Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Несколько вопросов "бывалым".  (Прочитано 5948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fox

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Несколько вопросов "бывалым".
« : 20 Мая, 2010, 21:48:48 »
Здравствуйте!
Можно задать несколько вопросов людям, которые не первый день в этом бизнесе.
1. Предположим, у фирмы, занимающейся заправкой картриджей спустя какое-то время образовался круг постоянный клиентов, ну которые предположим 1 раз в месяц обращаются за  услугами. Как вы "мониторите" активность этих самых клиентов? Как отслеживаете, заправлялись ли  они в этом месяце или нет? Или Вы вообще этим не заморачиваетесь? Есть-есть, нет-нет. Я вот думаю, стоит ли этим заниматься? Или просто работать и работать?
2. Предположим средняя стоимость заправки картриджа 12A по городу 200 руб. Конкуренты нарабатывают клиентов кто как умеет. У всех есть своя прибыль.  И тут появляется контора, которая начинает заправлять по 150 руб. И твоих же клиентов переманивать к себе. Как  следует себя вести в похожей ситуации? Вроде все твоих клиентов в тебе устраивало, но типа ТАМ ДЕШЕВЛЕ!!! И тебе цены скидывать не особо хочется и те работают можно сказать в ноль...

Заранее спасибо! Жду советов.


Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Несколько вопросов "бывалым".
« Ответ #1 : 20 Мая, 2010, 23:47:02 »
Прогнозировать заправки можно, но для этого необходимо наладить автоматизированный учет в заправке.
Это позволит Вам предупреждать клиента об предстоящей заправке, приводя доводы о дальнейших больших затратах,
и отследить активность, даже влиять в некоторых случаях).
Снижать цену заправки  нельзя, поэтому удержать клиента можно либо предлагая дополнительные сервисы или откат, но это действует на корпоративных клиентов физ лица скорее всего уйдут, где дешевле.

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Несколько вопросов "бывалым".
« Ответ #2 : 20 Мая, 2010, 23:53:59 »
Самое главное забыл - это КАЧЕСТВО будет данное свойство при заправке, то клиенты вряд ли будут бежать сломя голову к другим где на 30 рублей дешевле. Был случай наш клиент не дожидаясь нас отнес картридж для первой заправки к конкурентам, которые ближе и через неделю картридж пришел в негодность. Только тогда до них дошло, что заправка намного дешевле нового картриджа .
 "скупой - платит дважды "

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Несколько вопросов "бывалым".
« Ответ #3 : 24 Мая, 2010, 13:02:48 »
1. Мониторинг "ключевых" клиентов. Смотрим их среднюю заправку за месяц и выясняем что случилось, если стало меньше. Клиенты любят, когда их любят ;) Отвечая на вопрос пункта: стОит этим заниматься. Я бы даже сказал этим НУЖНО заниматься обязательно.
2. Ни в коем случае не снижай стоимость заправки. Те, кто заправляет по 150 рублей - скорее всего делают "экспресс-заправку". Клиенти очень скоро убедится в отвратительном качестве и вернется к тебе. А ты к тому времени подготовь дополнительные услуги (можно бесплатные), такие как доставку, упаковку, маркировку, ну и что еще сам придумаешь. Любое снижение цен приведет лишь к тому, что заправщики станут беднее и в итоге качество упадет. "Черные" заправщики (которые заправляют почти по себестоимости всяким дерьмом вместо тонера) долго не держатся на рынке. Как раз по причине того, что картридж если и будет приемлемо печатать с такой заправки - то буквально несколько сотен страниц. И когда клиент это поймет и придет к тебе уже не просто заправлять, а восстанавливать картридж - он уже так у тебя и останется.
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов "бывалым".
« Ответ #4 : 24 Мая, 2010, 20:24:14 »
1.  спустя какое-то время образовался круг постоянный клиентов, ну которые предположим 1 раз в месяц обращаются за  услугами. Как вы "мониторите" активность этих самых клиентов?
Постоянные клиенты тоже бывают разные. Если активность клиента меньше 1000 рублей в месяц, то я такого клиента особо не "мониторю".
Серьезные же клиенты, которые дают основную долю выручки, естественно находятся  под особым наблюдением и опекой.

P.S. Мониторинг (как и любой другой вид деятельности) должен быть рентабельным, т.е. выгода от него должна превосходить затраты на его проведение.
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

stellon

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Несколько вопросов "бывалым".
« Ответ #5 : 25 Мая, 2010, 05:17:28 »
Мониторь не мониторь , а вечных клиентов не бывает!НАДО РАДОВАТЬСЯ-НЕ НАДО НАПРЯГАТЬСЯ(юмор).

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Несколько вопросов "бывалым".
« Ответ #6 : 25 Мая, 2010, 08:52:01 »
P.S. Мониторинг (как и любой другой вид деятельности) должен быть рентабельным, т.е. выгода от него должна превосходить затраты на его проведение.
В цитатник! :clap:
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Alexey81

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов "бывалым".
« Ответ #7 : 02 Июня, 2010, 18:08:43 »
Согласен с mr_clic удерживать клиента надо не ценами, а качеством работ и сервисом. мы в своем СЦ, например, пакеты под картриджи бесплатно раздаем. и естественно постоянные клиенты обслуживаются вне очереди. мониторинг заправок ведем в 1-С по каждому картриджу. и в любой момент сможем клиенту предоставить полную историю его картриджа