Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Автоматизация сервисного центра по заправке картриджей!  (Прочитано 36298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

biblos

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Репутация: +30/-1
    • ICQ клиент - 432526330
    • Просмотр профиля
реализовываться конфигурация будет на базе 1с Предприятие 8.1
а база какая будет?  бухгалтерия, торговля и склад, Управление Небольшой Фирмой...... ?
я бы поучаствовал с удовольствием :up:
если вы спокойны, а вокруг в панике бегают люди, значит, вы ни хрена не поняли  :-)

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
И я того же мнения! Очень интересует! Знаний в программировании мало, но опыт в работе сервисного центра большой!
Могу задавать тупые вопросы, но Вы меня уж простите, так как не понимаю как и что программируется.

В справочник номенклатура будут входить работы?

biblos

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Репутация: +30/-1
    • ICQ клиент - 432526330
    • Просмотр профиля
у меня в номенклатуре и работы и материалы (1С управление небольшой фирмой)
если вы спокойны, а вокруг в панике бегают люди, значит, вы ни хрена не поняли  :-)

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
пока думаю бухгалтерию рано привязывать...для начала просто учет материалов,клиентов,работников,отслеживание эфективности работы тех или иных...так же можно будет сделать рейтинг например клиентов - кто из клиентов (за любой период времени) в каком процентном соотношении (и будет указываться конкретная сумма) пользовался услугами или покупал товар....так же и эфективность мастеров можно будет оценить -кто кому и на какие суммы делал услуги...отчеты будут смотрибельны...

так же можно будет узнать сколько конкретно денег заработала организация за нужный период
 
так же можно будет всегда проверить наличие материала на складе...


в  справочник номенклатура будут входить  Услуги и Материалы



пока так...ну я чувствую моих знаний будет не всегда достаточно (я бы сказал часто) ,и помощи у Гуру 1с (про которого я вчера писал) не всегда спросишь - например сегодня он уезжает на неделю......поэтому если отзовуться люди владеющие 1с конфигкратором было бы не плохо...например вчера я создал 4 справочника
и два документа - Приходная Накладная (для регистрации поступления материала)
и документ - Оказание Услуг

сделал поля - номенклатура количество цена  СУММА ... и попытался значит автоматизировать что бы когда вводишь поле количество и цена Сумма считалась автоматически, с приходлной накладной получилось,а вот оказание услуг не совсем получилось...
проблема мелочная,но это сегодня вечером только буду копать от куда ноги растут - а так бы просто выгрузил базу и более грамотный програмер беглым взглядом нашел косяк...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
а еще у меня возникла следующая мысль...это получается что в дальнейшем мы привяжем к нашему прикладному решению еще и бухгалтерию (это будет логично) , это получается не правильно слегка...проще привезать к бухгалтерии сразу...
сейчас покапаюсь в конфе бухгалтерии (правда у меня старая редакция 1.6 версия) и посматрю...пока что не уверен что это будет в моих силах
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2405
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
вообщем так...
-у меня есть желание
-не большой набор знаний (с каждым днем стараюсь его нарастить)
-и человек который Гуру в 1с и способен помоч и подсказать...

посему предлагаю начать разработку конфигурации 1с с нуля!


А стоит ли?

Парни в Нижнем уже сделали  не плохой модуль  программы  для сервисного по учету заправки картриджей для  1С 8.2   http://forum.workoffice.ru/index.php?topic=9831.msg77890#msg77890
 Обещают в декабре начать продавать  его.  Названа цена реализации в 5000 рублей.

В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
мне тоже уже предлогали...но

как я сказал выше я преследую несколько целей :

1-БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ помощь в автоматизации
2-это хочется научится самому конфигурировать 1с ... это очень тяжело,но реально (когда есть желание) ...
азы я постиг...мне кажется что разрабатывая свою версию конфигурации и сталкиваясь с различными трудностями (по ходу находя решение проблем) мне будет легче достич приемлемого результата...вот собственно и все что я хочу...

перечетал возможности программы которую предлагает ist ... я думаю это реально сделать (кроме штрих кодов пока что) и моими силами, но опять же не так быстро как хотелось бы...

перечитал описание программы и получил четкопоставленое ТЗ ))) теперь как то понятней стало что хочется увидеть в  результате...

да и хотел бы добавить - просьба есть ...

по любому есть люди которые по каким то причинам считают что нецелесообразно делать новую (либо же вообще на базе 1с делать) конфигурацию ... вот просто человеческая прозьба - если вы даже против,тогда просто пройдите мимо и не ломайте мои настрои на корню)))
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2011, 11:19:29 от Пинок_Под_Зад »
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Vladimir_s

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Я использую 1с 8,2 "Автоматизация сервисного центра" все что надо в ней есть(зарплата работникам , прием ,выдача, взаиморасчеты и т.д.)