Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Автоматизация сервисного центра по заправке картриджей!  (Прочитано 36295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

t54

  • Гость
я думаю это реально сделать (кроме штрих кодов пока что)
штрих код это всего лишь набор букв и цифр преобразованный в штрихи, всю работу по обратному преобразованию штрихов делает сканер, для компьютера ввод со сканера равнозначен вводу с клавиатуры. Т.е. в 1с работа со штрихкодом равнозначна  организации учета по серийным номерам.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
я это понимаю...но я пока не знаю как технически это воплатить ... сам смысл то я понял и понял что это не сложно ...


у меня вот другой момент ... пока что получается что что на выходе у меня не полноценные документы а мини документики... подсобираю инфу и мысли как сделать так что бы  при оказании услуги на выходе получался акт выполненых и счет фактура (в утвержденном формате) а при реализации товара получалась транспортная накладная и счет фактура ...

пока что раскажу что мне удалось сделать -

товар поступает на склад и забивается в базу - можно сделать отчет (вполне смотрибельный но не совсем информативный - можно узнать количество и наименование) по остаткам на складе...

далее товар реализовывается  - можно сделать отчет кто кому что и на какую сумму продавал в разрезе любого времени

оказание услуг - можно сделать отчет о том кто какие услуги кому оказывал и на какую сумму в разрезе любого времени

можно сделать отчет о том какой клиент принес больше прибыли в процентах (одновременно показаны конкретные суммы) в разрезе любого времени

можно посматреть кто из персонала заработал для фирмы больше всего выручки в процентах (одновременно показана конкретная сумма) в разрезе любого времени

найду силы и подтяну желание что бы на этой недели или в конце этой недели еще что нить навоять (или займусь тем что буду пробывать сделать что бы печатная форма документа оказание услуг на выходе имела нормальный вид - пока что это всего лищь несколько реквизитов и отражение оказанной услуги в виде номенклатуры  , количества,стоимости, суммы (табличной частью)

еще я подумал что необходим справочник Банки ... что бы туда внести банки контрагентов а в последствии быстро от туда их указывать при оформлении нового клиента (или любого старого) ...

Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

biblos

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Репутация: +30/-1
    • ICQ клиент - 432526330
    • Просмотр профиля
молодец, Пинок_Под_Зад!!!! мне вот не хватило ни времени, ни знаний, ни терпения ими запастись.... тружусь над "Управление небольшой фирмой". с такими темпами работы, как сейчас, закончу не ранее марта, наверно.
если вы спокойны, а вокруг в панике бегают люди, значит, вы ни хрена не поняли  :-)

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
с такими темпами работы, как сейчас, закончу не ранее марта, наверно.

я так понял ты переделываешь стандартную конфигурацию под свою фирму?
вот все говорят про эту конфу ("Управление Небольшой Фирмой") а может я и в правду делаю напрасный труд? может там уже давно все сделано и нужно лишь слегка подкоректировать под особенности Сервисных центров? что из себя представляет эта конфа?

мне она представляется примерно так -

ведет учет на складе (отражает приход,расход материала)
естественно содержит документы типа оказание услуги\реализация товара
наверняка имеет подобные моим отчеты (наличие остатков на складе\какие услуги кому кем оказаны и т д)
а может ли она вести отчет по з.п.?если не сложно то раскажите поподробнее о данной конфе...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Vladimir_s

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
по заработной плате она тоже ведет учет .Диспетчер открывает заказ наряд , работники закрывают акт выполненных работ и от суммы им начисляется автоматически процент , диспетчер выдает и заказ закрывается , автоматически переносится в архив и убирается с рабочего стола. примерно так

Vladimir_s

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Кстати она называется "Управление сервисным центром"

biblos

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Репутация: +30/-1
    • ICQ клиент - 432526330
    • Просмотр профиля
да что говорить?..... смотрите личку
если вы спокойны, а вокруг в панике бегают люди, значит, вы ни хрена не поняли  :-)

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...