Тема: Кто как ищет и привлекает клиентов?
Поделитесь кто какие сервисы предлагает у себя(скидки, акции, и т.п.)?
1. Ну, доставка от 3-х картриджей. Это, кажется, почти все используют. Акция нацелена на привлечение корпоративного клиента и призыв к клиенту "копить" пустые картриджи, тем самым покупая "подменные", что есть благо в первую очередь для них.
2. Срочное снижение цен на популярные картриджи (на заправку). Срочное не в смысле быстрое, а в смысле на определенный срок. на месяц, например. Скажем, "в мае заправка 12-го картриджа - всего 290 рублей!" (а так - 350). Цель акции - перетягивание чужих клиентов и заинтересованность новых. Большой красивый баннер с зачеркнутой ценой 350 и большими цифрами 290 - это влияет на психику. Ну а дальше пришедших клиентов удерживать другими методами, после возвращения цены на место.
Просто снижать цену нельзя. Все остальные тоже снизят и преимущества не будет. Просто все коллеги станут беднее и все. Думаю, все знают что скрывается под рекламой в инете "заправка на выезде от 160 рублей"... Вот как тут обсуждалось... за 3,5 минуты... а потом клиенты плюются на слово "заправка".
3. Откат. Без комментариев.
4. Агентская программа. Практически то же самое, что пункт 3, но "более официально". Агентское вознаграждение можно проводить как расходы по своей бухгалтерии.
5. Не пробовал, но планирую проводить лотерею. По номерам картриджей (все же нумерованные, моими наклейками со штрихкодами). Сперва долго пиарить на сайте (другими видами рекламы), затем провести лотерею, подарить выигрывшим флешки, МПЗ-плейеры, другую недорогую но красивую мелочевку - и снова долго пиарить результаты лотереи. Учиться у Чичваркина...

6. Гарантия до полной выпечатки. Тоже почти все используют, но некоторые не указывают это громко. А надо. Вообще слово "гарантия" должно фигурировать как можно больше и чаще.
Блин бежать пора... Потом продолжу еще. Идей вагон

...йопрст, я ценный маркетолог походу...
