Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Кто как ищет и привлекает клиентов?  (Прочитано 69752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #32 : 17 Мая, 2010, 19:24:34 »
разумеется.
У меня сейчас все больше доставка работает... от 3-х картриджей я забираю и привожу. Поэтому процесс приемки и сдачи не очень автоматизируется, да и клиент корпоративный, доверяют.


И у меня та же  байда :-)

У меня раньше была мысля нумеровать картриджи.  Но так и осталась мыслей, до реализации не дошло.

С корпоративным клиентом для учета использую журналы приема-передачи картриджей  http://forum.workoffice.ru/index.php?topic=7364.msg40668#msg40668 .
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

biblos

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Репутация: +30/-1
    • ICQ клиент - 432526330
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #33 : 18 Мая, 2010, 09:42:35 »
мы хотим сделать что-то похожее. только вот из-за нехватки средств подумали о нескольких штрих кодах на участке заправки, которые бы обозначали каждую операцию заправщика (заправка, замена чего-либо) ... в общем как в супермаркетах у кассира лежит листок и, когда что-то не пробилось с товара, кассир с листка пробивает сканером. вот.
если вы спокойны, а вокруг в панике бегают люди, значит, вы ни хрена не поняли  :-)

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #34 : 18 Мая, 2010, 21:49:52 »
разумеется.
У меня сейчас все больше доставка работает... от 3-х картриджей я забираю и привожу. Поэтому процесс приемки и сдачи не очень автоматизируется, да и клиент корпоративный, доверяют. А что касается частников с одним картриджем, которые приходят ногами - совершенно верно. Девочка на ресепшне скользнула сканером по картриджу - и у нее на экране его история, плюс рекомендации (по сроку), например, к восстановлению.
А если дело на потоке (блин, ну когда же уже! :) ) - то при автоматизации заправки (например, заправщик заправленный картридж проносит мимо сканера и тут же на тачскрине тыкает пальцем в большие кнопки "заправка", "замена фотобарабана" и "принять". Инфа пишется в базу, прога делает все пересчеты (от количества незаправленных картриджей в очереди до управленческого учета и расчета зарплаты заправщика, списания тонера и фотика), а девочка на ресепшне видит при приемке, может он прямо сейчас взять заправить картридж клиента, или "зайдите через 2 часа 17 минут, пожалуйста".
Реализуется все это несложно :) Вот только у меня объемов для реализации такой системы нет... :) Пока нет :)
Возьму на вооружение данную идею. Самое главное это время ожидания для клиента определено- это серьезный аргумент против конкурентов.

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #35 : 18 Мая, 2010, 21:52:50 »
Тема: Кто как ищет и привлекает клиентов?
Поделитесь кто какие сервисы предлагает у себя(скидки, акции, и т.п.)?

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #36 : 19 Мая, 2010, 07:09:37 »
Тема: Кто как ищет и привлекает клиентов?
Поделитесь кто какие сервисы предлагает у себя(скидки, акции, и т.п.)?
1. Ну, доставка от 3-х картриджей. Это, кажется, почти все используют. Акция нацелена на привлечение корпоративного клиента и призыв к клиенту "копить" пустые картриджи, тем самым покупая "подменные", что есть благо в первую очередь для них.
2. Срочное снижение цен на популярные картриджи (на заправку). Срочное не в смысле быстрое, а в смысле на определенный срок. на месяц, например. Скажем, "в мае заправка 12-го картриджа - всего 290 рублей!" (а так - 350). Цель акции - перетягивание чужих клиентов и заинтересованность новых. Большой красивый баннер с зачеркнутой ценой 350 и большими цифрами 290 - это влияет на психику. Ну а дальше пришедших клиентов удерживать другими методами, после возвращения цены на место. Просто снижать цену нельзя. Все остальные тоже снизят и преимущества не будет. Просто все коллеги станут беднее и все. Думаю, все знают что скрывается под рекламой в инете "заправка на выезде от 160 рублей"... Вот как тут обсуждалось... за 3,5 минуты... а потом клиенты плюются на слово "заправка".
3. Откат. Без комментариев.
4. Агентская программа. Практически то же самое, что пункт 3, но "более официально". Агентское вознаграждение можно проводить как расходы по своей бухгалтерии.
5. Не пробовал, но планирую проводить лотерею. По номерам картриджей (все же нумерованные, моими наклейками со штрихкодами). Сперва долго пиарить на сайте (другими видами рекламы), затем провести лотерею, подарить выигрывшим флешки, МПЗ-плейеры, другую недорогую но красивую мелочевку - и снова долго пиарить результаты лотереи. Учиться у Чичваркина... ;)
6. Гарантия до полной выпечатки. Тоже почти все используют, но некоторые не указывают это громко. А надо. Вообще слово "гарантия" должно фигурировать как можно больше и чаще.

Блин бежать пора... Потом продолжу еще. Идей вагон :)

...йопрст, я ценный маркетолог походу... :D
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

LiFT

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Репутация: +3/-2
    • ICQ клиент - 361919259
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #37 : 19 Мая, 2010, 15:48:14 »
заправка 8го картриджа бесплатно!
у нас на это клюют
Решительный шаг вперёд-результат ХОРОШЕГО пинка сзади

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #38 : 20 Мая, 2010, 07:49:57 »
хочется отметить про то, что осталось без коментариев(т.е. откат).
Сейчас у моих конкурентов наметилась тенденция переманивать клиентов тупо делая больший откат и как ни странно алчные личности ведутся на это и в результате корпоративных клиентов не осталось практически только "крохи". Данная компания наращивает штат менеджеров, которые переманивают клиентов и вся работа!!!! Качество не самый важный показатель, когда откат берет главный бухгалтер организации.
Если быть честным, то бороться с этим злом очень трудно, доказывешь, что заправлять можно лучше и дешевле, но все разводят руками и ничего с этим не могут поделать.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #39 : 20 Мая, 2010, 12:10:46 »
Ну... такова российская действительность. Откаты любят в основном чиновники и прочие бюджетники. Деньги поскольку платятся "не свои". Частники (даже большие) всетаки имеют каких-то экономистов и КРОшников, которые секут, почем кто что покупает и нет ли несовпадения по цене прайса и счета.
Таким образом получается, что откат (или комиссионное или агентское вознаграждение) является уже одним из методов работы с клиентом. И не работать с этим методом - значит оказаться за бортом лодки. о чем уважаемый коллега mr_clic и говорит.
Рассмотрим вопрос, почему кто-то может платить повышенные комиссионные (при условии одинаковых цен), а кто-то нет. Мне напрашивается только один ответ - качество конкурента хуже, картриджи не моют (с вытекающими), зато быстро и дешево.
Давайте подумаем, как бороться? Это на самом деле наша общая беда. Такие горе-ресёклеры подрывают наш авторитет, уже даже не говоря о том, что уводят клиентов, они еще этих клиентов заставляют убедиться что заправка - это зло!

Хочу попробовать ввести понятие "заправка 1-го класса" с ценой на н-цать процентов выше сегодняшней прайсовой. Это для работы с клиентами, которые говорят "нам заправляли - полный ацтой". Цель - маркетинговое обращение внимания клиента на то, что заправка может быть такой же, как и при использовании нового оригинала. Например, сыпать только проверенный тонер, обязательный "контрольный снимок", да по большому счету все как обычно моем, чистим и заправляем. Ну может разве что в черный пакет запаивать и чеку вклеивать... Просто дороже. При этом цену обычной заправки никто не отменяет. Пусть клиент решит какая заправка ему нужна. Т.е. мы сможем (психологически) предложить клиенту И дешево, И хорошо.
Какие будут мнения у уважаемых коллег?
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед