По поводу восстановления картриджей - есть у нас клиент, который 13

раз заправлял свой Samsung 4100 без замены
ф\барабана!!! И тут после 14-ой заправке он вбегает к нам в офис, и с криком "ВЫ все казлы" тыкает нам в лицо листочек с еле заметными полосами по краям (барабанчик начал протиратся

). Мы ему обьясняем, что это НОРМАЛЬНО, но он нифига не слушает и убегает. Приходит через неделю и рассказывает, что был в другом сервис центре, где ему посоветовали это картридж выбросить.... Я сквозь улыбку поясняю, что мы можем отремонтировать картридж и он дальше будет ним печатать. В общем еле уговорила

Так как не он первый, не он последний такой, мы решили организовать стендик, где будет пример листа, напечатаного выработаным барабаном и сам барабан рядом прикреплённый. Также пример копии с выработаным ракелями, порваной термопленкой и т.д.
Пока проэкт в стадии развития и как он будет действовать на клиентов незнаю, но надеюсь на позитивный результат

Ведь лучше 1 раз увидеть, чем 7 раз услышать!