другой фирмы, и ты хочешь эту фирму спалить начальнику клиента, чтобы он прекратил сотрудничество с этой фирмой и пришел к тебе?
Вот смотри... откаты это в основном чиновничьи организации. Администрации там всякие, и прочие. Кто платит не свои деньги. И переманить этого клиента информацией о том, что там откаты.... ну мягко говоря... нереально. поскольку там как правило устойчивые связи, основанные на перекачке денег из бюджета в частные карманы, и в этом процессе скорее всего участвуют те, кому ты можешь пожаловаться.
Больше смысла не вижу афишировать информацию об откатах... У меня есть клиенты, кому я выплачиваю комиссионные (фактически - откаты). Мне это выгодно.

Есть идея, тока не знаю на скоко она реальная! Получить заключение экспертизы обслуживания техники и данный документ дать выше стоящему начальству, что бы тот видел какое качество дает та или иная фирма! Почему предлагаю именно её, потому что ведутся споры, и как доказать что у одной фирмы лучше качество другой, тока какой то документ......... есть ли инстанции которые могут дать данный документ? Ну вроде статистики всех фирм в городе.......
есть тема получить сертификаты разные. сейчас полно всяких организаций, из которых на мой взгляд единственная, заслуживающая внимания - РосТест. Получить сертификат РСТ и показывать его всем клиентам - это приличный профит при прокачке своей фирмы.
Организовывать городской альянс ресеклеров - можно, но ИМХО затраты не оправдаются... Такую тему можно замутить только когда ты готов поглотить всех коллег... Сперва ты им предлагаешь объединиться в один альянс (помогать типа, единый склад, консолидированные закупки), при этом тебе становится доступной богатая информация по каждому коллеге и 2слопать" его уже дело техники... Не знаю, я не собирался так делать. Неэтично на мой взгляд. Конкуренция должна быть честной. Только тогда цена и качество будут наиболее приемлемыми, а фирмы профессиональными.
А по качеству... клиент пусть сам принимает решение. Пробует, смотрит и выбирает.
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #49 : 24 Мая, 2010, 08:29:26 »
даже,если уличить в получении отката, то наверняка, те люди, которые были в этом замешаны
 ни за что не будут с вами сотрудничать. 
Я вижу только пересмотр отката т.е. увеличение  либо "давать" более старшему начальнику. Почему я затронул данную тему? Я хотел узнать Ваши соображения на эту тему т.к. у нас есть фирма заправляющая ежедневно до 5000 !!!! картриджей благодаря бюджетным организациям и другим крупным фирмам. Всех этих высот добились благодаря штату менеджеров, которые любым способом перебивают клиентов- качество - на втором плане! Бороться с такими  организациями без откатов бессмысленно( Сейчас ищем пути и новые идеи для увеличения количества клиентов, но у нас есть один не оспоримый плюс - мы стараемся дать клиенту максимум качества и удобства.


J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #50 : 24 Мая, 2010, 10:33:53 »
...а нужно клиенту это качество, когда с 5 тысяч заправок ежедневно они получают столько, что глаза можно закрыть на качество, тем более что при таких централизованных отношениях те, кто занимается оформлением заправок (на фирме-клиенте) вообще не парятся по поводу качества. Они парятся по поводу количества. А конечные пользователи могут разве что обратиться к ним же с жалобой на плохое качество печати. Те с удовольствием вышлют им другой картридж, а тот, что плохо заправлен, отправят в перезаправку ОПЯТЬ ЗА ДЕНЬГИ, либо на восстановление. И получат за это еще откат.
В общем ситуация с бюджетниками, на мой взгляд, простыми методами неразрешимая. Привлекать их качеством не вижу смысла. Только заводя близкие знакомства и предлагая откаты либо, как Вы справедливо заметили, больше, либо выше по должностям.
Я тоже делаю упор на качество заправки, поэтому ориентируюсь на коммерческие фирмы, где платят свои деньги. Бюджетники для меня пока - запретный плод :) Их уже обслуживают... по всем правилам... ;) Впрочем, обслуживающая их фирма мне не мешает и моими клиентами (а так же потенциальными клиентами) не интересуется.
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Keni

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +14/-3
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #51 : 24 Мая, 2010, 18:57:06 »
вообщем суть понятна, коррупция везде и да же в нашем деле! А качество это все баловство, теперь остался один вопрос наверное который мучает всех, скоко % должен составлять откат?  :shuffle:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
 Помни: ковчег был построен любителем.
 Профессионалы построили "Титаник".

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #52 : 25 Мая, 2010, 01:11:49 »
Если у кого есть какие либо заготовки визиток буклетов прошу выложить, если не жалко)

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #53 : 25 Мая, 2010, 07:01:15 »
вообщем суть понятна, коррупция везде и да же в нашем деле! А качество это все баловство, теперь остался один вопрос наверное который мучает всех, скоко % должен составлять откат?  :shuffle:
Ну почему мучает-то? :) Совсем не мучает... Есть 2 варианта. Первый - тебе все предложат, а ты это посчитаешь и посмотришь, сможешь организовать такой откат или нет. Если нет - отказываешься. Тебе возможно сделают другое предложение... В общем первый вариант - инициатива от клиента.
Второй вариант - инициатива от тебя. Например, договариваешься с представителем клиента (агентом) о повышении цены над твоим ценником. Т.е. устанавливаете, насколько цена будет повышена. Как он там у себя внутри этот вопрос будет решать - это его работа. Затем в программе делаешь надстройку, которая вычитает разницу между повышенной и прайсовой ценой, делит эту разницу пополам, складывает сумму половинок с каждого заказа и говорит тебе, сколько ты должен откатить. Пополам - это 50%. Об этом проценте тоже договариваешься. При этом ты получаешь доход больше, и агент в накладе не остается. Ты - на налоги. Он - на свое развитие.

Если у кого есть какие либо заготовки визиток буклетов прошу выложить, если не жалко)

Есть, тока я щас дома, всё на работе. приду - размещу. Не забыть бы только :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #54 : 25 Мая, 2010, 11:52:10 »
mr_clic  Кстати, весьма результативный способ, т.к. общение в "натуре" всегда большой плюс к привлечению клиентов,
а вот на счет переманивания клиентов, тут проблемы будут, либо не захотят разговаривать либо скажут, что нас все и так устраивает)
Касательно восстановления мы предлагаем восстановить картридж с последующей бесплатной заправкой у нас. Доставка, само собой включена, для крупных клиентов.
А на счет отступления хотелось бы отметить, что многие клиенты вытаскивая картридж из пакета "Удивленно" обнаруживают тонер на своей одежде во время работы. Такое запоминается НАВСЕГДА! Поэтому это не просто пустой разговор, а поиск мер на улучшение культуры заправки!?
Хотя   уважаемый оппонент прав эту тему надо обсуждать отдельно)




Может быть нам просто повезло,но у нас не так много фирм кто занимается востановлением,они два-три раза заправляют и говорят что больше не будут.у нас в фирме получается две заправки на третий раз востановление,и если поступивший к нам картридж запрвлялся хотя бы даже один раз но не в нашей фирме мы после них делаем востановление,ведь мы же должны гарантировать качество,а чем и скока раз он заправлялся,не всегда увидишь,и когда человек если вдруг придет с притензией(что бывает весьма редко) то мы будем знать что это наш косяк,а не чей то.мы будем уверены что вал новый,или по крайне мере не прошел больше 2 заправок.по скорости мы делаем  очень быстро и удобно для клиента,и они у нас не сыпят когда достаёшь из пакета.вобщем люди довольны.а вот самый первый наш конкурент,делает очень отвратительно,после него не раз к нам приносили и мы переделывали.а второй супер конкурент находится за 100 верст от нас(но он какое то время был великим монопалистом,что сказывалось на качестве,и сейчас когда появилось прилично фирм вокруг него,качество всё равно"Г") и во всех остальных  фирмах цены не маленькие,по этому у нас очень выгодная политика,главно это внятно обьяснить потанцеальному партнеру.и к стати,доставка тока у нас имеется в услугах,вот почему я сказал что иногда это решающий фактор
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Keni

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +14/-3
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #55 : 27 Мая, 2010, 22:58:13 »
в целом еще кое что хотел для себя уточнить, сейчас в данный момент, сервисные центры по заправке кар, растут как грибы, за последние два года, их число увеличилось в два раза в нашей области, но качества там конечно нет! У меня вопрос, конкуренция все таки встречается в нашем деле или нет?
потому что я вижу такую картину, где то знакомые договорятся, где то откат, где то еще свои премудрости, получается что конкуренции как таковой нет, рынок поделен, и людей качество не волнует, волнует выгода................
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
 Помни: ковчег был построен любителем.
 Профессионалы построили "Титаник".