Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Доставка картриджей.  (Прочитано 40306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #48 : 18 Декабря, 2015, 20:40:24 »
Хз... Я тут вообще не в теме. Процентов 80-85 общего  числа картриджей - нам приносят в офис, процентов 5 (не более) - привозит-отвозит шеф на машине (попутно, к/от постоянных клиентов), процентов на 10-15 - ездим на выездную заправку (только монохромники). На заправку одного картриджа - не ездим уже года 3+.

1)А сколько клиентов в день в офис приносят картриджи?
2)Сколько было в самом начале, если помните? Хотя 3 года прошло... думаю, что положение дел вообще изменилось.

И вот тут я не пойму... Похоже, что я лох и ошибся с местом. К нам приходило 1-2-3 клиента в день, в течение 2х месяцев. Благо нашли несколько клиентов по 15-30 картриджей и сделали им бесплатную доставку. На этом и живем, но с офисом было бы гораздо больше прибыли (за счет сокращения транспортных расходов)

Ездите на выездную заправку? Заправляете прям у клиента в офисе или специально оборудованный автомобиль у вас? Или забираете и заправляете в офисе, а потом привозите обратнО?

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: Доставка картриджей.
« 18 Декабря, 2015, 20:40:24 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #49 : 18 Декабря, 2015, 21:27:32 »
сколько клиентов в день в офис приносят картриджи?
Сколько человек приходят - хз, принимаю не я, никогда не интересовался)) Сколько картриджей - конечно, знаю: штук 30-40 в день (в стационаре).
Сколько было в самом начале, если помните?
Кого/чего "сколько" (людей, картриджей,...) и когда "в самом начале" (в начале работы на этих площадях, в начале работы этой фирмы, в начале моей личной копирно-принтерной работы, в начале сотворения мира, ...)?
Ездите на выездную заправку?
Да, примерно 15-20% заправляем на выезде. Никаких "забираний", всё на площадях клиента.

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #50 : 18 Декабря, 2015, 22:25:52 »
30 картриджей в стационаре в день? Это очень круто, серьезно.

-- Что это за клиенты? Частники, которые приносят по одному или компании?
-- Рядом с офисом много офисных зданий и много офисов других заправщиков? Высокая пешая проходимость? Есть ли свободная парковка?
-- Какие показатели были в первый месяц работы на том месте, где сейчас стоит ваш офис (не учитывая постоянных клиентов)


-----
А приходилось заправлять в "хороших" офисах? Народ не ругается на шум пылесоса и на то, что тонер где-нибудь остался?



Vanya STV

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +6/-8
    • ICQ клиент - 230316954
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #51 : 18 Декабря, 2015, 23:29:38 »
1. 20 000 рублей. Работает на моем авто.
2. А это коммерческая тайна. И правильно Мишель сказал, без опыта вы пукнете в лужу и с вами работать уже не станут. Растите потихоньку

И что человек согласен за такую з.п. работать? бегать по офисам, собирать картриджи, нести ответственность за чужое авто, доставлять картриджи, отвечать на вопросы клиентов, стоять в пробках и целый день быть за рулем?
нифуя напряжного, если честно. А сколько за ЭТО надо платить?
А если посмотреть на все это с другой стороны:
1. Грузовой НОВЫЙ фургончик, на котором всякую хрень можно привезти домой.
2. весь день не в офисе, и толком никто не знает, где именно, ты. Можно и свои дела поделать.
3. Далеко не каждый день надо ездить с 9-00 до 18-00. Ну вот нечего везти в 9-00, если ты приехал вчера в 18-00. Не готово еще.
4. Едешь себе и едешь, и никто мозги не делает.

Vanya STV

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +6/-8
    • ICQ клиент - 230316954
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #52 : 18 Декабря, 2015, 23:44:50 »
И вот тут я не пойму... Похоже, что я лох и ошибся с местом. К нам приходило 1-2-3 клиента в день, в течение 2х месяцев. Благо нашли несколько клиентов по 15-30 картриджей и сделали им бесплатную доставку. На этом и живем, но с офисом было бы гораздо больше прибыли (за счет сокращения транспортных расходов)

Ездите на выездную заправку? Заправляете прям у клиента в офисе или специально оборудованный автомобиль у вас? Или забираете и заправляете в офисе, а потом привозите обратнО?
Сергей, я вам серьезно говорю, не тратьтесь на дорогую аренду. Мастерская на отшибе+микроофис с девушкой на телефоне. У меня это бухгалтер. Какая разница где офис, все равно основной объем даст водила-курьер. Тяжелые коробки люди сами не принесут, 100%. Это экономно и удобно. Если денег на курьера нет, то сажаете мастера, а сами за руль по всем клиентам текущим и на поиски новых. Только не говорите что тяжело ездить весь день. Хотите развиваться - и спать там будете. У меня было одно время, Роспотребнадзор по краю выигрывали на полное обслуживание (32 филиала!). Утром садишься - машина еще теплая со вчера.  :lol:
Лично у меня на выезде заправки нет. Я всем говорю - Вы чего, уважаемые клиенты? А как же вытяжка, нанооборудование, атмосфера сервис-центра? Не-не, мы из лучших побуждений к вам не приедем заправлять, только курьер! Большинство вполне согласны. Лишь только в районе есть одна ЦРБ, мы их выиграли по аукциону, я сам туда езжу раз в 2 недели. В данном случае это проще, т.к. на дорогу два раза тратиться накладно, да и пилить далековато.
На самом деле, для маленького сервис-центра минимум это:
-бухгалтер-менеджер
-водитель
-мастер, хотя бы один
-шеф, способный подменить любого работника.
И объем, минимальный для содержания такой фирмы - 600-800 картриджей в месяц, 20-30 аппаратов, и немножко продаж по мелочи. Это минимум....
В том году у нас был больше объем по заправкам, было три заправщика, где-то 1500 картриджей в месяц. Щас поменьше, но стараемся больше на качество.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #53 : 18 Декабря, 2015, 23:54:26 »
Что это за клиенты?
Частники есть, но относительно немного. А вот фирм, приносящих по 1-2-3 картриджа - намного больше.
Рядом с офисом много офисных зданий
Немного.
много офисов других заправщиков?
Нет.
Высокая пешая проходимость?
Смотря какие пешеходы. Случайных - почти нет вообще.
Есть ли свободная парковка?
Да.
Какие показатели были в первый месяц работы на том месте, где сейчас стоит ваш офис
В первый месяц после переезда я был в отпуске :) Но учитывая, что это был август того самого "дымного лета 2010 года" - вряд ли было много.
А приходилось заправлять в "хороших" офисах?
Что есть "хороший офис"?
Народ не ругается на шум пылесоса
Как правило, находится отдельное место.
на то, что тонер где-нибудь остался?
Нет, т.к. тонера "где-нибудь" не остается.
Какая разница где офис, все равно основной объем даст водила-курьер
В каждом случае ситуация разная.
Тяжелые коробки люди сами не принесут
Если водитель ВЕСЬ ДЕНЬ возит ТЯЖЕЛЫЕ коробки с картриджами - с этим ни 1, ни 2 заправщика не управятся))
нанооборудование
Я на нем самогонку делаю))

sergey_makarenko

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #54 : 19 Декабря, 2015, 10:57:05 »
И вот тут я не пойму... Похоже, что я лох и ошибся с местом. К нам приходило 1-2-3 клиента в день, в течение 2х месяцев. Благо нашли несколько клиентов по 15-30 картриджей и сделали им бесплатную доставку. На этом и живем, но с офисом было бы гораздо больше прибыли (за счет сокращения транспортных расходов)

Ездите на выездную заправку? Заправляете прям у клиента в офисе или специально оборудованный автомобиль у вас? Или забираете и заправляете в офисе, а потом привозите обратнО?
Сергей, я вам серьезно говорю, не тратьтесь на дорогую аренду. Мастерская на отшибе+микроофис с девушкой на телефоне. У меня это бухгалтер. Какая разница где офис, все равно основной объем даст водила-курьер. Тяжелые коробки люди сами не принесут, 100%. Это экономно и удобно. Если денег на курьера нет, то сажаете мастера, а сами за руль по всем клиентам текущим и на поиски новых. Только не говорите что тяжело ездить весь день. Хотите развиваться - и спать там будете. У меня было одно время, Роспотребнадзор по краю выигрывали на полное обслуживание (32 филиала!). Утром садишься - машина еще теплая со вчера.  :lol:
Лично у меня на выезде заправки нет. Я всем говорю - Вы чего, уважаемые клиенты? А как же вытяжка, нанооборудование, атмосфера сервис-центра? Не-не, мы из лучших побуждений к вам не приедем заправлять, только курьер! Большинство вполне согласны. Лишь только в районе есть одна ЦРБ, мы их выиграли по аукциону, я сам туда езжу раз в 2 недели. В данном случае это проще, т.к. на дорогу два раза тратиться накладно, да и пилить далековато.
На самом деле, для маленького сервис-центра минимум это:
-бухгалтер-менеджер
-водитель
-мастер, хотя бы один
-шеф, способный подменить любого работника.
И объем, минимальный для содержания такой фирмы - 600-800 картриджей в месяц, 20-30 аппаратов, и немножко продаж по мелочи. Это минимум....
В том году у нас был больше объем по заправкам, было три заправщика, где-то 1500 картриджей в месяц. Щас поменьше, но стараемся больше на качество.


Ваня, спасибо за совет.


0)Да уже не трачусь на аренду, но открыв офис в пром.зоне ко мне вообще никто приходить никогда не придет, а когда клиент приходит сам - это очень круто, т.к. нет основного пункта затрат -- доставки. Аренду можно наити довольно дешевую.
Или есть клиенты, которые сами на машине / общественном транспорте привозят картриджи?

1)20-30 аппаратов? Так вы и ремонтом принтеров занимаетесь? А разве это выгодно? По моему опыту в большинстве случаев ремонт дороже нового принтера. Или я ошибаюсь? А приехать посмотреть-уехать это тоже время и деньги, которое я бы мог потратить на заправку.

2)Продажа товаров это ведь свой склад иметь надо? А это деньги и не ясно, когда купят у тебя тот или иной картридж. Ну можно, конечно, самые популярные взять. Или покупать по мелкому опту местных поставщиков?

3)А на тенедерах можно что-нить заработать? Демпинг или откат? Мне кажется, что в наших реалиях все сводится к выбору из этих двух. Одно - работать в себестоимость (но зачем? тупо ради лучших цен от поставщика?) Другое - грязь и уголовщина на случай если поймают. Да и возить всяким конверты "харям", которые бюджет украли, но мне как-то не хочется. Вернее я даже не умею :) Я и ДПС-нику-то взятку дать не знаю как не то, что откаты.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Доставка картриджей.
« Ответ #55 : 19 Декабря, 2015, 14:10:22 »
есть клиенты, которые сами на машине / общественном транспорте привозят картриджи?
Конечно, есть.
разве это выгодно?
Конечно, выгодно.