Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Административный город  (Прочитано 7943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zver

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Административный город
« : 05 Сентября, 2010, 07:52:20 »
 :confused: Народ подскажите, город административный центр 15-20тыс жителей, раньше было в одной сервисной фирме заправка картриджей потом незаметно исчезла, почему не знаю, вот решили вместо нее заняться только заправкой картриджей, ваше мнение стоит игра свеч? Сколько заправок реально набрать за месяц, примерно? В заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2010, 07:57:51 от Zver »

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Административный город
« 05 Сентября, 2010, 07:52:20 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

ЮТОН

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Административный город
« Ответ #1 : 05 Сентября, 2010, 10:44:08 »
что в городе есть, какие конторы

Starina

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: Административный город
« Ответ #2 : 05 Сентября, 2010, 12:25:02 »
Конечно стоит. Конкуренции ж нету!
Заправок не набереж, а они к тебе сами придут.

Zver

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Административный город
« Ответ #3 : 05 Сентября, 2010, 12:51:24 »
Да смущает что малипусенький городок это ж вам не 100тыс населения, боюсь что и 100 заправок в месяц :weep: не набежит так может фирмма которая до нас свернулась из-за этого :(

Vital

  • Профи
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +7/-2
    • ICQ клиент - 401238458
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Административный город
« Ответ #4 : 05 Сентября, 2010, 22:10:55 »
100 заправок - 500 у.е. примерно прибыли, плюс восстановения, плюс ремонт и обслуживение. Для СПД с одним наемным, как для начала, более-менее... А лучше попробоваь одному, если уж не потянешь, тады расширяться.
Сервисный центр "PrintLife": (048) 787-43-27 
Ремонт, обслуживание оргтехники. Заправка, восстановление картриджей.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 924
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Административный город
« Ответ #5 : 05 Сентября, 2010, 22:48:11 »
Я бы сначала занялся изучением конъюнктуры. Т.е. составил бы реестр предприятий, которые потенциально могли бы пользоваться услугами заправки (и ремонта, обслуживания оргтехники). Причем предприятия в виде конторки с одним МФУ покрытом пылью я бы в расчет не брал. Только те, у кого от 4-5 единиц техники минимум. Не потому что остальных за борт, а просто потому что они на первых порах будут давать менее 5% прибыли, а 5% - это величина статистической погрешности (курс Статистика, РТА, 1998 год) и все что меньше при статистических расчетах лучше не учитывать.
Далее, применив метод "любопытной варвары" найти людей на этих предприятиях и выяснить, как они закупают расходку, идеально было бы выяснить - кто этим занимается и сколько имеет откатов (если имеет), проработать этих людей на предмет возможного сотрудничества (в ценник по договоренности заложить величину отката, если необходимо). Выяснить среднемесячный объем закупок расходки этих предприятий. Далее - простая арифметика (затраты на расходные материалы, т.е. валы, ролики, тонер, фильтра, инструмент), затраты на аренду, электричество, тепло и пр.). И если после этих расчетов теоретически ты получишь прибыль, на которую сможешь жить, то заняться стоит.
От себя добавлю, что первые полгода никакой прибыли скорее всего не будет, одни убытки. Это - нормально. Так что или не бросай нынешнюю работу и занимайся параллельно, или запасись на это время средствами для жизни. Если плюс появится раньше - ты красавчик! :) Я в плюс пошел только через 5 месяцев. При аренде 35 тыс, 5 тыс бухгалтерской фирме, 12 тыс зарплата девочки-приемщице, 6-14 тыс зарплата мастера-совместителя (ремонт оргтехники), нy и еще тыщ 20 туда-сюда (топливо, связь, прочее) - ежемесячными расходами. Не скажу сколько плюса после всех расходов - коммерческая тайна :) И это я считаю что не вышел на расчетный уровень и нагружен всего на 20-25%...

С общем - Бог в помощь! :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Zver

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Административный город
« Ответ #6 : 06 Сентября, 2010, 01:49:27 »
Всем спасибо что откликнулись :) J.Rico я про откаты тоже думал чтос с них начинать надо, потому как город маленький и большие фирмы у которых не один МФУ не побегут сразу заправлять у меня  :( а сначала будут слушать рекомендации "сарафанное радио" и я думаю без откатов не покатит сразу :oo: Фирма которая до нас перестала заправлять картриджы сейчас только ремонтом офисной техники занимается, заправляла она ужасно. А сколько примерно уходит $ на расходные материалы валы, тонер и т.д. в месяц на 100 заправок примерно?

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 924
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Административный город
« Ответ #7 : 06 Сентября, 2010, 09:26:07 »
Ну опять же все зависит от модели картриджа... Например, барабаны для 2015 стоят около 150 рублей, а барабаны для 2035 стоят 300 рублей. Отличия - шестеренка с хвостовиком. При этом, правда, пересадкой шестеренки из вала 2015 легко делается вал 2035...
Картриджи разные, тонер тоже разный.. Например, на заправку картриджа Р1005 идет 70 грамм тонера. Я сыплю UT 1915, цена бутылки 1 кг - 21 бакс. В рублях 672р. 1000/70= 14 доз в килограмме. 672/14=48 рублей - это цена тонера на 1 картридж. Заправляется он у меня в розницу по 390 рублей (для договорных организаций - 320 рублей). Для розницы - 342 рубля я зарабатываю, заправляя всего один 435/436 картридж. Картридж, разумеется, в состоянии нового и к нему прилагается гарантия до полной выпечатки тонера.
А вот заправляем картридж C8543X. Его заправка оптом стоит 1190 рублей. В него уходит 1650 грамм тонера, который стоит 730 рублей за канистру. Получается, что заправляя этот картридж я зарабатываю 1190-730=460 рублей. Сейчас подписываем договор с организацией, которая владеет такими принтерами, и я буду их заправлять еще дешевле.
Поэтому сказать точно, сколько уходит на расходку я не могу. Ведь составляющая тонера для 435-го картриджа - примерно 15%, а составляющая тонера для 43Х - более 70%...
С барабанами, роликами и валиками примерно та же история. Но в любом случае, ты должен оценивать свою работу по заправке одного картриджа (свет, тепло, аренда и т.д., включая твою зарплату) и к ней прибавлять стоимость расходки. Тогда будешь в плюсе, когда наберешь клиентов.
И... 100 заправок в месяц - это мало :) Вчера с перерывами на обслуживание клиентов (ламинирование, ксерокс, цветная печать) за день заправил 22 картриджа для 3005. Картриджей был целый ящик, от нового клиента, все однопроходники. Заправлять легко. Тонер в банках по 370 грамм. В среднем на картридж уходило по 15 минут.
Для достижения комфортных условий работы я должен заправлять на 400-450 тыс рублей в месяц. Т.е. столько денег должно мне в месяц поступить от клиентов. Сейчас пока меньше, но я уже в плюсе. Маленьком, но плюсе. Когда я выйду на расчетные мощности, я смогу позволить себе на постоянную работу мастера по ремонту, курьера, заправщика, менеджера. Пока же у меня лишь приемщица на полный день и мастер на совместительстве. Остальное делаю сам.
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед