Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: заправка за 5 минут  (Прочитано 26493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: заправка за 5 минут
« Ответ #40 : 25 Июня, 2010, 07:57:50 »
Заправляю 12а за 15 минут с толком и с расстановкой.
Все чищу и все перебираю в картридже и в голову не приходит ускорить т.к это для меня технология, которая гарантирует  положительный результат!
Относительно заправщиков, которые заправляют за 5 минут и меньше могу сказать только слова благодарности в их адрес т.к. благодаря им у нас увеличивается клиентура и к ним уже не возвращается. А это, уважаемые коллеги, показатель!

Полностью согласен!выше говорили что принебригают некоторыми пунктами чистки(типо не видят в этом необходимости)-это бред!!!картридж должен быть идеально чистым перед заправкой!!!в среднем скорость разделилась на две части- это приблизительно 5 минут (для скорострелов) и 15 минут(для скурпулёзов),кто то заявил-что заправляя за 5 минут он не теряет в качестве....это бред!!!я не поверю!если картридж первое время и печатает нормально это еще не говорит о качестве,ведь из-за не полной чистки некоторые детали подвергнутся большему износу-а это и есть потеря качества...через несколько экспресс заправок оно даст о себе знать!и вообще я думаю 10 лишних минут не такой большой срок что бы не подождать...это как на машине-гонишь гонишь,а приезжаешь одновременно с тем кто 90 ехал (я не раз замечал))))) и еще кто тут сказал про обьединение.....вот в этом я не согласен-каждый должен занять свою нишшу,которой он достоин,но я конечно за то что бы хотя бы не вставлять палки в колеса разными оговорками (но есль кто то приносит картридж заправленый по бразильской системе мы сразу расказываем клиенту что эта заправка на уровне кустарного   производства(и я думаю это честно по отношению к клиенту) я согласен помогать советами тем кто находится в других регионах-я их называю колеги,но помагать КОНКУРЕНТАМ-это глупо...и фирма увереная в себе и своём качестве никогда не пойдет на это....вот ежели фирму душат по причини её слабости тогда она конечно захочет идти на мировую с другими канторами по заправки.мы работаем около года на этом рынке-но начали мы с качества-сразу вложили деньги в оборудование и начали заправку с полной разборки и клейки чеки в некоторых моделях,а не постепенно шли к этому как некоторые.именно качеством мы заняли свою нишшу,и не  на пядь не здадим её кому нибудь!
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: заправка за 5 минут
« 25 Июня, 2010, 07:57:50 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: заправка за 5 минут
« Ответ #41 : 25 Июня, 2010, 08:39:16 »
я согласен помогать советами тем кто находится в других регионах-я их называю колеги,но помагать КОНКУРЕНТАМ-это глупо...и фирма увереная в себе и своём качестве никогда не пойдет на это....вот ежели фирму душат по причини её слабости тогда она конечно захочет идти на мировую с другими канторами по заправки.
Ну... значит я глупец :) К счастью меня никто не душит, да и я не собираюсь, скорее наоборот... экспресс-заправщики у нас появляются конечно, но ненадолго. В городе работает несколько нормальных фирм, среди всех я наверное самый молодой (не по возрасту, а по сроку пребывания в сегменте рынка). Есть коллеги, которые как Вы, делают вид что меня не замечают. Есть те, кто как и я готовы помочь и помогают чем могут. Но так чтобы топить меня... нет, пока не встречал такого. И тем не менее помогать расходкой, советом и делом - с удовольствием по мере сил. У конкуренции должно быть улыбающееся лицо, а не ощетиненное клыками. только тогда этот экономический инструмент, называемый термином "конкуренция" будет выполнять свою положительную функцию. И я рад что коллеги в моем регионе это понимают.
Наверное... так как Вы думают московские фирмы, где очень жестокая конкуренция, где много приезжих гастролеров, открывающих туристическую палатку и сыплющих тонер на коленке по 150 рублей в любые картриджи за 5 минут, и я понимаю, что они Вам мешаются... У нас к счастью такого нет. Да и клиент скорее всего попробовав раз кустарей вернется к Вам... так какой смысл бычить на тех, кто нормально работает рядом с Вами? :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: заправка за 5 минут
« Ответ #42 : 25 Июня, 2010, 11:01:02 »
ну я и не бычу...был разговор о том что бы с кем то скооперироваться и заниматься взаимопомощью!так вот мешать(как я сказал вставлять палки в колеса) никому не собираюсь,и с кем то кооперироваться тоже не думаю!повышать технологию заправки конкурента-это глупо!мы занимаемся своим делом дабы достичь успеха-а раздавая умные советы и некоторые дифицитные расходные материалы соседям,ты только создаж себе же проблемы в быстром и увереном развитии.если ты не ищешь легких путей(хотя этот путь и сам по себе не легкий) еще и любишь усложнять,тогда это твоё дело.наработав некоторый опыт в организации и процессе заправки нельзя им раскидываться.а вот колеги(люди из других регионов)-которые не мешают ни мне,ни я им не мешаю,вот с этими людьми можно свободно поговорить-дабы ты им дашь совет,и получишь в ответ дельный совет.и открыв некоторые новшества ни моя фирма ни его ничего не потеряет.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: заправка за 5 минут
« Ответ #43 : 25 Июня, 2010, 12:52:26 »
...и все равно не понимаю, как я могу создать себе (какие?) проблемы в быстром и уверенном развитии, если ко мне обратится коллега, обслуживающий своих клиентов, за чипом 3119, и я ему этот чип дам (продам)? Если не дам я - то товарищу придется ехать в Москву, искать там... терять время, топливо, деньги... все равно он найдет этот чип и обслужит клиента. Это же его, не мой клиент! Вопрос только упирается во время... Однако если и мне понадобится термопленка, а у меня нет, а у него есть - он мне тоже поможет, и я отремонтирую принтер своего клиента быстро, а не долго и муторно. Не понимаю, в каком месте зарыты проблемы для быстрого и уверенного развития? :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

All Copone

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: заправка за 5 минут
« Ответ #44 : 25 Июня, 2010, 13:03:48 »
Уважаемые профессиональные заправщики! )) А не приходили ли в голову кому нибудь из Вас мысли о монопольном сговоре с конкурентами (ну можно коллегами, кто как называет)? ))  ;)  :shuffle: это относиться к тем, кто работает в относительно небольших городах есстессно, в Москве к примеру это бред ( вспоминаю один скандал произошедший в Париже эдак лет 5 назад то ли в ресторанном то ли в гостиничном бизнесе, когда 5 самых крупных парижских ресторанов (гостиниц), считающиеся непримеримыми конкурентами были уличены в монопольном сговоре и искусственном завышении цен ) интересно узнать ваши мнения об этом и нет ли у кого такого опыта ))

Выбегалло А.А.

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: заправка за 5 минут
« Ответ #45 : 25 Июня, 2010, 14:23:37 »
В 2007м хотели установить минимум цен повыше, но сезонные пионэры всё испоганили. Да и коллеги несговорчивые были. А в крызис коллеги-конкуренты некоторые такие цены назвали, что аж меньше, чем в Пензе. Хорошо, не на долго :)

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: заправка за 5 минут
« Ответ #46 : 25 Июня, 2010, 15:17:22 »
Уважаемые профессиональные заправщики! )) А не приходили ли в голову кому нибудь из Вас мысли о монопольном сговоре с конкурентами (ну можно коллегами, кто как называет)? ))
Мне, например, вести такие беседы было бы западло. Каждый (вменяемый) человек понимает, что снижение стоимости - это никак не конкурентное преимущество. Завтра все тоже снизят и преимущества не будет, просто все станут беднее.
Скажу больше, некоторые мои цены выше, чем у коллег. Может быть пока выше... Но тем не менее спросом пользуются. Ввиду качества. На некоторые позиции я снижаю цены (но не ниже средних по городу), это позиции по которым идет плотный постоянный поток. Порой я устраиваю месячную рекламную акцию, снижая цены на заправку 2-3 типов картриджей процентов на 10 ниже средних по городу. Но все, и коллеги в том числе знают, что через месяц цена вернется на свое место. Это маркетинг и к наживе или переманиванию клиентов отношение имеет весьма опосредованное.
Сговариваться о повышении цен... Думаю, это лишнее. Гиперприбыли, как у нефтяников, приведут к тем же последствиям... чем круче взлет - тем вертикальнее штопор.
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: заправка за 5 минут
« Ответ #47 : 25 Июня, 2010, 15:27:13 »
...и все равно не понимаю, как я могу создать себе (какие?) проблемы в быстром и уверенном развитии, если ко мне обратится коллега, обслуживающий своих клиентов, за чипом 3119, и я ему этот чип дам (продам)? Если не дам я - то товарищу придется ехать в Москву, искать там... терять время, топливо, деньги... все равно он найдет этот чип и обслужит клиента. Это же его, не мой клиент! Вопрос только упирается во время... Однако если и мне понадобится термопленка, а у меня нет, а у него есть - он мне тоже поможет, и я отремонтирую принтер своего клиента быстро, а не долго и муторно. Не понимаю, в каком месте зарыты проблемы для быстрого и уверенного развития? :)

А проблема вот в чем,если его клиенты будут не довольны им тогда они начнут искать другие варианты,и есть какой то процент что они найдут именно тебя (если ты конечно не хуже прежнего варианта).....а ты даш ему тонерок,он сделает заправочку и клиент начнет по сарафанному радио говорить что парень то норма работает и подтянет за собой еще пяток...а кто знает может и твоих клиентов утащит...а про термопленку-это просто,нужно иметь некий запас...а ежели нету его то сам виноват,либо просто предупреди что придется подаждать.у нас если и возникают такие случаи то люди понимающи  соглашаютсю(хотя нам не в москву на барахолку ездить,а несколько недель расходники ждать,да и из за одного пункта заказ делать не будешь,придется ждать до того момента когда по всем пунктам заказ делать нужно будет)...был опыт когда нам тонерком помогали-но потом люди в силу инстинктов на шею садятся ожидая благадарности,по этому мы лучше проделаем км 120 и купим в два раза дороже этот самый тонер...хотя ладно что мы тут друг другу мозги парим,всё равно каждый при своем остался))))))
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...