Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Кто как ищет и привлекает клиентов?  (Прочитано 66298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #56 : 28 Мая, 2010, 06:47:18 »
ну как нет... ко мне приходят клиенты и приносят картриджи с отметками коллег... значит от них ко мне приходят... :) Вот, конкуренция :)
Впрочем... у нас есть в городе двое коллег... находятся в 10 метрах друг от друга. У одного очереди часовые, у другого никого, но зато большая красивая и дорогая реклама... Вот, пожалуйста, красноречивый показатель конкуренции по качеству, несмотря на рекламные вложения :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #57 : 28 Мая, 2010, 11:09:12 »
я тоже хочу сказать что качество всегда играет роль!толи картридж вероломно взламывают,не отчищая от старого отработоного тонера заправляют....тут качества конечно не будет.толи его акуратно разбирают,прочищают,и заправляют тонером который уже проверен не однократно от провереного поставщика.....даже при таких условиях конечно допускается доля риска что будет какой то брак,но она мизирная перед "вероломнозаправщиками"...и люди это чувствуют.мы при запраки гарантируем что картридж будет работать как новый и ровно столько же как новый.есть некоторые организации которые не доверяют заправке,а покупают новые и не парятся.если их убедить что качество после заправки не снижается,и качественно заправить им на пробу какое то количество картриджей что бы они убедились,то они будучи не дураками подсчитав экономию...конечно же начнут с вами работать!
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #58 : 29 Мая, 2010, 01:22:49 »
К сожалению убедить клиента, который ранее покупал только новые оригинальные картриджи может
только нехватка средств. Общаясь на эту тему с одним из клиентов я узнал, что они покупают только новые картриджи, потому что
заправив один раз у наших конкурентов картриджи просыпались тонером очень сильно, а начальник увидев это на отрез запретил заправлять мотивируя дальнейшей дорогостоящей чисткой и ремонтом техники. Теперь мы приобрели клиента, который покупает у нас картриджи)

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #59 : 29 Мая, 2010, 07:02:09 »
Теперь мы приобрели клиента, который покупает у нас картриджи)
Совместимку не пробовали им предложить? ;) Новые... :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #60 : 29 Мая, 2010, 13:23:32 »
и всё таки я думаю что убедить отказаться покупать новые картриджи,можно.если мотивация в том что дорогостоящий ремонт и чистка  принтеров,то будучи уверенным в качестве своей запрвки можно гарантировать безплатную чистку и ремонт принтеров если что то случится по вине заправленных у вас картриджей.ну и в принципе в чем то правда есть,если организация может позволить себе покупку новых картриджей,то что бы перейти на заправку а не покупку новых должна повлиять нехватка денег,но,как вам известно сейчас "кризис" и нехватка денег у ВСЕХ!по этому сейчас как раз самый удобный момент подкатить со своим деловым предложением....и переубедить.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Keni

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +14/-3
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #61 : 29 Мая, 2010, 23:49:12 »
хочу внести поправку, в данной теме мы обсуждаем два вида клиентов, это частники, которые максимум приносят 10 кар в месяц, и крупные организации в которых кар по 50 в месяц, для первых да, качество нужно, но для вторых, а именно для массовых врят ли..........тут уже откат влияет имеет место.....
я то же больше предпочитаю делать уклон в сторону качества, но на это уходит затрата средств, вот и думаю, дать откат или вложить в качество, что выгодней? )))))))
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
 Помни: ковчег был построен любителем.
 Профессионалы построили "Титаник".

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #62 : 30 Мая, 2010, 10:51:55 »
мое мнение - независимо от использования откатов качество нужно держать постоянным.
Хотя бы потому, что юзеры клиента, которые "на земле" вставят картридж в принтер и увидят что он плохо печатает - будут потом говорить что вот мол "заправляет нам какой-то Чудесный Сервис, полный отстой". Наклейки-то с координатами на картридж приклеены... Нафик мне такая антиреклама...
Сейчас заказал фольгированных пакетов для картриджей с зип-локом от статик-контрол. Попробую в них заправленные упаковывать. На пакет клеить наклейку с краткой инструкцией и памяткой клиенту. Мол, возвращайте в этом же пакете, вкладывайте контрольный лист и все такое... Посмотрим как будут эти пакеты работать на качество предоставления услуги и на лояльность клиентов...
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Keni

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +14/-3
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #63 : 30 Мая, 2010, 16:46:57 »
мы уже кстати такие пакеты уже более 2 лет используем, ну впринципе удобно, тока после пару заправок их изнутри вытирать все равно приходиться, т.к. клиенты тресут кар и частично тонер все равно попадает в них, а так удобные, ни какой пайки, рукой провел и закрыт, время экономиться  :)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
 Помни: ковчег был построен любителем.
 Профессионалы построили "Титаник".