Но какой результат от можно ожидать от среднего менеджера? 2,5,10 клиентов в месяц?
для того что бы хоть что то спрогназировать необходимо разобраться и уточнить некоторые детали-
-какой у вас регион
-средняя з.п. по региону
-наличие\количество\качество\ценовая политика конкурентной базы
-наличие и характер градообразуещих предприятий
-наличие и количество частного предпринимательства
-приблизительное население города\поселка\села\деревни\хутора
-удаленность\приближенность других населенных пунктов к месту вашего базирования
в задачи менеджера будет входить приблизительно следующее:
-сбор информации о организациях конкурентов - их цены,качество,сервис...грамотно прознать их слабые места (прибегая порой к маскировке притворяясь простым клиентом)
-сбор информации о градообразующих и муниципальных предприятиях на тему организации в которой они уже (навярника) заправляются - определить те мелочи (или крупные недостатки) которыми их могут не устраивать старые заправщики.предложение своих услуг в более качественной форме (не нужно сразу демпинговать цены - потом сами пожалеете,если к вам перейдут и прибыль окажется не совсем той на которую расчитывали в виду того что выгода от заправленого картриджа уменьшилась)
-знать технические моменты принципа заправки,дабы не попасть в просак в какой нить элементарной ситуации.
-знать тонкости первичной бухгалтерии что бы не докучать клиенту постоянной переделкой документов и не показаться контрагенту малограмонтой организацией и не потерять доверие
-быть комуникабельным и держать марку (зачастую во время какой нить вечеринки узнав в госте работника какой либо организации спешил расказать о своей организации в ненавящевой неофициальной обстановке - иногда срабатывало)
-желательно иметь авто,хотя бы права (если авто имеется у фирмы)
-так же предпологаю что в обязаности менеджера допустимо внести и курьерскую службу,получится что человек пришел,познакомился,заключил договор и начал работать с людьми постоянно,при этом при каждой встречи обсуждая насущные проблемы,давая советы и т д ,тоесть он как бы став "лицом" фирмы так им и остался. (черевато при уходе менеджера в другую фирму тем что контрагенты обязательно пойдут за ним-он можт даже их не просить об этом,они сами заговорят об этом - а что может случиться если он сам решит предложить твоим контрагентам услуги его новой фирмы и страшно подумать)
лично я склоняюсь к следующему:
тебе необходим техник,который будет знать исключительно техническую часть.ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!ни в взаимоотношениях с контрагентами ни в остальные тонкости он НЕ ДОЛЖЕН ПОСВЯЩЕН!это реально важно.а ты в это время займись маркейтингом и т п . это на мой взгляд даже интереснее чем стоять и ковыряться в тонере.
ИМХО