Ну опять же все зависит от модели картриджа... Например, барабаны для 2015 стоят около 150 рублей, а барабаны для 2035 стоят 300 рублей. Отличия - шестеренка с хвостовиком. При этом, правда, пересадкой шестеренки из вала 2015 легко делается вал 2035...
Картриджи разные, тонер тоже разный.. Например, на заправку картриджа Р1005 идет 70 грамм тонера. Я сыплю UT 1915, цена бутылки 1 кг - 21 бакс. В рублях 672р. 1000/70= 14 доз в килограмме. 672/14=48 рублей - это цена тонера на 1 картридж. Заправляется он у меня в розницу по 390 рублей (для договорных организаций - 320 рублей). Для розницы - 342 рубля я зарабатываю, заправляя всего один 435/436 картридж. Картридж, разумеется, в состоянии нового и к нему прилагается гарантия до полной выпечатки тонера.
А вот заправляем картридж C8543X. Его заправка оптом стоит 1190 рублей. В него уходит 1650 грамм тонера, который стоит 730 рублей за канистру. Получается, что заправляя этот картридж я зарабатываю 1190-730=460 рублей. Сейчас подписываем договор с организацией, которая владеет такими принтерами, и я буду их заправлять еще дешевле.
Поэтому сказать точно, сколько уходит на расходку я не могу. Ведь составляющая тонера для 435-го картриджа - примерно 15%, а составляющая тонера для 43Х - более 70%...
С барабанами, роликами и валиками примерно та же история. Но в любом случае, ты должен оценивать свою работу по заправке одного картриджа (свет, тепло, аренда и т.д., включая твою зарплату) и к ней прибавлять стоимость расходки. Тогда будешь в плюсе, когда наберешь клиентов.
И... 100 заправок в месяц - это мало
Вчера с перерывами на обслуживание клиентов (ламинирование, ксерокс, цветная печать) за день заправил 22 картриджа для 3005. Картриджей был целый ящик, от нового клиента, все однопроходники. Заправлять легко. Тонер в банках по 370 грамм. В среднем на картридж уходило по 15 минут.
Для достижения комфортных условий работы я должен заправлять на 400-450 тыс рублей в месяц. Т.е. столько денег должно мне в месяц поступить от клиентов. Сейчас пока меньше, но я уже в плюсе. Маленьком, но плюсе. Когда я выйду на расчетные мощности, я смогу позволить себе на постоянную работу мастера по ремонту, курьера, заправщика, менеджера. Пока же у меня лишь приемщица на полный день и мастер на совместительстве. Остальное делаю сам.