Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: умные нынче клиенты пошли)))  (Прочитано 23765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #32 : 27 Октября, 2010, 22:06:45 »
5 баллов, отличная идея!
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« 27 Октября, 2010, 22:06:45 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #33 : 27 Октября, 2010, 22:11:32 »
я тоже полгода ношу идею со стендом, но никак "не рожу" )

uNkind

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-2
    • ICQ клиент - 607749901
    • Просмотр профиля
    • Заправка картриджей
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #34 : 28 Октября, 2010, 05:45:01 »
заправлял свой Samsung 4100 без замены ф\барабана!!!

Вы меняете барабаны в гнусах?

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #35 : 28 Октября, 2010, 07:50:33 »
Вы меняете барабаны в гнусах?
Мы - да... ну, потому что иногда они все-таки протираются... :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

dlwwb

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #36 : 28 Октября, 2010, 08:39:51 »
Мы свое время изрядно поотбивались от клиентов-частников в части гаранитий на заправку картрриджей. После этого разработал квитанцию, в которой, с точки зрения закона о ЗПП,  говорится, что мы не несем НИКАКОЙ отвественности за качество.... ЕССно, с такими вещами надо осторожно, ибо наше качество-наши клиенты, но от уродов удается отбиться - НА РАЗ. НЕсколько чудиков даже пробовали обращаться в торговый отдел и адвокатам - НЕ ПРОКАТИЛО!

Если есть интерес - выложу текст ниже.... :)

takoy

  • Гость
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #37 : 28 Октября, 2010, 10:21:07 »
заправлял свой Samsung 4100 без замены ф\барабана!!!

Вы меняете барабаны в гнусах?
А что тут удивительного? Все меняют - да и помногу раз...

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #38 : 28 Октября, 2010, 10:41:28 »

Если есть интерес - выложу текст ниже.... :)


Давай, мне интересно. Спасибо )

dlwwb

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #39 : 28 Октября, 2010, 10:55:40 »
ВОТ ТАКОЙ ДОГОВОР:



Заправка картриджа производится на следующих условиях (согласно статей 35 и 36 Закона "О защите прав потребителей" № 2003-I от 09.01.96):                     ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА является процедурой, не регламентированной Производителем картриджа, а использование заправленного картриджа - процедурой, не регламентированной Производителем аппаратуры, и несет в себе риски повреждения аппарата, частичной или полной утраты работоспособности. В этой связи Заказчик понимает, признает и действует на свой страх и риск, и не будет предъявлять претензии в случае частичной или полной утраты работоспособности копировально-множительной техники и печатающих устройств, а равно как и в случае порчи сопутствующих расходных материалов.               
   1. Исполнитель обязуется произвести "Заправку картриджа", если не указано иное, т.е. замену красящего вещества на аналогичное с требующимися свойствами и очистку картриджа от продуктов отработки.   
         2. Исполнитель и Заказчик солидарны в том, Картридж является ОДНОРАЗОВЫМ устройством, на момент передачи Исполнителю имеет износ 100% и не имеет остаточной стоимости.         3. Пригодность Картриджа для заправки определяется путем визуального осмотра Исполнителем. Учитывая тот факт, что Картридж имеет ряд элементов, которые конструктивно скрыты и  могут быть осмотрены и проверены только после разборки и тестирования в СПЕЦИАЛЬНЫХ условиях, Исполнитель, согласно статьи 35.3 Закона "О защите прав потребителей", освобождается от ответственности за качество результата Заправки.                 
   4. Претензии по качеству выполненной Исполнителем работы принимаются в течении 3 (ТРЕХ) дней при наличии печатного образца. В этом случае, Исполнитель проводит проверку качества разборки-сборки Картриджа.                         
   5. Данные условия применяются в отношении Заказчиков, субъектов действия Закона "О защите прав потребителей" (№ 2003-I от 09.01.96). В отношении других категорий Заказчиков данные положения применяются вне апелляции к указанному Закону и рассматриваются либо на паритетных началах путем переговоров, либо согласно действующего Законодательства.