Но в этом случае ты конкурентноспособен, т.к. заправка мгновенная и затраты на топливо сокращаются.
Конкурентоспособность за счет мгновенной заправки это вроде и хорошо, а вроде и бесперспективно. Ну посудите, Клиент, у которого нет вообще запасных картриджей - это как правило очень небогатый клиент. И убегает он туда, где сделают чуть дешевле и чуть быстрее. На безрыбье и рак рыба, конечно... Но вот эта вот экономия будет вам палкой по голове долбить постоянно... Ну, например, случился косяк с картриджем (при заправке или доставке, не суть важно), а вам потом выговаривают, что у них вся работа встала, деньги понимашь не зарабатываюццо и все такое. Были б такие деньжищща прям перли, уже бы и принтер запасной купили, не говоря про картридж. Так что знайте, на таких клиентах далеко не уехать

Я всегда говорю, что сегодня картридж не вернем, т.к. заказов дофига, ибо качество у нас ого-го и все к нам идут. Поэтому ваш картридж часов в 5-6 вечера только-только к нам в офис доедет, а мастер так и быть, заправит его во внеурочное время. Так что, подождите до завтра и все будет в лучшем виде (постарацца надо так и сделать

)