Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Заправка vs Экспресс-замена  (Прочитано 5520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SPD

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Обслуживание компьютеров в Гомеле
Заправка vs Экспресс-замена
« : 15 Января, 2010, 15:11:40 »
Приветствую форумчан!
Занимаюсь обслуживанием компьютеров. В качестве дополнительной привязки клиентов хочу наладить заправку картриджей. Забирать у клиента картридж и на завтра его возвращать заправленным - многовато беготни. Заинтересовался экспресс-заменой картриджей, так как при этом к клиенту можно ехать только 1 раз. Но у нас в городе (Гомель, Беларусь) такая услуга в новинку. Подскажите, как клиенты реагируют на такое предложение? Оно пользуется большим или меньшим спросом нежели традиционная заправка?

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Заправка vs Экспресс-замена
« 15 Января, 2010, 15:11:40 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: Заправка vs Экспресс-замена
« Ответ #1 : 21 Января, 2010, 17:26:37 »
Забирать у клиента картридж и на завтра его возвращать заправленным - многовато беготни. Заинтересовался экспресс-заменой картриджей, так как при этом к клиенту можно ехать только 1 раз.
У крупных и  средних клиентов как правило есть свой подменый фонд картриджей и экспресс-замена их вряд ли заинтересует.
Для мелких клиентов ( у которых один -два принтера) наверное актуально.

В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

Keni

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +14/-3
    • Просмотр профиля
Re: Заправка vs Экспресс-замена
« Ответ #2 : 12 Марта, 2010, 07:14:01 »
нееее...плохая идея, вот как начнутся восстановления, ты попадешь на деньги, самое оптимальное это как и сказал Semi подменные кар должны быть у заказчиков!  ;)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
 Помни: ковчег был построен любителем.
 Профессионалы построили "Титаник".

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Заправка vs Экспресс-замена
« Ответ #3 : 17 Марта, 2010, 15:46:50 »
Согласен с Кени в аспекте подменки "чужим" картриджем. Некоторые (как правило - мелкие, т.е. целевые для этой услуги клиенты) вообще недоумевают, как это им привезут "чужой" картридж... Ведь он же "не наш, он хуже!" :) Однако услугу эту я таки предлагаю (желающим). И вот как я этот вопрос решаю.

Почти со всеми клиентами, осуществляющими заправку, я заключаю договор, в котором четко расписаны все аспекты заправки. И по какой цене из прайса, и как часто, и все такое. С некоторыми клиентами я заключаю дополнительное соглашение именно на обсуждаемую услугу. Т.е. в доп. соглашении (или в самом договоре, не суть важно) необходимо отдельно тщательно прописать пункт о том, что клиенту, в замен пустого картриджа, выдается заправленный (тут не указано что именно картридж этого клиента, а значит любой этой модели), на который распространяется гарантия "до полной выпечатки". При этом исполнитель (т.е. я) гарантирует качественную печать и (внимание!) отсутствие необходимости восстановления всех привозимых таким путем картриджей, при этом стоимость заправки картриджа увеличивается скажем на 30%.
Клиенту объясняем, что необходимость периодического восстановления картриджа (и его оплаты) исчезает, сумма заправки всегда известна и конкретна, клиенту проще рассчитать затраты и все такое. Разумеется объясняем, что восстановление картриджа происходит каждые 2-3-4 (у кого как) заправки и платить за нее придется все равно. По сути деньги те же, но стоимость восстановления размазывается на заправки.
Люди мыслящие соглашаются охотно, прочие отказываются. Все зависит от того, как услугу преподать...

г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

sergeyfox

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Printworks
    • E-mail
Re: Заправка vs Экспресс-замена
« Ответ #4 : 29 Марта, 2010, 18:46:24 »
SPD критика среди граждан не совсем обоснована. на самом деле это очень выгодно если правильно рассчитать себестоимость и не работать с кем попало по такой схеме. также немаловажным будет то насколько Вы ответственно относитесь к работе, потому что у некоторых фотики к примеру ходят по 4 заправки а у некоторых только 2 (тут конечно многое зависит и от клиента, и от того какие материалы используете). В итоге Вы только выиграйте, но перед этим придется попыхтеть)

Keni

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +14/-3
    • Просмотр профиля
Re: Заправка vs Экспресс-замена
« Ответ #5 : 13 Апреля, 2010, 22:06:50 »
Сталкивались с проблемой себестоимости, как оказалось, ни кто не обращает внимание на восстановление, заказчикам лень считать, они смотрят на стоимость заправки и все, веду этого, понизили стоимость заправки а восстановление повысили и получилось то на то и выходит, жадность губит людей, но как сказал один человек, КТО НАМ МЕШАЕТ, ТОТ НАМ ПОМОЖЕТ, в нашем случае это жадность, а с ней сложно бороться!  :laugh:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
 Помни: ковчег был построен любителем.
 Профессионалы построили "Титаник".

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
Re: Заправка vs Экспресс-замена
« Ответ #6 : 13 Апреля, 2010, 22:11:09 »
у нас одна бухгалтерская контора была только рада когда мы им быстро меняем картриджи, у них отчеты и им срочно нужно печатать ) и им пофиг чей картридж, лишь бы печатал.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Заправка vs Экспресс-замена
« Ответ #7 : 14 Апреля, 2010, 07:02:52 »
заказчикам лень считать, они смотрят на стоимость заправки и все, веду этого, понизили стоимость заправки а восстановление повысили и получилось то на то и выходит
Тоже с марта вводил такую систему, но на некоторые отдельные марки картриджей. В качестве акции :)
Разве что... нужно быть осторожнее, и вот с чем. Любое понижение цены приводит к тому, что конкуренты тоже падают в цене. В результате конкурентное преимущество испаряется, но все заправщики становятся беднее.
А еще... я перестал писАть в документах как у всех "восстановление" или "восстановление + заправка". Я стал писать "замена фотобарабана". Услуги, которая называется так же, у конкурентов нет... Цена та же, иногда делаю выше (на позициях, по которым я упал в цене по заправке).
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед