От сервисмануала вам не будет никакого толку - в нём нет никакой инфы по механике.
Описанное вами поведение аппарата говорит о том, что в вашем случае в нужный момент не рвзъединяется механизм подачи бумаги - двойная шестерня постоянно находится в зацеплении ( про двойную шестерню:
http://www.startcopy.net/notes/double_gear/index.shtml - тут по крайней мере рассмотрен механизм редуктора чуть поподробнее ). Тут возмзжны варианты - либо электрический - не срабатывает оптодатчик, расположенный на редукторе - в тот момент, когда датчик перекрывает выступ на большой чёрной шестерне, механика аппарата по сигналу с датчика должна сменить направление вращения и при этом двойная шестерня должна отсоединиться от большой чёрной ( выступ на рычаге, на котором крепится двойная шестерня, должен войти в "П"-образную выемку на боковой поверхности чёрной шестерни, что приводит к разъединению шестерён.); либо чистая механика - что-то мешает шестерням рассоединиться в нужный момент - либо грязь/засохшие чернила мешают уйти рычагу с двойной шестернёй вниз ( что соответственно мешает рассоединению шестерён ), либо грязь в механизме редуктора подклинивает рычаг с двойной шестернёй и из-за того, что рычаг двигается медленнее, чем надо, при разъединении шестерён выступ рычага не успевает попасть в "П"-образную выемку на боковой поверхности чёрной шестерни ( выемка уже "ушла" дальше чем нужно...), или самое простое - при сборке/разборке потеряли пружинку рычага, который должен стопорить механику переключения подачи/прочистки и механизм подачи постоянно находится во включенном положении ( если смотреть спереди - из редуктора выходят два рычага - левый стопорит каретку в парковочном положении, правый в определённом положении каретки включает механизм подачи ( подача/прочистка переключается кареткой, каретка нажимает на этот рычаг выступом на задней стороне ) - в нормальном положении рычаг должен быть поднят ( его поднимает пружина ) и в этом положении он работает как "собачка", упираясь в выступ механизма переключения - если этот рычаг опущен вниз, то механизм подачи постоянно включен.