Привет, Мишель!
Ну от рассвета до заката.
Не знаю как у вас, но у нас по городу много компаний оказывают "услугу бесплатная доставка от 1 картриджа".
Причем это реально работает как часы.
Оставляешь заявку на 1 картридж
приезжают в тот же или на следующий день, забирают картридж
заправляют у себя в офисе
привозят обратно
и берут 250руб.
Услуги заправщика (если не дикий объем): ~ 40 рублей.
Тонер: ~ 60 руб
Остается: ~ 150р
Доставка: клиент-офис-клиент (ну минимум 250р если курьер или такси)
Соответственно единственный вариант оправдать эту услугу - штатный водитель и объем.
Средняя з.п. таксиста == средняя з.п. воителя (+/-) у нас в городе таксист получает 1200р в день (200 на ГСМ)
24 рабочих дня * 1200 = 28800.
Однако мир устроен так, что если человек получает "фиксированную" зарплату, пусть и неофициально, то он готов на меньшие деньги.
у нас есть люди, которые работают водителем со своим авто за 22000руб.
Возможно, Ваня держит своего держит как раз тем, что дает свою машину в пользование. Или в его регионе з.п. ниже, но не суть.
1200 / 150 - это минимум 8 точек в день, что б сработать в 0. Такие дела.
16 точек объехать человеку по городу это прям прилично.
Ездить можно только днем. Утром - пробки. Вечером - пробки.
Получается, что из этих 16 точек надо еще и картриджи доставить, которые были заправлены вчера

То есть получается, план у водителя на день:
Взять 8 картриджей и развести 8 картриджей. И это работа в 0.
(Еще я не учел аренду и налоги, если они официально работают)
В общем я снимаю шляпу, но не пойму как эти ребята построили такую махину.