Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Голосование

Сайт компании - отражение качества?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Не имеет односложного ответа
Да ну нах,пойду лучше пива хряпну...

Автор Тема: сайт компании,как зеркало качества?  (Прочитано 16023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
решил малость полазить по инету...наткнулся на сайт фирмы по заправке картриджей которая расположена не так далеко (ощущение что пару раз натыкался на картриджи заправленные у них...но точно сказать не могу),они как бы не конкуренты,потому что не смотря на рядом расположеный регион,клиенты у каждого свои,и как мне в силу географии не переманить их клиентов,так и ему например моих (когда я работал в этой отрасли) , так вот это я к тому что бы вы не подумали что я придераюсь ко всем запятым написаным у них на сайте...

вообщем то сейчас уточню о чем идет речь...
захожу на сайт,попадаю на главную страницу,там как обычно очень кратенько о фирме, и далее пять причин по которым необходимо заправляться именно у них

1- превосходное качество печати... и поесняется,что обыкновенные пользователи не отличают разницы между заправленным и новым картриджем ... тут не совсем понятно что значит "обыкновенный" , ну это можно посчитать за придирку к словам ... впринципе соглашусь,ну просто наверное не совсем коректно написаное предложение и не более...

2 - в том что они заправляют и востанавливают по такой технологии что картридж отработает более 20 циклов...ну это наверное у всех написано

3 - (внимание!!!) Повышенный ресурс печати так как засыпают полный бункер тонера...среди форумчан бытует мнение что это не совсем професионально,и приводит к излишним нагрузкам на другие части картриджа приводя к скорому выходу из строя.с этим солидарен,просто клиент придет с картриджем на ремонт а в бункере останется тонер и все ...(как вариант,а может и до конца отработает,а может бункер отработки быстрее заполнится чем тонер закончится) ... ну это не все что я хотел сказать по этому пункту,чуть ниже доскажу...

4-оперативное выполнение ...без коментариев,очень хороший пункт

5- сказано что картриджи заправленные у них способствуют идеальной работе копиров и принтеров,отлично смазаны,не шумят,поддерживают стандартную рабочую температуру (!!!это как?) и чистоту внутри принтера...не понятно про температуру...и не понятна уверенность о том что там будет чисто полсе картриджа у которого легко может переполнится бункер если облюдать условие пункта номер 3  ...

тоесть получается текст написан для не разбирающихся?или не совсем разбирающимся?ну если тут можно сослаться на то что текст написан с умыслом что "обыкновенные" пользователи не разберуться в технической части , то присутствует еще один интересный момент -

переходим на вкладку услуги
и там в графе  заправка картриджей сказана одна вещь которая сразу бросилась в глаза...(я думаю и "обыкновенному" пользователю это будет заметно)  - заправка будет производится тонером AQC  в количестве (!!!) предусмотренном заводом изготовителем картриджей...а как же пункт три на главной странице? прямое противоречие!

мне лично не понятна эта тактика запутать клиента и приманить клиента лживой информацией...да ладно бы лживой,а прямо таки противоречущей...адрес не дам ,что бы не было антирекламой

давайте обмазгуем,кто что думает по этой теме?может какие то мысли помогут в создании сайтов другим, ибо они не будут наступать на те же грабли...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: сайт компании,как зеркало качества?
« Ответ #1 : 23 Марта, 2012, 08:31:04 »
добавлю лишь, что на доске обьявлений города написано что Выезд и доставка бесплатно , на сайте же написано что Выезд и доставка бесплатно  лишь если более 5 картриджей...опять блуд?
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

n.vtym

  • Гость
Re: сайт компании,как зеркало качества?
« Ответ #2 : 23 Марта, 2012, 09:31:11 »
ну могу сказать только то, что кто как может тот так работает :), сайт есть уже хорошо.
конечно правильнее написать, на сайте:

1) делать мы не чего не можем.
2) цены у нас конские.
3) скорость как у черепахи.
4) гарантии нет, не повезло значит не повезло.

 :gigi: :gigi: :gigi:

так говорите, как как будь-то машину не покупали, продавец на б/у машины небось так и говорит, масло тоннами жрет, вся убита в "какашку"?

LiFT

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Репутация: +3/-2
    • ICQ клиент - 361919259
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: сайт компании,как зеркало качества?
« Ответ #3 : 23 Марта, 2012, 09:38:22 »
на мой взгляд эти два поста относятся к теме "кто и как привлекает клиентов" и только, ну написали они мудрёно,прочёл, подумал"Ай какой я молодец что делаю и пишу лучше" и ставишь клиентам при деловой беседе как в отрицательный пример и всё.
Решительный шаг вперёд-результат ХОРОШЕГО пинка сзади

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: сайт компании,как зеркало качества?
« Ответ #4 : 23 Марта, 2012, 09:41:30 »
Про машины лучше не нужно сыпать мне соль на рану...ни купил еще ни одной у которой бы подводного камня не было бы...

но я то не о том, тут прям нагло так написано,и можно ли по таким недочетам сказать о непрофесианалзиме компании?...ведь даже если писал сайт програмист,то они же как то его редактировали и принимали работу...я например наверняка не пропустил бы такого момента - обязатеьно придрался бы...впечатление что человек не много знакомый с заправкой занимался продажей компов и попутно решил открыть заправочное направление...ну короче я хз как это обьяснить то...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

LiFT

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Репутация: +3/-2
    • ICQ клиент - 361919259
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: сайт компании,как зеркало качества?
« Ответ #5 : 23 Марта, 2012, 09:48:31 »
встречают по одёжке а провожают по уму,теоритически если ты лучший они к тебе всё равно придут...
а сайт наглядно показал недоработку механизма взаимодействия с подрядчиком(тем кто сайт верстал),а почему не доработали...
первоую причину Пинок_Под_Зад озвучил
Решительный шаг вперёд-результат ХОРОШЕГО пинка сзади

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: сайт компании,как зеркало качества?
« Ответ #6 : 23 Марта, 2012, 10:18:01 »
Lift  давай подписями меняться...она к моему нику подходит  :gigi: шутка
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Лелик

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-3
    • Просмотр профиля
Re: сайт компании,как зеркало качества?
« Ответ #7 : 27 Марта, 2012, 00:27:21 »
главное условие рекламы - чтобы цепляло, Пинок_Под_Зад,  как тебя зацепило  :D