Здравствуйте!
Можно задать несколько вопросов людям, которые не первый день в этом бизнесе.
1. Предположим, у фирмы, занимающейся заправкой картриджей спустя какое-то время образовался круг постоянный клиентов, ну которые предположим 1 раз в месяц обращаются за услугами. Как вы "мониторите" активность этих самых клиентов? Как отслеживаете, заправлялись ли они в этом месяце или нет? Или Вы вообще этим не заморачиваетесь? Есть-есть, нет-нет. Я вот думаю, стоит ли этим заниматься? Или просто работать и работать?
2. Предположим средняя стоимость заправки картриджа 12A по городу 200 руб. Конкуренты нарабатывают клиентов кто как умеет. У всех есть своя прибыль. И тут появляется контора, которая начинает заправлять по 150 руб. И твоих же клиентов переманивать к себе. Как следует себя вести в похожей ситуации? Вроде все твоих клиентов в тебе устраивало, но типа ТАМ ДЕШЕВЛЕ!!! И тебе цены скидывать не особо хочется и те работают можно сказать в ноль...
Заранее спасибо! Жду советов.