Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Халтурная работа. ОПРОС.  (Прочитано 7599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Coolpix

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Халтурная работа. ОПРОС.
« : 09 Апреля, 2007, 15:39:38 »
A.S. Пишу в сюда, т.к. вопрос не ограничивается картриджамии техникой какого-либо конкретного производителя.

Уважаемые форумчане! Поскольку я являюсь приверженцем качественной заправки и ремонта оргтехники (не в офисе заказчика на газетке, а на специально оборудованном рабочем месте с пылесосом), а "почти бесплатной" она быть не может и не должна, то хочу провести импровизированный мини-опрос.

Спецы! Поделитесь опытом борьбы с последствиями чьей-либо жадности (купить/заправить/восстановить подешевле, а дальше - трава не расти...) и/или откровенно недобросовестно выполненной работы...
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2007, 16:19:03 от admin »

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Халтурная работа. ОПРОС.
« 09 Апреля, 2007, 15:39:38 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Coolpix

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: [b]Халтурная работа. ОПРОС.[/b]
« Ответ #1 : 09 Апреля, 2007, 15:58:59 »
Коль уж я эту тему придумал - поделюсь и своим опытом :spy:...

1. В одной фирме чел. заправляет картриджи НР1100 за 5$ "мимо кассы"(иногда несовместимым тонером). Взвешивание на электронных весах показало, что такие картриджи легче заправленных "правильно" примерно на 40-50 гр.
З.Ы. Бухалтеру "заправляемой" фирмы очень нравится цена :up: и настолько же НЕ нравится ресурс печати :down:...

2. Этот же "заправщик" восстанавливает (меняет только фотовал с вишеописанной заправкой) эти картриджи за 23$. Эффект - фотовалы редко "отхаживают" больше двух заправок(1). Перед каждым восстановлением говорит, что на плохой бумаге печатают...
З.Ы. Бумага приличная (Skiper), проверенная :cool:...

Vital

  • Профи
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +7/-2
    • ICQ клиент - 401238458
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Халтурная работа. ОПРОС.
« Ответ #2 : 09 Апреля, 2007, 22:43:41 »
А что с ними бороться? Халтура была и будет!
Другое дело на их примере бороться за клиента. Расскажу только пару ситуаций.
- Есть у нас очень большая и богатая фирма, ремонтирует технику, заправляет картриджи. Так вот, если после них попадает ко мне что-либо на заправку, струйники, лазерники, неважно, я заявляю клиенту, что после работы этой конторы я не могу дать гарантию на заправку лазерника без полного его восстановления, а струйники вообще отказываюсь заправлять. На вопрос почему, я просто ложу рядом аналогичный картридж после десятка-другого заправок и нескольких восстановлений - моих заправок и восстановлений - и один внешний вид говорит очень многое, как если поставить рядом машину из салона, а другую после гонок на выживание, эффект тот же. А дальше клиент сам видит разницу в заправках, когда тот же ML-1210 ходит положенные ему 3 тысячи, а не едва нашкребает одну.
- Другая ситуация: работают в одном здании в смежных офисах две бухгалтерии разных фирм. Что интересно с одинаковой техникой и с примерно одинаковым объемом печати. Одну я обслуживаю уже давно, а в другой приходил молодой человек и заправлял картриджи дешево и сердито (примерно как у автора темы). И вот, в один прекрасный день, срочно нужно заправить лазерник, а молодой человек вне связи, побежали по соседям, надыбали меня. Далее разговор происходил примерно так:
- Заправить можете?
- Могу
- А сколько стоит?
- Столько-то
- Дорого! Нам в два раза дешевле заправляют! За что такие деньги, засыпать порошок и все?
- Так вам надо засыпать порошок или заправить картридж?
- А какая разница, это одно и тоже...
И т.д.
Короче, заправил я им картридж, они попечатали, заправил второй - прочувствовали разницу, потом прикинули по деньгам и оказалось, что в итоге обходится дешевле! Все - клиент мой.
Таких историй, я думаю, все, работающие в сервисе, могут рассказать очвень много.
А с халтурщиками бороться не надо, после них нас больше ценить начинают.
Сервисный центр "PrintLife": (048) 787-43-27 
Ремонт, обслуживание оргтехники. Заправка, восстановление картриджей.

KurtA

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +11/-4
    • Просмотр профиля
Re: Халтурная работа. ОПРОС.
« Ответ #3 : 10 Апреля, 2007, 04:16:47 »
Правильно сказал Vital ! Чем контрастнее халтура тем больше клиент добросовестным инженерам доверяет.
Я даже знаю фирмы, которые специально напротив основного офиса садили подсадного халтурщика.
Раз попробовав более дешевой услуги шли в основной офис и до конца оставались, крепко усвоив урок
халтуры.
Добрая репутация - это не пустой звук, а заслуженное уважение добросовестным трудом.
И потом засыпать тонер и заправлять картридж - это разные вещи. Здесь я тоже согласен...







Robin

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 454423304
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Халтурная работа. ОПРОС.
« Ответ #4 : 08 Мая, 2007, 11:18:00 »
Уважаемые спецы, а что есть заправка если не засыпание тонера в бункер? Ведь как ни крути все к этому и сводится. По разному разбираются картриджи, по разному засыпается тонер(кто дырки сверлит, кто через пробку, кто через магнитку). Но суть одна.

KurtA

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +11/-4
    • Просмотр профиля
Re: Халтурная работа. ОПРОС.
« Ответ #5 : 08 Мая, 2007, 13:00:22 »
Вот блин...

Vital

  • Профи
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +7/-2
    • ICQ клиент - 401238458
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Халтурная работа. ОПРОС.
« Ответ #6 : 08 Мая, 2007, 15:40:23 »
Наш человек...
Сервисный центр "PrintLife": (048) 787-43-27 
Ремонт, обслуживание оргтехники. Заправка, восстановление картриджей.

Vital

  • Профи
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +7/-2
    • ICQ клиент - 401238458
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Халтурная работа. ОПРОС.
« Ответ #7 : 08 Мая, 2007, 15:42:09 »
Вкусно покушать в оютном кафе или внутривенные вливания - какая разница, результат то один: поступление в организм питательных веществ!
Сервисный центр "PrintLife": (048) 787-43-27 
Ремонт, обслуживание оргтехники. Заправка, восстановление картриджей.