Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: умные нынче клиенты пошли)))  (Прочитано 23798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #48 : 29 Октября, 2010, 12:53:42 »
Ну как это свою форму... работу выполнил я, значит и акт - мой. Пока ни разу вопросов не возникло... Если возникнет - в правом верхнем углу 6-м шрифтом тисну "Форма СП-А1, утверждена 30 февраля 2010 года" и дело к стороне :)
сегодня вот приехал к клиенту, выяснилось что нужно забрать в стационар одно тело. От руки им акт приемки нацарапал, с серийником и с печатью, и все...
А товарник... он выдается на товар. Более правильно на услугу выдавать приходник (точнее его корешок). Впрочем, у меня приемщица некоторым товарищам выдает как и у тебя - товарник.. На типографском бланке, с печатью... И без кассового, ибо кассовый аппарат я так и не купил все еще... Клиент так пожелал :) Ну, нам не трудно.. чего уж.. :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« 29 Октября, 2010, 12:53:42 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

dlwwb

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #49 : 30 Октября, 2010, 04:46:19 »
Да мне тоже - фиолетово! :) Главное, чтобы клиент деньги нёс! ;))))

dlwwb

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #50 : 30 Октября, 2010, 04:47:25 »
кстати, с НГ надо будет с ООО уходить на ИП по патенту.... :( с налогами будет задница....

Pandorys

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-3
    • Просмотр профиля
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #51 : 05 Апреля, 2012, 01:25:04 »
Да они не только сейчас пошли... Всегда по-моему были... Я с такими сразу же отказываюсь работать - если такой умный чего в сервис приперся??? делай сам, посмотрим... потом больше же я и заработаю :)))
У меня тоже таких дотошных целый воз и маленькая тележка. Вот буквально вчера, пришла одна красавица и мне впаривать, мол, что она сама заправку катрижда сделать может, но , цитирую "вы мне только покажите сначала как, а я на работе сама попробую" :oo: Просто взрыв мозга! Отправил её, пить кофе :idea:

zx80

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +13/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #52 : 05 Апреля, 2012, 22:33:36 »
Сегодня одна контора просила заправить их картридж "оригинальным" тонером, им кто-то сказал, что так сохраняется гарантия на аппарат - я их вежливо попросил такой предоставить, или хотя бы адрес сказать.
Сегодня же ушлый чел интересовался каким тонером мы картриджи заправляем - ответил "хорошим".

tretri

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +29/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #53 : 06 Апреля, 2012, 00:09:58 »
Сегодня приходит клиент.В октябре 2011 купили у вас в магазине картридж scx 4100 и в нем кончился тонер.Хозяин магазина,продает електропринадлежности законы знает .Клиент всегда прав.Он у вас на год не хватил-верните деньги.
Когда не знаешь что делать,делай шаг вперёд

Олег Ал

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Репутация: +82/-6
    • Просмотр профиля
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #54 : 06 Апреля, 2012, 07:38:58 »
и куда вы его послали?

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #55 : 06 Апреля, 2012, 08:00:54 »
Клиент всегда прав.Он у вас на год не хватил-верните деньги.
тю.. ко мне тоже один такой магазинник приходил. Картридж от гнуса 4824, заправлялся не у меня один раз и у меня дважды. Начал полосить. Замена барабана не помогла, возможно картридж роняли. Полоса градиентом сбоку набок. Пришел ко мне намекать что мы испортили ему картридж, и поскольку их бухгалтерия считает что картридж обязан быть заправлен не менее 5 раз до ремонта - я должен вернуть ему новый картридж.
Все очень просто, написал письмо на бланке с печатью на имя их генерального, указал пункты гарантийного соглашения Самсунг, по которым сам Самсунг снимает с себя гарантийные обязательства по исчерпанию тонера, указал также на нулевую стоимость картриджа после исчерпания оригинального тонера, указал, что не взял за свои работы с него ни копейки, указал на пункт Договора, в котором я даю гарантию НА ЗАПРАВКУ и в объеме, равном стоимости работ, и поскольку за работы не было взято ни копейки - не вижу оснований для собственной перед ним ответственности. Больше они не появлялись, чему мы несказанно рады.
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед