Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Дайте совет  (Прочитано 14777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

semyenoff

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Дайте совет
« : 28 Марта, 2012, 22:31:36 »
Начну с предисловия. Я мастер по ремонту и заправке картриджей(стаж около 5 лет), работаю на ИП, мой ежемесячный план в среднем 40-50 ремонтов и + 100-150 картриджей, есть напарница, которая только на картриджах (у неё конечно где-то 500-600). Есть ещё менеджер по работе с клиентами (она звонит клиентам, выписывает С.Ф, А.В.Р, договоры всякие ну и т.д).
Вот хочу открыть собственный бизнес (предпосылки есть...). Теперь к вопросу.... Открывать будем мы вместе с менеджером по работе с клиентами, инвестиции 50% на 50%. Хотим с ней заключить договор простого товарищества, подскажите как разделять доходы в процентах??? Что бы было по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, а не по принципу (почему ты получаешь больше чем я). Я человек разумный, и знаю, что каждый труд не легок, будь-то просто звонки. Я понимаю, что все наши деньги буду приносить  в основном только я, но всё-таки.
Спасибо за понимание и ответы.
Не всё так быстро в жизни заканчивается, как тонер в картридже

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Дайте совет
« 28 Марта, 2012, 22:31:36 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2745
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дайте совет
« Ответ #1 : 29 Марта, 2012, 00:05:45 »
Я понимаю, что все наши деньги буду приносить  в основном только я, но всё-таки.
в целом вопрос очень разносторонний :bla:
отвечу только на эту часть
Почему вы решили, что деньги будете приносить только вы?))) Это очень большое заблуждение! Какой бы вы не были квалификации (допустим супер-пупер), не будет у вас заказов, не будет и денег. А так как я понимаю, если вы решили работать совместно, то поиском заказов будет заниматься менеджер. И от его успеха будет зависеть и ваш успех.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2012, 00:07:50 от admin »
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)

Лелик

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +6/-3
    • Просмотр профиля
Re: Дайте совет
« Ответ #2 : 29 Марта, 2012, 00:28:52 »
а как сама менеджер видит эту ситуацию? Или это только ваши мысли и предположения ?

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2405
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: Дайте совет
« Ответ #3 : 29 Марта, 2012, 05:40:29 »
Вот хочу открыть собственный бизнес (предпосылки есть...). Теперь к вопросу.... Открывать будем мы вместе с менеджером по работе с клиентами, инвестиции 50% на 50%. Хотим с ней заключить договор простого товарищества, подскажите как разделять доходы в процентах???

В соответствии со ст. 1041 Гражданского кодекса РФ ( http://sir35.narod.ru/Legal_agency/C17.1.htm ):

По договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.
Сторонами договора простого товарищества, заключаемого для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации


То есть, для того чтобы оформить договор простого товарищества, вам двоим сперва необходимо зарегистрироваться как ИП (индивидуальные предприниматели). Если вы оба оформили ИП, то я не вижу какого большого смысла оформлять договор простого товарищества. Можно проще, Вы как ИП предоставляете  другому ИП (который сейчас менеджер)скидку на свои услуги допустим 25%, чтобы он нес заказы которые собирает к Вам, а не налево.
Если Вы нашли заказ сами, то делаете его по своей цене и ни с кем ни чего не делите. Имхо, так проще и справедливее.
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2745
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дайте совет
« Ответ #4 : 29 Марта, 2012, 10:16:15 »
Если Вы нашли заказ сами, то делаете его по своей цене и ни с кем ни чего не делите. Имхо, так проще и справедливее.
Почему так проще и справедливее? ) Они же вместе решили заниматься бизнесом, вместе вкладывают по 50%. А теперь получается, что вместе, значит делим и то не не половину, а что нашел я, все мне))) Просто с таким раскладом, я думаю вообще лучше не начинать совместное дело.
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)

servp2008

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дайте совет
« Ответ #5 : 29 Марта, 2012, 10:27:07 »
Открывать будем мы вместе с менеджером по работе с клиентами, инвестиции 50% на 50%.

Ежемесячную ЗП можно разную ставить себе, а вот разделение чистой прибыли уже 50-50 (я по примеру своего ооо, и вроде никто не в обиде) исходя из того что бщие вложение 50/50.

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2405
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: Дайте совет
« Ответ #6 : 29 Марта, 2012, 14:19:45 »
Почему так проще и справедливее? ) Они же вместе решили заниматься бизнесом, вместе вкладывают по 50%.
  Есть множество примеров, когда друзья (или родственники) начинали совместный бизнес, а потом начиналось перетягивание одеяла...
И лучшие друзья ( или родственники) становились злейшими врагами.

  В той схеме которую я озвучил, взаимоотношения строятся следующим образом :
 я менеджер ( оформлен как ИП) договорился с заправщиком (он тоже ИП), что я притаскиваю ему работу и он мне делает заправку допустим  по 250 рублей (как оптовому клиенту). А сколько я возьму с своего клиента (300 или 400 рублей)   не его  вопрос.   Работаем вместе. Каждый из нас делает свою работу,  Но свой доход каждый складывает в свой карман и без обид. Но каждый заинтересован
в хорошей работе другого.
  Если заправщик ( или менеджер) начинает плохо делать свою работу, то можно поменять напарника  без лишних хлопот и формальностей (типа дележа имущества, поножовщины и т.д.) .


В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

Лелик

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +6/-3
    • Просмотр профиля
Re: Дайте совет
« Ответ #7 : 29 Марта, 2012, 15:49:41 »
  Есть множество примеров, когда друзья (или родственники) начинали совместный бизнес, а потом начиналось перетягивание одеяла...
И лучшие друзья ( или родственники) становились злейшими врагами.
Это правда - хочешь потерять друга - одолжи ему или начни общий бизнес.
Semi, спасибо за схему. Сама долго ломала голову как лучше оформить все - в моем случае планирую бизнес начинать с молодым человеком (надеюсь, что станет мужем, но в жизни ведь всякое бывает), первые вложения будут не равнозначные. Вроде обговаривали денежные вопросы, но вот слова это одно, а когда это на бумаге - это совершенно другое.
А тут все четко и без обид при любом развитии событий.