Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Современный телемаркетинг. Как привлекать и удерживать клиентов с помощью телефо  (Прочитано 15875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KiriLL kart +

  • Профи
  • Junior Member
  • *****
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 603245207
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Современный так называемый телемаркетинг является одной из важнейших сторон конкурентной борьбы в сфере ЗАПРАВКИ КАРТРИДЖЕЙ И РЕМОНТУ ОРГТЕХНИКИ (да и не только).Важнейший ресурс телемаркетинга – сотрудники компании и их подготовка: профессионализм операторов, менеджеров и руководителей в этой области влияет на эффективность бизнеса в целом.Для начало такого направления нужно обязательно составить интересное,"интрегующее",ОЧАРОВАТЕЛЬНОЕ)))комерческое предложение
которым мы будем делиться с потенциальным клиентам.Затем нужно найти квалифицырованого человека или обучиться самому и НАЧИНАЕМ ЗВОНКИ.

Давайте рассмотрим следующую ситуацию:

У нас еще нет клиента, но мы знаем его адрес, номер телефона и ФИО.
Определимся с целью звонка:
Договориться о расмотрение вашего комерческого предложения
Запомните: потенциальный клиент - занятой человек, который решает свои вопросы и (по нынешним временам) не особенно любит, когда его отвлекают предложениями из многочисленных компаний.
Далее следуют ПРАВИЛА делового общения по телефону (желательно их придерживаться) с пояснениями:

1. Приветствие
В приветствии должна содержаться следующая информация:
- Здравствуйте, Петр Сергеевич (желательно знать имя и отчество того человека, которому Вы звоните. Для каждого человека, его ИМЯ ОТЧЕСТВО - это самые приятные и любимые два "слова" на свете! Услышав их в УВАЖИТЕЛЬНОЙ форме, человек подсознательно уже расположен выслушать то, что после них последует)
- Меня зовут (Ваше имя, должность, название компании, которую Вы представляете и КРАТКО род деятельности Компании)
Пример:
Меня зовут, Дмитрий. Я менеджер компании "Карандаш". Оптовые продажи канцелярских принадлежностей.

2. Проявление заботы о потенциальном клиенте.
Все деловые люди, на то и "деловые", что у них очень много "дел" (простите за каламбур). Возможно, тот, кому Вы звоните, в настоящее время очень занят каким-либо важным вопросом и ему меньше всего хочется отвлекаться на Вас и выслушивать Ваше предложение. Он, возможно, выслушает Вас из правила вежливости, но вот УСЛЫШИТ ли он Вас? Нет.
Как этого избежать? Вы должны поинтересоваться у потенциального клиента, не занят ли он?

Пример:
... Меня зовут, Дмитрий. Я менеджер компании "Карандаш". Оптовые продажи канцелярских принадлежностей. Я понимаю, что Вы очень занятой человек:
1 вар. Вы в данный момент не заняты?
2 вар. Я вас не отвлекаю?
3 вар. Не могли бы Вы уделить мне 2 минуты Вашего времени?
Если потенциальный клиент говорит "Нет", то мы продолжаем. Если он говорит, что очень занят, извинитесь и спросите, в какое время ему было бы удобно Вас выслушать? Записываем время и перезваниваем с точностью до минуты.

3. (Потенциальный клиент сказал, что мы его не отвлекаем) Комплимент с "удочкой".
Всем приятно слышать похвалу, даже если эта похвала относится не к нему самому, а к его фирме. Главное, не перейти от серьезного краткого комплимента к заискиванию - Вас перестанут воспринимать в серьез.

Пример:
В деловых кругах, Ваша компания пользуется немалым авторитетом и зарекомендовала себя как надежный партнер. Нам бы очень хотелось сотрудничать с Вами. И мы готовы предложить Вам хорошие условия сотрудничества. :kruto:
4. Краткая презентация.
КРАТКО излогаем ПРЕИМУЩЕСТВА Вашей продукции и Вас, в качестве ее поставщика. Ни в коем случае не нахваливаем ее или себя! Только отметим, что "Наша продукция пользуется хорошим спросом на рынке", "Наша продукция находится в среднем ценовом сегменте, в то время, как качество ее превосходит по своим свойствам большинство аналогичных продуктов", "Мы предоставляем самые низкие цены на высококачественную продукцию" и т.д. Еще раз напомню: Говорите КРАТКО и ПО ТЕМЕ. Не позволяйте краткой презентации перерасти в подробную.

После такого разговора клиент заинтересован так или иначе
Спрашиваем можно ли выслать комерческое предложение
Спрашиваем адрес (MAIL) и когда можно перезвонить
Вежливо прощаемся
После двух месяцев таких прозвонов вы убидитесь насколько лучше пойдут дела :D
ТК "Картридж Плюс"- заправка картриджей, ремонт оргтехники,новые картриджи ,выезд ,доставка бесплатно!
г.Екатеринбург ул .Фронтовых Бригад 27(302;303).тел.228-44-05(06-07) Кирилл

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
это точно ) для этой роли нужна пунктуальная ДЕВУШКА с приятным голосом, которая может уговорить кого угодно ) проверено

t54

  • Гость
Ага, все только и ждут вашего звонка.
За пятнадцать лет работы директором фирмы эти телефонные воры крайне достали. Они крадут время,  даже если они украдут всего  пять минут в день, то это сутки в год. Судьба звонящих такая же как и  шастающих по офисам MLM распространителей, а именно быть посланными в далекое путешествие.

KiriLL kart +

  • Профи
  • Junior Member
  • *****
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 603245207
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Достали говорите .Ведь мы не набор ножей продаём,а вполне выгодные условия для сотрудничевства ,всегда можно договориться о выгодной цене (по заправке )при хорошем обьёме и ети пять минут общения вполне могут привести к экономии в дальнейшем денег и времени клиента
ТК "Картридж Плюс"- заправка картриджей, ремонт оргтехники,новые картриджи ,выезд ,доставка бесплатно!
г.Екатеринбург ул .Фронтовых Бригад 27(302;303).тел.228-44-05(06-07) Кирилл

t54

  • Гость
То что вы понимаете под "выгодные условия для сотрудничества"  совсем может не быть выгодно для того кому звоните. Точнее так, все кто звони либо считают, что их предложение выгодное, либо пытаются выдать желаемое за действительное.
С учетом большого количества таких "с выгодным предложением" они ни чем не отличаются от любых других MLMщиков.

KiriLL kart +

  • Профи
  • Junior Member
  • *****
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 603245207
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Выгодные условия сотрудничевства это и есть выгодные условия сотрудничевства   надо привести пример чтоли (t54)- клиент заправляет картриджи (2612а) :) через два дома в сервисном центре за 300 р , 15 штук в месяц я ему предлагаю расмотреть цену например по (250р) с бесплатной доставкой .Клиент пробует с нами работать заправляет пять шесть раз убеждается в качестве в оперативности (КЛИЕНТ ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ ,ДЕНЬГИ) и соответственно заключает с нами долгосрочный договор!
ТК "Картридж Плюс"- заправка картриджей, ремонт оргтехники,новые картриджи ,выезд ,доставка бесплатно!
г.Екатеринбург ул .Фронтовых Бригад 27(302;303).тел.228-44-05(06-07) Кирилл

GVG

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Репутация: +69/-6
    • ICQ клиент - 207800482
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А потом приходит следующий и предлагает рассмотреть цену например по (150р-200р) с бесплатной доставкой .Клиент пробует с ним работать заправляет пять шесть раз убеждается в качестве в оперативности (КЛИЕНТ ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ ,ДЕНЬГИ) и соответственно заключает с ним долгосрочный договор.
Но как показывает опыт такие хитрожопые фирмы долго на плаву не держатся. А вы демпингуя цены приобретаете врагов в лице тех фирм которым всё пере.....рали. И придёт момент, когда нужно будет позвонить конкуретам и позычить хотя бы ящик тонера, а вас пошлют далеко далеко.

KiriLL kart +

  • Профи
  • Junior Member
  • *****
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 603245207
    • Просмотр профиля
    • E-mail
GVG - Очень Очень ошибочное мнения !если компания добросовестно выполняет свою работу то клиент доволен (РОЗОВОщёк)так сказать и работает с нами а нижэ средней цены мы не падаем не было не разу чтобы клиент ушол к конкурентам от нас из за того что они понизели цену в два раза КАК ГОВОРИТЬСЯ всё зависит от нас самих
ТК "Картридж Плюс"- заправка картриджей, ремонт оргтехники,новые картриджи ,выезд ,доставка бесплатно!
г.Екатеринбург ул .Фронтовых Бригад 27(302;303).тел.228-44-05(06-07) Кирилл