Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Кто как ищет и привлекает клиентов?  (Прочитано 66254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LiFT

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Репутация: +3/-2
    • ICQ клиент - 361919259
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #40 : 20 Мая, 2010, 14:35:12 »
J.Rico,нрамотно пишите товарищ,тока клиент врятли поймёт что заправка дороже стоит того "дороже".
потому как уровень жизни в стране не лучший и каждый стремиться урвать или съэкономить.Так что думаю это уже заваисит от благосостояния и мозгов клиента(последнее в нашей мамбетской области,где я живу, ооооочень редкий случай)
Решительный шаг вперёд-результат ХОРОШЕГО пинка сзади

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #41 : 20 Мая, 2010, 16:50:31 »
Ну... мне наверное с регионом обитания больше повезло :) У нас есть даже клиенты, которые принципиально используют только новые ориги... так что с благосостоянием тут у многих люрекс :)
И... я же не говорю вот на всю линейку взять и поднять цену... просто предложить альтернативу под именем "заправка первого класса", при этом не отказываясь от стандартной заправки по стандартной цене. Тупо дороже. Есть ведь люди, покупающие баночную Крушовице в ларьке, хотя на мой вкус то-же Клинское, только дороже в 5 раз... :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #42 : 20 Мая, 2010, 23:29:37 »
J.Rico. Открываю карты. Ранее я пытался провести опрос на форуме по теме рейтинг тонеров,
восстановление коротронов и приобретение фетровых "пыльников".
Все мои старания, как Вы и описали, уважаемый J.Rico сводятся к одному улучшение КАЧЕСТВА печати при заправки.
Я полностью с Вами солидарен НУЖНО делать VIP заправку отменным тонером, мытьем зарядного ролика, ставкой чеки и приложенной копией печати.
Практически все эти моменты мы стараемся выполнять кроме чеки ... пока..
К каждому картриджу прилагаем лист печати  , засыпаем всегда новый тонер, товарную накладную со стоимостью заправки, листок с полезными советами по уходу за картриджами типа " не держите картридж на солнце" и т.п. картридж тщательно прочищается и коротрон полируется влажной салфеткой со спиртом+ смазка контактов. Чеки и аирбаги заказали.
Ищу фетровые уплотнители для картриджей прошу помочь мне в этом.
Мой партнер предложил при пике заказов применить поточную систему заправки для уменьшения времени заправки, будем пробовать.
Все больше прихожу к выводу, что при стабильно  хорошей заправке(Т.Е. соблюдении Технологии заправки) нужно развивать систему менеджмента и набирать в будущем менеджеров, которые будут обеспечивать рост количества заправок.
J.Rico добавляю балы.!

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #43 : 21 Мая, 2010, 08:38:05 »
Вот к сожалению с фетровыми уплотнителями даже не знаю чем помочь... Думаю это тот случай, когда нужно менять картридж на новый, если они вытерлись окончательно.

За идею о листовке с полезными советами спасибо! В IG она вкладывается производителем, но я вот не догадался, например, что такую листовку можно от себя положить...
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #44 : 21 Мая, 2010, 10:11:46 »
Уплотнение и забивание фетровых уплотнителей делает неприятные полосы по краям фотовала, да к тому же накапливает тонер, который в дальнейшем просыпается. Даже если их чистить регулярно, они теряют свои свойства и происходит протирание фотовала и  коротрона. Сейчас случайно нашел паралоновую прокладку для шумоизоляции машин, она клеится на любую поверхность, НО паралон не фетр.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #45 : 22 Мая, 2010, 14:25:03 »
не много отошли от темы-Кто как ищет клиентов.....соглашусь с многими,самое главное это ножками побольше работать)))мы делаем удар на "Презинтации" ...алгоритм следующий,находим визуально большой офис или организацию,дальше пробиваемся до сисадмина или завхоза(в разных организациях за картриджи отвечают разные люди) и представляем нашу фирму расказываем о сфере нашей деятельности.оставляем визитку,прайс лист,типовой договор,и карточку предприятия...очень важно убедить что работать с нами очень выгодно,обьяснить то что востановление в разы дешевле нового картриджа,при этом без ущерба для качества.а так же для некоторых решающим фактором отказаться от сотрудничества с другими организациями и начать работать с нами это факт наличия в наших услугах доставки!они видят в этом выгоду как финансовую так и моральную
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #46 : 23 Мая, 2010, 16:48:47 »
Кстати, весьма результативный способ, т.к. общение в "натуре" всегда большой плюс к привлечению клиентов,
а вот на счет переманивания клиентов, тут проблемы будут, либо не захотят разговаривать либо скажут, что нас все и так устраивает)
Касательно восстановления мы предлагаем восстановить картридж с последующей бесплатной заправкой у нас. Доставка, само собой включена, для крупных клиентов.
А на счет отступления хотелось бы отметить, что многие клиенты вытаскивая картридж из пакета "Удивленно" обнаруживают тонер на своей одежде во время работы. Такое запоминается НАВСЕГДА! Поэтому это не просто пустой разговор, а поиск мер на улучшение культуры заправки!?
Хотя   уважаемый оппонент прав эту тему надо обсуждать отдельно)

Keni

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +14/-3
    • Просмотр профиля
Re: Кто как ищет и привлекает клиентов?
« Ответ #47 : 23 Мая, 2010, 22:12:40 »
про учет кар отпишусь: хотим то же со штрих кодами попробовать, щас записываем по заводскому номеру ПАРТИИ, который находиться на каждом кар!
Про заманиванию клиентов, есть структуры, такие где сидят чиновники, где маленькая точка которая идет на документов от фотовала, и документы возвращают на перепечатку, там говориться о качестве, и стоимость заправке не имеет смысла! Но это редкость!
Теперь про откаты: Возможен ли такой вариант, что бы довести этот момент до начальства, и показать что их сотрудник обувают фирму? (завхозы, сосадмины)


Есть идея, тока не знаю на скоко она реальная! Получить заключение экспертизы обслуживания техники и данный документ дать выше стоящему начальству, что бы тот видел какое качество дает та или иная фирма! Почему предлагаю именно её, потому что ведутся споры, и как доказать что у одной фирмы лучше качество другой, тока какой то документ......... есть ли инстанции которые могут дать данный документ? Ну вроде статистики всех фирм в городе.......
тогда все встанет на свои места и сразу будет видно, где откаты а следовательно туда да же не стоит и суватся!
возможно я не очень грамотно описал, но суть наверное поняли!  :shuffle:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
 Помни: ковчег был построен любителем.
 Профессионалы построили "Титаник".