mr_clic Кстати, весьма результативный способ, т.к. общение в "натуре" всегда большой плюс к привлечению клиентов,
а вот на счет переманивания клиентов, тут проблемы будут, либо не захотят разговаривать либо скажут, что нас все и так устраивает)
Касательно восстановления мы предлагаем восстановить картридж с последующей бесплатной заправкой у нас. Доставка, само собой включена, для крупных клиентов.
А на счет отступления хотелось бы отметить, что многие клиенты вытаскивая картридж из пакета "Удивленно" обнаруживают тонер на своей одежде во время работы. Такое запоминается НАВСЕГДА! Поэтому это не просто пустой разговор, а поиск мер на улучшение культуры заправки!?
Хотя уважаемый оппонент прав эту тему надо обсуждать отдельно)
Может быть нам просто повезло,но у нас не так много фирм кто занимается востановлением,они два-три раза заправляют и говорят что больше не будут.у нас в фирме получается две заправки на третий раз востановление,и если поступивший к нам картридж запрвлялся хотя бы даже один раз но не в нашей фирме мы после них делаем востановление,ведь мы же должны гарантировать качество,а чем и скока раз он заправлялся,не всегда увидишь,и когда человек если вдруг придет с притензией(что бывает весьма редко) то мы будем знать что это наш косяк,а не чей то.мы будем уверены что вал новый,или по крайне мере не прошел больше 2 заправок.по скорости мы делаем очень быстро и удобно для клиента,и они у нас не сыпят когда достаёшь из пакета.вобщем люди довольны.а вот самый первый наш конкурент,делает очень отвратительно,после него не раз к нам приносили и мы переделывали.а второй супер конкурент находится за 100 верст от нас(но он какое то время был великим монопалистом,что сказывалось на качестве,и сейчас когда появилось прилично фирм вокруг него,качество всё равно"Г") и во всех остальных фирмах цены не маленькие,по этому у нас очень выгодная политика,главно это внятно обьяснить потанцеальному партнеру.и к стати,доставка тока у нас имеется в услугах,вот почему я сказал что иногда это решающий фактор