Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Несколько вопросов "бывалым".  (Прочитано 5935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Несколько вопросов "бывалым".
« Ответ #8 : 02 Июня, 2010, 22:29:23 »
Ну пакеты-то понятно что бесплатно, я бы сильно удивился что кто-то за пакет рубль с клиента спрашивает... :)
А вот с очередностью... нет, дело конечно индивидуальное, но у себя я клиентов не разделяю на "постоянных", "хороших", "вежливых" и пр. Корпы в очереди не стоят, они сами привозят партию картриджей и знают примерно что заправятся они завтра-послезавтра. Частники - в порядке живой очереди. Почему? А вот поставьте себя на место частника, который пришел к Вам, встал в очередь, а тут мимо него некие "постоянные" без очереди... я бы на его месте развернулся от такого неуважения и больше никогда там не появился. Поэтому
Цитировать
и естественно постоянные клиенты обслуживаются вне очереди
для меня, в частности, абсолютно неестественно :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Alexey81

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов "бывалым".
« Ответ #9 : 04 Июня, 2010, 00:03:45 »
Ну пакеты-то понятно что бесплатно, я бы сильно удивился что кто-то за пакет рубль с клиента спрашивает... :)
А вот с очередностью... нет, дело конечно индивидуальное, но у себя я клиентов не разделяю на "постоянных", "хороших", "вежливых" и пр. Корпы в очереди не стоят, они сами привозят партию картриджей и знают примерно что заправятся они завтра-послезавтра. Частники - в порядке живой очереди. Почему? А вот поставьте себя на место частника, который пришел к Вам, встал в очередь, а тут мимо него некие "постоянные" без очереди... я бы на его месте развернулся от такого неуважения и больше никогда там не появился. Поэтому
Цитировать
и естественно постоянные клиенты обслуживаются вне очереди
для меня, в частности, абсолютно неестественно :)
Я не имел в виду что это происходит постоянно, а только по просьбе "постоянного"(согласись, ситуации бывают и такие). это раз! во-вторых клиенты у меня не висят над душой, оставляют картридж и уходят. при средней загруженности это мин 30-40. поэтому остается запас времени чтобы при необходимости "вклинить" еще заправку, а клиент даже об этом не узнает. ну и в-третьих если какой-нить "залетный" просит заправить по-быстрее карт-ж, при возможности сделаю и ему без очереди. подстраиваться нужно под любого клиента, а особенного под постоянного;)
p.s. и про бесплатные пакеты - в нашем городе только наш СЦ их дает, так что не стоит особо удивляться

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Несколько вопросов "бывалым".
« Ответ #10 : 04 Июня, 2010, 07:11:18 »
p.s. и про бесплатные пакеты - в нашем городе только наш СЦ их дает, так что не стоит особо удивляться
...тогда мы идем к Вам! ;)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

stellon

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Несколько вопросов "бывалым".
« Ответ #11 : 16 Июня, 2010, 03:53:08 »
Неужели в г. Подольск такая конкуренция?

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Несколько вопросов "бывалым".
« Ответ #12 : 16 Июня, 2010, 06:46:07 »
Неужели в г. Подольск такая конкуренция?
Некоторые коллеги думают что да :)
я же просто стараюсь предоставить услугу так, как мне хотелось бы, чтобы ее предоставляли мне.. :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Jmok

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов "бывалым".
« Ответ #13 : 28 Июля, 2010, 11:16:56 »
Цитировать
Здравствуйте!
Можно задать несколько вопросов людям, которые не первый день в этом бизнесе.
1. Предположим, у фирмы, занимающейся заправкой картриджей спустя какое-то время образовался круг постоянный клиентов, ну которые предположим 1 раз в месяц обращаются за  услугами. Как вы "мониторите" активность этих самых клиентов? Как отслеживаете, заправлялись ли  они в этом месяце или нет? Или Вы вообще этим не заморачиваетесь? Есть-есть, нет-нет. Я вот думаю, стоит ли этим заниматься? Или просто работать и работать?
2. Предположим средняя стоимость заправки картриджа 12A по городу 200 руб. Конкуренты нарабатывают клиентов кто как умеет. У всех есть своя прибыль.  И тут появляется контора, которая начинает заправлять по 150 руб. И твоих же клиентов переманивать к себе. Как  следует себя вести в похожей ситуации? Вроде все твоих клиентов в тебе устраивало, но типа ТАМ ДЕШЕВЛЕ!!! И тебе цены скидывать не особо хочется и те работают можно сказать в ноль...

Заранее спасибо! Жду советов.

1) Менеджеры используют ПО по которому можно в любой момент отследить кто сколько и когда покупал. Сами занимаются обзвоном части клиентов.
2) Вот всю жизнь тему страха цены не могу понять. Мы пришли в регион где заправка самая дорогая Q2612A стоила 300руб минимум 80руб, заправляем по 585руб и все отлично. И по мне пусть хоть по 20 руб заправляют наша цена не измениться. Дайте клиенту то что не могут дать другие и он ваш. Соберите хорошую комманду менеджеров, обучите их и будете работать и поднимать цены. :-\

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов "бывалым".
« Ответ #14 : 29 Июля, 2010, 06:49:45 »
Цитировать
Здравствуйте!
Можно задать несколько вопросов людям, которые не первый день в этом бизнесе.
1. Предположим, у фирмы, занимающейся заправкой картриджей спустя какое-то время образовался круг постоянный клиентов, ну которые предположим 1 раз в месяц обращаются за  услугами. Как вы "мониторите" активность этих самых клиентов? Как отслеживаете, заправлялись ли  они в этом месяце или нет? Или Вы вообще этим не заморачиваетесь? Есть-есть, нет-нет. Я вот думаю, стоит ли этим заниматься? Или просто работать и работать?
2. Предположим средняя стоимость заправки картриджа 12A по городу 200 руб. Конкуренты нарабатывают клиентов кто как умеет. У всех есть своя прибыль.  И тут появляется контора, которая начинает заправлять по 150 руб. И твоих же клиентов переманивать к себе. Как  следует себя вести в похожей ситуации? Вроде все твоих клиентов в тебе устраивало, но типа ТАМ ДЕШЕВЛЕ!!! И тебе цены скидывать не особо хочется и те работают можно сказать в ноль...

Заранее спасибо! Жду советов.

1) Менеджеры используют ПО по которому можно в любой момент отследить кто сколько и когда покупал. Сами занимаются обзвоном части клиентов.
2) Вот всю жизнь тему страха цены не могу понять. Мы пришли в регион где заправка самая дорогая Q2612A стоила 300руб минимум 80руб, заправляем по 585руб и все отлично. И по мне пусть хоть по 20 руб заправляют наша цена не измениться. Дайте клиенту то что не могут дать другие и он ваш. Соберите хорошую комманду менеджеров, обучите их и будете работать и поднимать цены. :-\


мы пришли в регион где не так много конкуренции,и ближайшие заправочные канторы от 80 до 120 км,и цена у них от 700 до 300 рублей (востановлением не занимаются) ... и наша цена от 400 до 600 руб (в зависимости от типа картриджа...востановление на порядок дороже) ,первый факт для первых клиентов был - наше положение,тоесть никому не хочется ехать к черту на кулички,тратить деньги на бензин...а если нет машины?(ну это сиграло для близжайших клиентов).а для остальных первоочередным фактом было - 1-КАЧЕСТВО...2-тот факт что мы занимаемся востановлением...качество заметно отличается от остальных кантор!а востановление заметно выгоднее приобретения нового картриджа (не смотря на то что  востановление само по себе не дешевое). и всё больше людей понимая что картридж можно юзать безконечно (даже если сломается корпус-мы заменим и опять новый картридж) приходят к нам.клиент однажды пришедший к нам-будет облизан с ног до головы,с ним поговорят,надают советов по  дальнейшей эксплутации картриджа...и он по любому вернется! и в итоге хоть наша цена и средняя между разлетом от 300 до 700 рублей , но люди понимают что работая с нами они экономят гораздо больше чем пару сотен.еще один момент который помог набить клиентов это "Призентации".если все конторы по заправке сидят и ждут,то мы ходим и ищем.а клиентам это очень приятно когда к ним сами приходят и обьясняют что да как.еще наш плюс-это доставка свыше определённого кол-ва картриджей. лишь эти факторы помогли с самого начало за более или менее короткий срок встать на ноги и наростить обьем.
А по поводу мониторинга-если честно мы не делаем.клиент сам следит за состоянием своей техники.движение в картриджа в каком нить офисе не всегда отследишь-например на оди принтер может идти до двух запасных картриджей.и менятся в хаотичном  порядке...мы просто на глаз можем прогнозировать-мол чтото ООО"..." давно не заправлялись...значит скоро будут.за частниками ваще безполезно следить,они то печатают то нет(если тока предпологать их появление на пороге с точностью до года)))
а вот учет заправок это хорошая тема.мы вот тоже хотим прогу,что бы забил и забыл.ессли надо открыл и увидел что и когда делал.только вот прогу бы попроще чем 1С...если есть мысли подскажите.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...