Когда я работал в фирме, которая занималась в том числе и заправкой картриджей, у нас был показательный случай. Для расширения направления заправки директор принял на работу двух менеджеров. Одного посадил на телефон, а другого отправил "в поле". Итоги работы за месяц были примерно следующие: телефонный менеджер привлек 3-4 клиента, а тот, кто ездил по организациям около 20. Директор собрался уволить телефонного менеджера, но потом придумал другую стратегию. Он поменял ребят местами. Того, кто ездил посадил за телефон, а первого отправил по организациям. И какими оказались итоги такой рокировки? Правильно, выездной менеджер привлек в разы больше клиентов, чем телефонный.
Сделать выводы из этой истории легко. Людей достали телефонные звонки, это раздражение, стресс и отвлечение от рабочего процесса. А если к тебе лично приезжает грамотный менеджер и беседа с ним доставляет удовольствие (это кстати дело менеджера, чтобы так было всегда при общении с клиентами), то и вероятность того, что вы будете работать с этим менеджеров возрастает на порядок. Все доводы основаны на фактах. Сажать человека на телефон - гиблое дело. Отправляйте его в город, пусть приносит деньги.