на сколько я поняла, нужно стремиться заключать договор в основном с юридическими лицами для обслуживания, правильно?
Ой ну я не знаю
Самый вкусный клиент - это большое предприятие. Завод. Производство. Банк. Большая юридическая или страховая фирма... Чем больше объем заправки - тем более вкусные цены им можно предложить (картриджи на потоке заправляются быстрее и легче, чем по одному). Но неправильно так же гнушаться фирмами с 1-2 принтерами и объемом заправки пару картриджей в месяц. Они тоже копеечку несут...
С другой стороны, с этого года я начал отказываться от некоторых клиентов. Ну как отказываться... Если раньше я возил сам 2-3 картриджа клиентам по городу, то сейчас я отказываю им в транспортировке. Просто потому что не успеваю, порой по 40 минут приходится кружить по району, просто для того чтобы найти место тупо запарковаться... Если это клиент, который пару раз в месяц отдает на заправку по коробке с десятком картриджей - я и за километр запаркуюсь и пешком пройду (сам езжу), а если клиент невкусный - то предлагаю самостоятельно организовывать транспортировку или рассмотреть обращение к близлежащим к ним конкурентам. В общем кругом все индивидуально...
Есть категория клиентов, которых только плохому конкуренту пожелаешь
Их нужно раскусывать и класть в черный список. У меня уже трое таких, которым я отказал в продолжении обслуживания. Двое - по неплатежам, один - по неадеквату.
Главное - запастись терпением, волей, здоровьем и силами.