Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: умные нынче клиенты пошли)))  (Прочитано 23673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Keni

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +14/-3
    • Просмотр профиля
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #24 : 17 Апреля, 2010, 21:16:09 »
...походу... имея откатами полляма с тыщи картриджей... снабженцы проводят у себя новые картриджи, а сами заправляются у вас? Или где?

конечно, пустят нас туда  :laugh:
нас туда да же на порог не пустят, наверняка сам отдел снабжения заправляет а новые толкает куда то на лево, это понятно! Вот я думаю, может туда устроиться работать!  :lol:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
 Помни: ковчег был построен любителем.
 Профессионалы построили "Титаник".

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« 17 Апреля, 2010, 21:16:09 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #25 : 29 Апреля, 2010, 13:18:18 »
Мне сегодня принесли блок проявки или как он там image unit и печку от xerox 6110 просят поменять девелопер...ремень переноса видимо не смогли достать...

Keni

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +14/-3
    • Просмотр профиля
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #26 : 08 Мая, 2010, 21:56:09 »
Мне сегодня принесли блок проявки или как он там image unit и печку от xerox 6110 просят поменять девелопер...ремень переноса видимо не смогли достать...

возможно это мог быть другой сервисный центр который не смог сделать аппарат!  :bla:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
 Помни: ковчег был построен любителем.
 Профессионалы построили "Титаник".

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #27 : 08 Мая, 2010, 22:07:16 »
разобрал, вычистил собрал, тонер внутри комками был полосы на валах переноса были из-за лезвий грязных, особенно на черном почему то, потому печать была никакая.. я, все таки спросил у них - а кто вам сказал, что девелопер надо поменять ? ответили - приходили с другой сервисной ссыпали с него девелопер в другой аппарат, они и сказали, что надо новым заправить, вот такая загадка )

Ворон

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #28 : 16 Мая, 2010, 09:20:26 »
У меня клиент принёс картридж на заправку - посмотрел, фотик никакой - говорю нужна реставрация, показал вал... он долго не мог понять что я ему объямсняю, пол дня приходил с советами - может его почистить? а мож покрасить...

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #29 : 16 Мая, 2010, 19:40:16 »
У меня клиент принёс картридж на заправку - посмотрел, фотик никакой - говорю нужна реставрация, показал вал... он долго не мог понять что я ему объямсняю, пол дня приходил с советами - может его почистить? а мож покрасить...
Бесплатный совет: я рекомендую замену вала, но окончательное решение за клиентом. При этом если я рекомендовал замену, а клиент отказался - претензии по качеству печати не принимаются... Хочет с полосами и пятнами - флаг в руки. Расход тонера увеличится - быстрее вернется :) И тратить время на разъяснения - нафик-нафик...
А если попробует и сам увидит что вал-то надо было все-таки поменять - придет еще раз - и поменяю... делов-то :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

ArtY

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 313006261
    • Просмотр профиля
    • servis-dv.ru
    • E-mail
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #30 : 17 Мая, 2010, 08:42:34 »
У меня клиент принёс картридж на заправку - посмотрел, фотик никакой - говорю нужна реставрация, показал вал... он долго не мог понять что я ему объямсняю, пол дня приходил с советами - может его почистить? а мож покрасить...
Бесплатный совет: я рекомендую замену вала, но окончательное решение за клиентом. При этом если я рекомендовал замену, а клиент отказался - претензии по качеству печати не принимаются... Хочет с полосами и пятнами - флаг в руки. Расход тонера увеличится - быстрее вернется :) И тратить время на разъяснения - нафик-нафик...
А если попробует и сам увидит что вал-то надо было все-таки поменять - придет еще раз - и поменяю... делов-то :)
Аналогично,нет смысла объяснять тупоумным. Пару раз на грабли наступит и будет послушнее.

Tarantulchik

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: умные нынче клиенты пошли)))
« Ответ #31 : 27 Октября, 2010, 18:41:06 »
По поводу восстановления картриджей - есть у нас клиент, который 13  :oo:  раз заправлял свой Samsung 4100 без замены
ф\барабана!!! И тут после 14-ой заправке он вбегает к нам в офис, и с криком "ВЫ все казлы" тыкает нам в лицо листочек с еле заметными полосами по краям (барабанчик начал протиратся  :laugh:). Мы ему обьясняем, что это НОРМАЛЬНО, но он нифига не слушает и убегает. Приходит через неделю и рассказывает, что был в другом сервис центре, где ему посоветовали это картридж выбросить.... Я сквозь улыбку поясняю, что мы можем отремонтировать картридж и он дальше будет ним печатать. В общем еле уговорила  :kruto:

Так как не он первый, не он последний такой, мы решили организовать стендик, где будет пример листа, напечатаного выработаным барабаном и сам барабан рядом прикреплённый. Также пример копии с выработаным ракелями, порваной термопленкой и т.д.
Пока проэкт в стадии развития и как он будет действовать на клиентов незнаю, но надеюсь на позитивный результат  :D
Ведь лучше 1 раз увидеть, чем 7 раз услышать!

QF <KJYLBYRJ ;)