Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Голосование

Сайт компании - отражение качества?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Не имеет односложного ответа
Да ну нах,пойду лучше пива хряпну...

Автор Тема: сайт компании,как зеркало качества?  (Прочитано 15577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: сайт компании,как зеркало качества?
« Ответ #8 : 27 Марта, 2012, 07:19:09 »
да не в рекламе дело ... мне просто стало интересно мнение, на уровне изучения сайта можно ли сразу и по каким моментам вычеслить ложь а соответственно и слабые места компании...цель такого "тренинга" - при создании сайта например будет легче , так же к примеру приду к предпологаемому клиенту, а он скажет что работает с кем то , а я предварительно изучив сайты сразу мог бы расказать клиенту проблемы с которыми он может столкнуться работая с этими заправщиками , и клиент задумается,а возможно в некоторых проблемах узнает уже бывавшию ситуацию...

тоесть это затем что бы как бы на ростоянии прощупать какую либо заправочную кантору...пускай прям точно это не получится,но вот если систимизировать анализ сайта компаний по заправке то можно было бы выдать какую то схему по которой можно судить о каких либо слабых местах колег\конкурентов более точно...

-пример, у них доставка от 5 картриджей, у меня от 2 или 3 (пример)  -  плюс на моей стороне
-понятие "применяем технологию, которая позволяет качественно заправлять и восстанавливать картриджи более 20 раз" размыто , я имею целую систему следуя которой картридж можно использовать практически бесконечно...
-прайс лист,цены в среднем на 50 рублей выше - плюс на моей стороне
-прайс лист,асортимент заправляемых картриджей не большой - плюс на моей стороне
-прайс лист,не указаны цветные принтеры - плюс на моей стороне

уже операясь на эти факты взятые с сайта можно идти на встречу и предложить свои услуги их клиентам например...


это я все как пример ... хотя возможно многие уже заглянули на свои сайты и проверили,нет ли там зацепок для конкурентов  :)
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Лелик

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-3
    • Просмотр профиля
Re: сайт компании,как зеркало качества?
« Ответ #9 : 27 Марта, 2012, 11:52:39 »
Пинок_Под_Зад,Это прям маркетинговое исследование. Рекламу пишут обычно люди, которые сами далеки от этого, в итоге получаются красивые фразы, но не о чем. Для тебя они дают только лишние козыри.
. А если ты будешь так аргументированно подходить к клиентам конкурента, как минимум это заставит их задуматься зачем переплачивать? Как максимум - стать твоими клиентами  :D

pas2005

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +2/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: сайт компании,как зеркало качества?
« Ответ #10 : 27 Марта, 2012, 18:57:31 »
да не в рекламе дело ... мне просто стало интересно мнение, на уровне изучения сайта можно ли сразу и по каким моментам вычеслить ложь а соответственно и слабые места компании...цель такого "тренинга" - при создании сайта например будет легче , так же к примеру приду к предпологаемому клиенту, а он скажет что работает с кем то , а я предварительно изучив сайты сразу мог бы расказать клиенту проблемы с которыми он может столкнуться работая с этими заправщиками , и клиент задумается,а возможно в некоторых проблемах узнает уже бывавшию ситуацию...

тоесть это затем что бы как бы на ростоянии прощупать какую либо заправочную кантору...пускай прям точно это не получится,но вот если систимизировать анализ сайта компаний по заправке то можно было бы выдать какую то схему по которой можно судить о каких либо слабых местах колег\конкурентов более точно...

-пример, у них доставка от 5 картриджей, у меня от 2 или 3 (пример)  -  плюс на моей стороне
-понятие "применяем технологию, которая позволяет качественно заправлять и восстанавливать картриджи более 20 раз" размыто , я имею целую систему следуя которой картридж можно использовать практически бесконечно...
-прайс лист,цены в среднем на 50 рублей выше - плюс на моей стороне
-прайс лист,асортимент заправляемых картриджей не большой - плюс на моей стороне
-прайс лист,не указаны цветные принтеры - плюс на моей стороне

уже операясь на эти факты взятые с сайта можно идти на встречу и предложить свои услуги их клиентам например...


это я все как пример ... хотя возможно многие уже заглянули на свои сайты и проверили,нет ли там зацепок для конкурентов  :)
Хороший технарь всегда сможет продать свои услуги лучше чем продавец, но наибольший эффект от хорошего технаря достигается в том случае когда он работает именно технарем, а не продованом. На начальном этапе постройки бизнеса это эффективно, а в идеале хороший продавец должен заваливать работой технарей, а уже они в свою очередь качеством работ должны подтвердить его сладкие речи. А уж демпинг на этом рынке самое последнее дело (это я к цене на 50 руб. ниже). Человек который в данный момент продает мои услуги еще не разу не сказал "нет" клиенту. При этом бизнес заправок он знает очень даже поверхностно. Да и не нужны ему тонкости. Ему важно продать, что бы мне, ему и прочему персоналу на еду хватило и на вино осталось. А как он это делает, я не понимаю до конца, да и не хочу понимать. Но при всем жутком демпинге в регионе мы по ценам не прогибаемся и без работы не остаемся.
PS Для понимания уровня цен: Есть конторы заправляющие 12А за 120 рублей. Частники падают и до 100 руб. Конкуренция большая и очень нездоровая.

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: сайт компании,как зеркало качества?
« Ответ #11 : 27 Марта, 2012, 21:32:37 »
Конкуренция большая и очень нездоровая.
Полностью согласен.
Есть конторы заправляющие 12А за 120 рублей. Частники падают и до 100 руб.
Есть и такие. После таких не то, что картридж заправлять стремно, но и в руки его брать противно! И Работают "ЗА ЕДУ" получается.

svetilo

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Репутация: +14/-8
    • Просмотр профиля
Re: сайт компании,как зеркало качества?
« Ответ #12 : 27 Марта, 2012, 22:32:34 »
Вы не поверите, в Симферополе (Крым) есть контора, которая заправляет за 15 грн (~50 руб). Качество... ну вы понимаете... такого слова они не знают. Однако не смотря ни на что, очереди... Люди очень алчны. За копейку удавятся.
А так обычная цена в регионе - 40 грн (~145 руб).

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: сайт компании,как зеркало качества?
« Ответ #13 : 27 Марта, 2012, 22:47:41 »
есть контора, которая заправляет за 15 грн (~50 руб).
Очень интересно сколько мили грамм тонера они туда сыпят.
Однако не смотря ни на что, очереди...
Как правило явление не долгое. После пары заправок приходят и просят сделать чтобы печатал.

Люди очень алчны.
Как всем всегда говорю. Что скупой платит дважды, а то и трижды.

Лелик

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-3
    • Просмотр профиля
Re: сайт компании,как зеркало качества?
« Ответ #14 : 27 Марта, 2012, 23:50:54 »

Хороший технарь всегда сможет продать свои услуги лучше чем продавец, но наибольший эффект от хорошего технаря достигается в том случае когда он работает именно технарем, а не продованом. На начальном этапе постройки бизнеса это эффективно, а в идеале хороший продавец должен заваливать работой технарей, а уже они в свою очередь качеством работ должны подтвердить его сладкие речи. А уж демпинг на этом рынке самое последнее дело (это я к цене на 50 руб. ниже). Человек который в данный момент продает мои услуги еще не разу не сказал "нет" клиенту. При этом бизнес заправок он знает очень даже поверхностно. Да и не нужны ему тонкости. Ему важно продать, что бы мне, ему и прочему персоналу на еду хватило и на вино осталось. А как он это делает, я не понимаю до конца, да и не хочу понимать. Но при всем жутком демпинге в регионе мы по ценам не прогибаемся и без работы не остаемся.
PS Для понимания уровня цен: Есть конторы заправляющие 12А за 120 рублей. Частники падают и до 100 руб. Конкуренция большая и очень нездоровая.
[/quote]
это в идеале, когда идет распределение обязанностей и работы, где каждый занимается своим. А в начале приходится совмещать все профессии в одном лице.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: сайт компании,как зеркало качества?
« Ответ #15 : 28 Марта, 2012, 10:03:25 »
демпинг на этом рынке самое последнее дело

если бы я озвучил цены ,то вы вряд ли бы назвали это демпингом...скорее более или менее адкватной ценой (ибо очень завышеная цена для региона)...

послушал вашу конкуренцию...конечно жесть,в таких условиях без качества точно не выжить!


pas2005, ваше мнение о сайте я вроде понял,а может и не совсем...короче вам пофиг что написано и сказано на сайте ибо писал не техник а продавец,и писал с точки зрения маркейтинга так что бы поймать на крючок большинство (не чураясь при этом очевидного блуда),а потом только добиваться качества - тоесть обещать то что не факт сможет выполнить,писал продавец которому и не нужно в технических мелочах шарить (как и технику в делах продажи),вообщем любые способы хороши...правильно понял? скажу ИМХО , если продавец еще и в технических нюансах начнет понимать то продажи ваших услуг могут вырасти...

ну так в итоге то конкретного ответа и не услышал - Сайт компании можно разценивать как зеркало качество или нет? или этот вопрос не имеет односложного ответа?




Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...