Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Canon iP1000.Переполнен "памперс"  (Прочитано 9309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ХРуст

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +5/-0
    • ICQ клиент - 214678914
    • Просмотр профиля
Canon iP1000.Переполнен "памперс"
« : 30 Декабря, 2008, 10:48:58 »
Как обнулить?

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Canon iP1000.Переполнен "памперс"
« 30 Декабря, 2008, 10:48:58 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Starina

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля

ХРуст

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +5/-0
    • ICQ клиент - 214678914
    • Просмотр профиля
Re: Canon iP1000.Переполнен "памперс"
« Ответ #2 : 30 Декабря, 2008, 15:13:14 »
Starina
Эта прога есть, родная, не ломаная.Не работает она...Принтер стоит и моргает- 7 серий зеленый/красный, секунду перерыв(зеленым), опять семь серий....Вставка бумаги, нажатие кнопок и прочее-не помогают.Прога обнуления пишет "Wait a moment" и стоит так час....

Starina

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: Canon iP1000.Переполнен "памперс"
« Ответ #3 : 30 Декабря, 2008, 17:33:20 »
ИМХО: Принтеру ппц...

ХРуст

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +5/-0
    • ICQ клиент - 214678914
    • Просмотр профиля
Re: Canon iP1000.Переполнен "памперс"
« Ответ #4 : 31 Декабря, 2008, 08:42:53 »
Starina
Ага, в сервис-мануале написано "7 times Waste ink absorber full or platen waste ink
absorber full
Replace the printer as it has failed."Грубо говоря "Замените принтер, так как он сломан")))))))

KAT

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +66/-6
    • Просмотр профиля
Re: Canon iP1000.Переполнен "памперс"
« Ответ #5 : 31 Декабря, 2008, 10:15:21 »
Starina имел ввиду, что принтеру ппц раз он попал в такие руки.... Тема про то, почему прога не сбрасывает "памперс" - порвана как баян. За последние 6-7 лет мне уже осточертело отвечать одно и то же, тем более, что вы не дали никакой информации о том, что и как делали (пошагово), а без этого можно до причины добраться только к 50-му посту.
Если лень искать подобные темы в Инете и читать их опишите пошагово:
- как проводите кнопочный вход, перед запуском проги
- какая индикация у принтера после кнопочного входа
- после кнопочного входа принтер определяется компом ( устанавливается, выполняет операции из вкладки  обслуживание в свойствах...)?
- прогой для какой модели пользуетесь
- видит ли прога этот принтер (сама определяет порт, видит именно этот принтер по клику на device id, читает ли EEPROM принтера...)
- сколько принтеров установлено в системе
- на другом компе всё то же самое?

... хотя бы так.

ХРуст

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +5/-0
    • ICQ клиент - 214678914
    • Просмотр профиля
Re: Canon iP1000.Переполнен "памперс"
« Ответ #6 : 31 Декабря, 2008, 10:38:13 »
KAT
Первое и ГЛАВНОЕ:
Форум- вещь добровольная, если осточертело- не входите, не читайте и не отвечайте.Есть люди, которые более толерантны и терпимы к проблемам других.
Далее.
Ставим драйвер принтера с прилагаемого CD.
По указанию установочной проги, включаем принтер.Драйвер устанавливается, при этом принтер- при загруженной бумаге выдает серию из 7 "морганий" зеленый-оранжевый.Нажимание кнопок (кроме POWER) ни к чему не приводит.
Запуск пробной страницы на печать выдает табличку с инфой о том, что памперс переполнен.
Запускается программа iP1000 SERVICE TOOL, по инструкции в сервис-мануале.Порт определяется (назначается вручную, по указанию из сервис-мануала).Запускается TEST PATTERN 1.В нижней части окна программы  iP1000 SERVICE TOOL появляется надпись Wait A moment.ВСЕ!!!!Программа висит так час, принтер продолжает моргать по 7 серий зеленый-оранжевый.Может программа так висит и больше, просто отрубается грубым вмешательством.Ибо- по сервис-мануалу должен пройти тест- распечататься, но в виду неисправности принтера печати не просиходит, программа висит.

ЧТО из вышеизложенного я не говорил раньше?Если Вам лениво топтать клаву и писать ответ- радибога, не пишите, не читайте, не входите на форум, не входите в интернет.Никто не неволит...

Вообще, с Новым Годом! Будьте проще, глядишь- люди к Вам потянутся...

KAT

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +66/-6
    • Просмотр профиля
Re: Canon iP1000.Переполнен "памперс"
« Ответ #7 : 31 Декабря, 2008, 12:38:23 »
... короче, последний раз в этом году буду толерантным:
http://www.startcopy.ru/resets/cano_abs_res2.htm  ... и читаем внимательно. если при сбросе возникают проблемы - там есть ссылки ( ...в крайнем случае есть Яндекс, Рамблер... ).

И вас с Новым годом. ...а вот насчёт пожелания быть проще - это вы кому-нибудь другому. Лично у меня  нет желания быть идиотом ( ...что уж может быть проще...), и чтобы ко мне тянулись те кто попроще - меня вполне устраивает общение с людьми, которые "простоту" переросли и с теми, кто стоИт на пути самосовершенсвования как ремонтник техники, а те, кто попроще уже задолбали письмами с идиотскими вопросами, ответами на которые весь Инет полон - любой поисковик выдаёт тысячи страниц с ответами. Я могу понять новичка, который впервые взялся за ремонт, я таким стараюсь всё разжевать с нуля, но вы уже не первый день на форуме, а эту ссылку и здесь в том числе, дают достаточно часто - могли бы и самостоятельно найти...
... судя по вашему ответу: "...принтер продолжает моргать по 7 серий зеленый-оранжевый..." - вы не сделали кнопочный вход, перед запуском GeneralTool , а о том, что кнопочный вход необходим для нормальной работы сервисной проги - на разных форумах говорят практически каждый день, в течение последних десяти лет...

PS: ... посмотрите вопросы в "ответе #5 и свои ответы в #6 и подумайте, кто-нибудь будет вам отвечать, если вы игнорируете наводящие вопросы ? ...разве только кто-нибудь уж очень "толерантный", т.е. знающий эту тему на вашем уровне. Конечно, в процессе общения двух ( или больше) людей не знающих верного ответа, можно найти решение проблемы, но, обычно, это занимает очень много времени... ...если вам всё-таки, иногда нужны дельные подсказки, по интересующему вас вопросу - отвечайте на наводящие вопросы полностью - съэкономите и своё время, и время отвечающего на ваш вопрос. И если вы своё время не цените, это не значит, что и другие к этому относятся также наплевательски.