Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Современный телемаркетинг. Как привлекать и удерживать клиентов с помощью телефо  (Прочитано 15897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VGN

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +10/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Не буду спорить, вам видней..дерзайте, удачи!!!

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Maxim Kalina

  • Гость
Когда я работал в фирме, которая занималась в том числе и заправкой картриджей, у нас был показательный случай. Для расширения направления заправки директор принял на работу двух менеджеров. Одного посадил на телефон, а другого отправил "в поле". Итоги работы за месяц были примерно следующие: телефонный менеджер привлек 3-4 клиента, а тот, кто ездил по организациям около 20. Директор собрался уволить телефонного менеджера, но потом придумал другую стратегию. Он поменял ребят местами. Того, кто ездил посадил за телефон, а первого отправил по организациям. И какими оказались итоги такой рокировки? Правильно, выездной менеджер привлек в разы больше клиентов, чем телефонный.

Сделать выводы из этой истории легко. Людей достали телефонные звонки, это раздражение, стресс и отвлечение от рабочего процесса. А если к тебе лично приезжает грамотный менеджер и беседа с ним доставляет удовольствие (это кстати дело менеджера, чтобы так было всегда при общении с клиентами), то и вероятность того, что вы будете работать с этим менеджеров возрастает на порядок. Все доводы основаны на фактах. Сажать человека на телефон - гиблое дело. Отправляйте его в город, пусть приносит деньги.

VGN

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +10/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Когда я работал в фирме, которая занималась в том числе и заправкой картриджей, у нас был показательный случай. Для расширения направления заправки директор принял на работу двух менеджеров. Одного посадил на телефон, а другого отправил "в поле". Итоги работы за месяц были примерно следующие: телефонный менеджер привлек 3-4 клиента, а тот, кто ездил по организациям около 20. Директор собрался уволить телефонного менеджера, но потом придумал другую стратегию. Он поменял ребят местами. Того, кто ездил посадил за телефон, а первого отправил по организациям. И какими оказались итоги такой рокировки? Правильно, выездной менеджер привлек в разы больше клиентов, чем телефонный.

Сделать выводы из этой истории легко. Людей достали телефонные звонки, это раздражение, стресс и отвлечение от рабочего процесса. А если к тебе лично приезжает грамотный менеджер и беседа с ним доставляет удовольствие (это кстати дело менеджера, чтобы так было всегда при общении с клиентами), то и вероятность того, что вы будете работать с этим менеджеров возрастает на порядок. Все доводы основаны на фактах. Сажать человека на телефон - гиблое дело. Отправляйте его в город, пусть приносит деньги.

Все правильно пишите, у меня именно так и работают менеджеры, я все это прошел на личном опыте.
Так что отправляйте в "поля" и будет вам счастье. А все эти предложения, так не очем... не более чем контактная информация, о чем я и писал выше.

biblos

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Репутация: +30/-1
    • ICQ клиент - 432526330
    • Просмотр профиля
есть правила работы продавца МВ..... так вот там написано, что продавать по телефону ЗАПРЕЩЕНО!   я не силен в прямых продажах и тем более в телемаркетинге, но плюсану тем, кто лично обходит клиентов!
если вы спокойны, а вокруг в панике бегают люди, значит, вы ни хрена не поняли  :-)

KiriLL kart +

  • Профи
  • Junior Member
  • *****
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 603245207
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Когда я работал в фирме, которая занималась в том числе и заправкой картриджей, у нас был показательный случай. Для расширения направления заправки директор принял на работу двух менеджеров. Одного посадил на телефон, а другого отправил "в поле". Итоги работы за месяц были примерно следующие: телефонный менеджер привлек 3-4 клиента, а тот, кто ездил по организациям около 20. Директор собрался уволить телефонного менеджера, но потом придумал другую стратегию. Он поменял ребят местами. Того, кто ездил посадил за телефон, а первого отправил по организациям. И какими оказались итоги такой рокировки? Правильно, выездной менеджер привлек в разы больше клиентов, чем телефонный.

Сделать выводы из этой истории легко. Людей достали телефонные звонки, это раздражение, стресс и отвлечение от рабочего процесса. А если к тебе лично приезжает грамотный менеджер и беседа с ним доставляет удовольствие (это кстати дело менеджера, чтобы так было всегда при общении с клиентами), то и вероятность того, что вы будете работать с этим менеджеров возрастает на порядок. Все доводы основаны на фактах. Сажать человека на телефон - гиблое дело. Отправляйте его в город, пусть приносит деньги.
тут дело в том ,как телефоный менеджер проводил звонки этому учат ,с куста не чего не выйдет
ТК "Картридж Плюс"- заправка картриджей, ремонт оргтехники,новые картриджи ,выезд ,доставка бесплатно!
г.Екатеринбург ул .Фронтовых Бригад 27(302;303).тел.228-44-05(06-07) Кирилл

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
ну вот мне интересно как бы у тебя звучало комерческое предложени...
   Добрый день!




    Предлагаем Вам воспользоваться услугами компании «ТК Картридж-Плюс».
Это позволит Вам сэкономить время и деньги при покупке оргтехники,
комплектующих к ней и расходных материалов, быть уверенными в качестве продукции,
не думать о способе доставки покупки,
быть спокойными за выполнение договорных обязательств.
Для Вас широкий ассортимент современной оргтехники по оптовым ценам, самые ходовые расходные материалы и комплектующие для
различной оргтехники со склада в Екатеринбурге и под заказ.
Скорость и эффективность нашей работы обеспечивается:
•       компетенцией сотрудников компании;
•       индивидуальным подходом к каждому клиенту;
•       наличием собственной службы доставки;
•       настроем на долгосрочное сотрудничество.
Мы предлагаем следующие услуги:
1.      Продажа современной оргтехники по оптовым ценам. Мы работаем только с надёжными и проверенными поставщиками самой
современной оргтехники всемирноизвестных марок: Canon, Epson, HP, Panasonic, Xerox, Samsung и др. Постоянное наличие
на складе широкого ассортимента продукции.
2.      Продажа расходных материалов (картриджи, тонеры, чернила, термоплёнки и др.) и комплектующих для различной
оргтехники (фотобарабаны, ракели, печатающие головки, валы, шлейфы, ролики заряда и др.).
Услуги также включают в себя:
       консультацию специалиста компании по интересующему Вас оборудованию: технические характеристики, особенности
       быструю, а главное, бесплатную доставку необходимых деталей или нужного товара прямо к Вам в офис:
организованная служба доставки по городу и области;
       заказ редких моделей оргтехники, деталей или запчастей к ней: оформление и выполнение заказ в кратчайшие сроки
(не более 2 недель).
Чтобы купить продукцию компании «ТК Картридж-Плюс», нужно выбрать необходимую Вам модель (для облегчения этой задачи на
сайте www.kart-plus.ru есть закладка «Прайс»), сформулировать заявку и
отправить по адресу dn@kart-plus.ru. Или Вы можете позвонить менеджеру нашей компании и обсудить с ним все интересующие Вас вопросы.
«ТК Картридж-Плюс» – развивающаяся компания. Поэтому мы внимательно относимся ко всем нашим клиентам и находим
индивидуальный подход к каждому Вашему запросу. Мы предоставляем всю необходимую документацию и обеспечиваем чёткие
гарантийные обязательства.





с Уважением, менеджер по работе с клиентами, Грицаенко Кирилл
тел. (343)3-800-845, 380-20-31 89126337656
ICQ   603 245 207


я вот хочу сказать что данное комерческое предложение сработает только в том случае если у меня на производстве остро стоит проблема которую вы обещаете разрешить...например я только что вышел с ковра директора на тему какой я плохой потому что у меня что то не так с орг техникой и натыкаюсь на ваше письмо-под впечатлением ругани шефа ваше деловое предложение безусловно сподвигнет обратиться к вам...НО,часто ли так бывает?я думаю такие стечения обстоятельств=1 на милион...если честно то я с трудом дочитал до конца-уже к середине устал от того что вы крутые,а информативности не так много...настоятельно рекомендую снизить текст до минимума-реклама должна быть не навящивой (в наше время такая реклама гораздо эфективнее навящивой -от которой у нашего поколения уже выработался психологический блок)...так вот я вот о чем-ну допустим вы поймали такого клиента (у которого все плохо) ... а я личной беседой смогу (и делал) заключить договор и с фирмой которая уже заправляется у кого то (и не смотря на то что их там все устраивает)))) ... а таких гораздо больше чем тех у кого все плохо с оргтехникой...аосему я думаю что телемаркейтинг может применятся лишь тогда когда менеджер в передышках между бегатней к клиентам пьёт чай)))и заметте-я не говорю что эта затея совершенно не имеет шансов на жизнь)
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...