... короче, последний раз в этом году буду толерантным:
http://www.startcopy.ru/resets/cano_abs_res2.htm ... и читаем внимательно. если при сбросе возникают проблемы - там есть ссылки ( ...в крайнем случае есть Яндекс, Рамблер... ).
И вас с Новым годом. ...а вот насчёт пожелания быть проще - это вы кому-нибудь другому. Лично у меня нет желания быть идиотом ( ...что уж может быть проще...), и чтобы ко мне тянулись те кто попроще - меня вполне устраивает общение с людьми, которые "простоту" переросли и с теми, кто стоИт на пути самосовершенсвования как ремонтник техники, а те, кто попроще уже задолбали письмами с идиотскими вопросами, ответами на которые весь Инет полон - любой поисковик выдаёт тысячи страниц с ответами. Я могу понять новичка, который впервые взялся за ремонт, я таким стараюсь всё разжевать с нуля, но вы уже не первый день на форуме, а эту ссылку и здесь в том числе, дают достаточно часто - могли бы и самостоятельно найти...
... судя по вашему ответу: "...принтер продолжает моргать по 7 серий зеленый-оранжевый..." - вы не сделали кнопочный вход, перед запуском GeneralTool , а о том, что кнопочный вход необходим для нормальной работы сервисной проги - на разных форумах говорят практически каждый день, в течение последних десяти лет...
PS: ... посмотрите вопросы в "ответе #5 и свои ответы в #6 и подумайте, кто-нибудь будет вам отвечать, если вы игнорируете наводящие вопросы ? ...разве только кто-нибудь уж очень "толерантный", т.е. знающий эту тему на вашем уровне. Конечно, в процессе общения двух ( или больше) людей не знающих верного ответа, можно найти решение проблемы, но, обычно, это занимает очень много времени... ...если вам всё-таки, иногда нужны дельные подсказки, по интересующему вас вопросу - отвечайте на наводящие вопросы полностью - съэкономите и своё время, и время отвечающего на ваш вопрос. И если вы своё время не цените, это не значит, что и другие к этому относятся также наплевательски.