да,да...я читал,но в итоге не нашел конкретного ответа на 1 вопрос.(Там не сетка и не выступ.-ептть да что же там???на сайте инфу не нашел)
Подробнее будет на сайте. Быстро отснять видео и материалы, подготовить всё оперативно не получается, т.к. с заказами ели успеваем. Смотрите
http://baztone.ru/articles/lider/lider-prodazh-oborudovanija-dlja-zapravki-kartridzhej.html По существу Вашего вопроса можно пока посмотреть фотографии, если нет желания дожидаться видеороликов:
http://baztone.ru/production/workstation/photos/workstation-photos.htmlТам прекрасно видно, что установлено вместо сетки. Хочу сказать следующее, что сетка мешает бросать крупный мусор (например кусочки картриджей или наклейки конкурентов, которые многие любят удалять перед тем как отдать клиенту картридж) и получается нужно иметь две мусорные емкости (в рабочей зоне и вне рабочей зоны), что конечно не допустимо. Поэтому какой бы вариант не был с сетками она будет не практична (это не только наше мнение, опросы клиентов тоже самое декларируют). Выступ тоже нельзя, т.к. при разборе картриджей фотики ударяют и царапают. Предложенное решение в 5хх серий оказался самым удачным решением, что за 2 месяца продаж этой модели подтверждают наши клиенты. Одно дело теория, другое практика. Лично я считаю, что наше оборудование дорогое, но самое практичное, т.к. постоянно совершенствовалось под запросы клиентов (как известно каждая лягушка своё болото хвалит

).
и в продолжение второго вопроса - тоесть получается кроме нормальных клепок,отсутствие селикона,и удобством доступа к фильтрам - толком ничего не изменилось?стоит ли тогда громко говорить о новой серии вытяжки?
В новой 5хх серий сделано гораздо больше изменений чем может показаться на первый взгляд. Дело не только в кнопках, фильтра, герметиках, заклепках и т.д. Хотя они тоже имеют громадное значение. Подробнее расписывать будем на сайте.
если я не прав тогда по пунктно можно расписать видоизмененность?
Будет всё на сайте.
и по подробнее о германском двигателе...мне конечно известно что мерседес и бмв качественные машины...но причем тут эл.двигатель...отечественные разве хуже?
Действительно немецкий двигатель Blauberg отличается от наших российских, как отечественная машина от той же самой мерседес, который Вы упомянули. Первым делом качеством, второе комплексом новшенств, например внутри стоят специальные подшипники разных размеров, и вращаются в другом направление (как балансировка колес у машин) полностью исключая вибрацию. Если Вы положите например руки на столешницу Вы не почувствуете вибрацию как бы не старались. Также двигатель намного меньше потребляет энергию и меньше шумит. А главное у двигателей используемых на нашем оборудование высокое аэродинамическое сопротивление, это значит, что сила всасывания не падает даже при сильном загрязнение фильтров.
Можно долго пытаться сделать своё оборудование собственными руками, а можно просто его купить и заниматься своим делом. Довериться нужно поставщику и спрашивать за качество, поэтому у нас можно вернуть деньги, если даже просто не понравилась покупка. Пока по 5хх серий возвратов нет.