Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Дайте совет  (Прочитано 14780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лелик

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +6/-3
    • Просмотр профиля
Re: Дайте совет
« Ответ #40 : 02 Апреля, 2012, 16:41:26 »
Да, это не радует. Одним словом лучше сразу начинать самостоятельно - меньше проблем с друзьями и с налоговой. :D

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: Дайте совет
« 02 Апреля, 2012, 16:41:26 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Дайте совет
« Ответ #41 : 02 Апреля, 2012, 16:50:07 »
Одним словом лучше сразу начинать самостоятельно

просто сразу брать нормального бухгалтера на полный рабочий день ... а вот сможете ли вы сразу иметь обьем что бы платить з.п. квалифицированому бухгалтеру это уже другой вопрос...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Лелик

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +6/-3
    • Просмотр профиля
Re: Дайте совет
« Ответ #42 : 04 Апреля, 2012, 01:00:18 »
а вот сможете ли вы сразу иметь обьем что бы платить з.п. квалифицированому бухгалтеру это уже другой вопрос...
который практически определяет форму регистрации  :D уже определились, что начинать будем как ИП, уже оговариваем все возможные ситуации и финансовые вопросы. Если в дальнейшем будет надобность - дорегистрируем ООО

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Дайте совет
« Ответ #43 : 04 Апреля, 2012, 08:16:34 »
Лелик, вот это самое правильное решение на мой взгляд ... и денег при такой схеме вы толком и не потеряете при перепрыгивании с ИП на ООО
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Nikolaus

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +6/-9
    • Просмотр профиля
Re: Дайте совет
« Ответ #44 : 07 Апреля, 2012, 14:21:30 »
Начну с предисловия. Я мастер по ремонту и заправке картриджей(стаж около 5 лет), работаю на ИП, мой ежемесячный план в среднем 40-50 ремонтов и + 100-150 картриджей, есть напарница, которая только на картриджах (у неё конечно где-то 500-600). Есть ещё менеджер по работе с клиентами (она звонит клиентам, выписывает С.Ф, А.В.Р, договоры всякие ну и т.д).
Вот хочу открыть собственный бизнес (предпосылки есть...). Теперь к вопросу.... Открывать будем мы вместе с менеджером по работе с клиентами, инвестиции 50% на 50%. Хотим с ней заключить договор простого товарищества, подскажите как разделять доходы в процентах??? Что бы было по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, а не по принципу (почему ты получаешь больше чем я). Я человек разумный, и знаю, что каждый труд не легок, будь-то просто звонки. Я понимаю, что все наши деньги буду приносить  в основном только я, но всё-таки.
Спасибо за понимание и ответы.

Обычно менеджер берет себе процент от сделки. Т.е заправили картридж вы на 100р - отдавайте ей 20. Это по честному потому что расходники покупаете вы и собсна заправляете, арендуете место и тд.  А если вложились в пополам то вложенные инвестиции нужно вернуть манагеру с процентами дабы выкупить ее долю. А если честно делать бизнес впополам - дурацкое занятие.
Если жить по расчету и наверняка, то крылья усыхают и врастают в бока ... (с) Макаревич.

semyenoff

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Дайте совет
« Ответ #45 : 07 Апреля, 2012, 22:29:23 »
Начну с предисловия. Я мастер по ремонту и заправке картриджей(стаж около 5 лет), работаю на ИП, мой ежемесячный план в среднем 40-50 ремонтов и + 100-150 картриджей, есть напарница, которая только на картриджах (у неё конечно где-то 500-600). Есть ещё менеджер по работе с клиентами (она звонит клиентам, выписывает С.Ф, А.В.Р, договоры всякие ну и т.д).
Вот хочу открыть собственный бизнес (предпосылки есть...). Теперь к вопросу.... Открывать будем мы вместе с менеджером по работе с клиентами, инвестиции 50% на 50%. Хотим с ней заключить договор простого товарищества, подскажите как разделять доходы в процентах??? Что бы было по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, а не по принципу (почему ты получаешь больше чем я). Я человек разумный, и знаю, что каждый труд не легок, будь-то просто звонки. Я понимаю, что все наши деньги буду приносить  в основном только я, но всё-таки.
Спасибо за понимание и ответы.

Обычно менеджер берет себе процент от сделки. Т.е заправили картридж вы на 100р - отдавайте ей 20. Это по честному потому что расходники покупаете вы и собсна заправляете, арендуете место и тд.  А если вложились в пополам то вложенные инвестиции нужно вернуть манагеру с процентами дабы выкупить ее долю. А если честно делать бизнес впополам - дурацкое занятие.

Да нет меня по ходу ни кто не понял, и расходники, и клиентов, и налоги и аренду будем платить мы вместе ровно пополам, а вот делить доход как? По идее тоже пополам, правильно выше сказано, НО работа у нас разная... , и физически и умственно..., я согласен даже 50 на 50, но кто-нить против? Или 60 на 40? Вот в чём загвоздка 
Не всё так быстро в жизни заканчивается, как тонер в картридже