Да по большому счету можно вообще просто купить фильтр для 3М за 500 рублей (ну, или около того, а лучше несколько фильтров), и шланг для пылесоса 3М (кажется, 1,5 тысячи стоит) и приспособить обычный бытовой пылесос к этому фильтру. Не мобильно получится, зато дешево.
3М это всетаки сервисный пылесос (т.е. изготовлен для мобильного сервисмена, который ездит по клиентам). Разумеется, это не мешает использовать его при заправке (я тоже так делаю пока). Но если нет необходимости в мобильности - то можно сэкономить на самоделке.
Вообще при выборе пылесоса для заправки нужно обращать внимание не на сам пылесос, а на фильтр. Тонер - это очень мелкая пыль. Бытовые фильтры (и даже бытовые хепа-фильтры), а так же фильтры для промышленных пылесосов эту пыль почти не задерживают. В результате (как минимум) тонером покроется весь двигатель и в конце-концов коротнет и сгорит. Пробовали уже... Поэтому при заправке основное - это фильтры.
Кстати, как-то некоторое время назад была тема про использование автомобильных фильтров для пылесосов и заправочных станций. Я купил жигулевский воздухан и топливный фильтр. Топливный умер в первые 1,5 секунды (его работу видно поскольку он прозрачный). Воздушный начал пропускать тонер через 30 секунд (может и быстрее, я просто включил пылесос на 30 секунд). В качестве головного устройства использовался тот самый пылесос 3М. Для себя я резюмирую - автомобильные фильтры не подходят. Никакие и никак.