Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Кто как ищет и привлекает клиентов?  (Прочитано 66239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zx80

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +13/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #144 : 06 Февраля, 2012, 17:30:03 »
Брать кредит, что бы нанять менеджера???
Чем-то это напоминает мультфильм про Простоквашино, где они корову делили.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

VGN

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +10/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #145 : 06 Февраля, 2012, 17:36:16 »
Необходимо около 80 т.р. (20- рабочее место, 60- зп за 4 месяца оклад + %). Стоит ли заморачиваться?

А вот это вооще все лишнее.. Обьясните мне, зачем вашему менеджеру рабочее место за 20 т.? Чтобы он у вас в тетрис играл? Менеджеру не нужно никакое рабочее место, он должен работать на территории клиентов, а не сидеть за компом.
По моему, менеджер вам не нужен, вернее он нужен, но не в вашей ситуации.

Chirik

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +3/-3
    • Просмотр профиля
    • http://algoritm46.ru/
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #146 : 07 Февраля, 2012, 11:33:19 »
Я не хочу вас обидеть, но то что вы затеяли - утопия.
Я догадываюсь что это утопия. Но надо рассмотреть все возможные варианты.
А вот это вооще все лишнее.. Объясните мне, зачем вашему менеджеру рабочее место за 20 т.?
Ну во первых менеджеру прежде чем идти в  "поле"  надо подготовиться и нарыть хоть немного инфы о клинте. Во вторых найти менеджера который шарит ассортименте и особенностях заправки картриджей трудно, и ему придется какое-то время сидеть и изучать те услуги которые он будет продавать. А делить с ним  место и работать за  одним компом как-то не очень. Хотя действительно, можно и без рабочего места. Но какой результат от можно ожидать от среднего менеджера? 2,5,10 клиентов в месяц?

VGN

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +10/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #147 : 07 Февраля, 2012, 11:52:02 »
Но какой результат от можно ожидать от среднего менеджера? 2,5,10 клиентов в месяц?

Понятие средний менеждер - очень растяжимое. А привлечь может от 0 до .... клиентов. Ничего мгновенного не бывает, клиенты нарабатываются годами.
Не питайте иллюзий, что с приходом менеждера, дела пойдут в гору. Чтобы ЗП вашего менеджера начала окупаться - пройдет не один месяц работы.
А потом ваш менеджер вместе с вашими клиентами откроет свое дело и вы ему будите не нужны.
Рассмотрите другой вариант, я о нем писал выше. Это мое личное мнении. Решать вам.

Lazy_jimmy

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #148 : 07 Февраля, 2012, 14:02:43 »
Я не хочу вас обидеть, но то что вы затеяли - утопия. Один вы не сможите работать и выполнять функции и Директора и менеджера и техника и водителя.Может вам не менеджера нанять, а техника, он будет за вас делать техническую работу. А вы преспокойна займетесь поиском клиентов. Если у вас нет навыков продаж, то менеджер вам не поможет в данной ситуации (Имхо).
Ну почему же утопия. Я сам так ... С 2005 г. ИП, в начале основной вид аутсерсинг по договорам с организациями, затем все более и более на заправки перешел. Сейчас практически 100 персентов работы это картриджи и принтеры (копиры). Только в 2011-м немного расширился, магазинчик с расходкой и 2 сотрудника... Сейчас даже и не рассматриваю предложения по другим направлениям. Причем в нашем небольшом городке сильная конкуренция, да и ценовой демпинг в последнее время стал популярен у некоторых .

VGN

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +10/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #149 : 07 Февраля, 2012, 14:51:39 »
Ну почему же утопия. Я сам так ... С 2005 г. ИП, в начале основной вид аутсерсинг по договорам с организациями, затем все более и более на заправки перешел. Сейчас практически 100 персентов работы это картриджи и принтеры (копиры). Только в 2011-м немного расширился, магазинчик с расходкой и 2 сотрудника... Сейчас даже и не рассматриваю предложения по другим направлениям. Причем в нашем небольшом городке сильная конкуренция, да и ценовой демпинг в последнее время стал популярен у некоторых .

Да потому что утопия. Все завязано на одном человеке. А это уже не бизнес. Тамболее один чел. не сможет переварить обьем. И получаем парадокс. Выше определенной планки вам физически не прыгнуть и не разорваться. А если не дай бог...заболел...бизнесу пришел конец. Клиенты ждать не будут. Вот как то так. Если я не прав...переубедите меня.

Lazy_jimmy

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #150 : 07 Февраля, 2012, 17:06:26 »
Да потому что утопия. Все завязано на одном человеке. А это уже не бизнес. Тамболее один чел. не сможет переварить обьем. И получаем парадокс. Выше определенной планки вам физически не прыгнуть и не разорваться. А если не дай бог...заболел...бизнесу пришел конец. Клиенты ждать не будут. Вот как то так. Если я не прав...переубедите меня.
Да нет такой цели переубеждать... я к тому что все от чела зависит. А так и в больничке валялся и в отпуска уезжал, все зависит от личныстных отношений с клиентами.
А вот для топикстартера хочу сказать, надо человека (манагенра) брать когда необходимость назрела, а не на перспективу... опять же все это IMHO, просто я к тому что в наших, оченно разнообразных, условиях нет никаких готовых решений, ходов да и советов...

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #151 : 08 Февраля, 2012, 12:23:52 »
Но какой результат от можно ожидать от среднего менеджера? 2,5,10 клиентов в месяц?


для того что бы хоть что то спрогназировать необходимо разобраться и уточнить некоторые детали-

-какой у вас регион
-средняя з.п. по региону
-наличие\количество\качество\ценовая политика конкурентной базы
-наличие и характер градообразуещих предприятий
-наличие и количество частного предпринимательства
-приблизительное население города\поселка\села\деревни\хутора
-удаленность\приближенность других населенных пунктов к месту вашего базирования


в задачи менеджера будет входить приблизительно следующее:

-сбор информации о организациях конкурентов - их цены,качество,сервис...грамотно прознать их слабые места (прибегая порой к маскировке притворяясь простым клиентом)
-сбор информации о градообразующих и муниципальных предприятиях на тему организации в которой они уже (навярника) заправляются - определить те мелочи (или крупные недостатки) которыми их могут не устраивать старые заправщики.предложение своих услуг в более качественной форме (не нужно сразу демпинговать цены - потом сами пожалеете,если к вам перейдут и прибыль окажется не совсем той на которую расчитывали в виду того что выгода от заправленого картриджа уменьшилась)
-знать технические моменты принципа заправки,дабы не попасть в просак в какой нить элементарной ситуации.
-знать тонкости первичной бухгалтерии что бы не докучать клиенту постоянной переделкой документов и не показаться контрагенту малограмонтой организацией и не потерять доверие
-быть комуникабельным и держать марку (зачастую во время какой нить вечеринки узнав в госте работника какой либо организации спешил расказать о своей организации в ненавящевой неофициальной обстановке - иногда срабатывало)
-желательно иметь авто,хотя бы права (если авто имеется у фирмы)
-так же предпологаю что в обязаности менеджера допустимо внести и курьерскую службу,получится что человек пришел,познакомился,заключил договор и начал работать с людьми постоянно,при этом при каждой встречи обсуждая насущные проблемы,давая советы и т д ,тоесть он как бы став "лицом" фирмы так им и остался. (черевато при уходе менеджера в другую фирму тем что контрагенты обязательно пойдут за ним-он можт даже их не просить об этом,они сами заговорят об этом - а что может случиться если он сам решит предложить твоим контрагентам услуги его новой фирмы и страшно подумать)


лично я склоняюсь к следующему:

тебе необходим техник,который будет знать исключительно техническую часть.ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!ни в взаимоотношениях с контрагентами ни в остальные тонкости он НЕ ДОЛЖЕН ПОСВЯЩЕН!это реально важно.а ты в это время займись маркейтингом и т п . это на мой взгляд даже интереснее чем стоять и ковыряться в тонере.

ИМХО
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...