Своих клиентов (любых от 1 картриджа) обязательно надо любить. Вопрос про потенциальных. Мы в свое время делали обзвоны, рассылали ком. предложения, блин, практически все безрезультатно. Наработка клиентской базы происходила по сарафанному радио. Толька сейчас все заглохло намертво. Кому не позвонишь, хоть небольшим организациям, хоть крупным, на все дин ответ, нас не интересует. А конкуренция у нас очень большая в городе. До нас в эти же организации еще 5 фирм как минимум на неделе звонят. В другие конторы даже на порог не пускают, а если по телефону начнем узнавать кто отвечает за работоспособность техники в организации, сразу трубку вешают. Так, что Вам повезло если Вы еще ходите и общаетесь с людьми, и у Вас есть шансы переломить клиента в свою сторону.
Может конечно и мы не правильно что-то делаем, но знать бы что, тогда можно было изменить общение. Эх, надо было идти на психолога учиться.
А сейчас у нас контекстная реклама в деректе, реклама в газете (уже не эффективная, н из-за скидки большой висит), попробуем бегущую строку вывести на телек. А дальше посмотрим.
Теперь с откатами. Это самая большая заноза в нашем деле. У нас в течении двух лет увели 5 крупных клиентов из-за откатов. Ну там конечно не ответственному лицу предложили, а повыше. В общем терпим потере из-за этой долбанной коррупции. А мы не можем предложить откат. Мы честные, блин, и поэтому от нас, даже с предоставлением высокого качества люди за откаты уходят. Вот так.