Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Canon MF 3228, сразу после заправки пишет "нет тонера".  (Прочитано 15669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tollik

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Canon MF 3228, сразу после заправки пишет "нет тонера".
Что может быть? Как он это может определять, ведь картридж вроде не чипованный?
Долго разламывал пластмасску по бокам, чтобы вытащить штифты, очень зловредный картридж попался, был куплен непосредственно с аппаратом. До заправки копировал нормально, только белая полоса по центру пошла, порошок заканчивался. После заправки вставляю картридж, он что то шумит как обычно, и пишет - "нет тонера" и отказывается печатать....
Картридж у него EP27...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

ARH

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +17/-0
    • ICQ клиент - 420952606
    • Просмотр профиля
а с другим картриджем??? небось весь картридж раздолбал и он датчик не зажимает!!!

vlad_a

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5840
  • Репутация: +346/-10
    • ICQ клиент - 194472672
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Цитировать
Долго разламывал пластмасску по бокам, чтобы вытащить штифты
Да уж, похоже всеж разломали Вы картридж и теперь придется покупать новый. Не ужто ни разу неразбирали картриджи от 1200? Если нет, то хотя бы посмотрели инструкции по разборке, их в инете полно.

Tollik

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Так по инструкции не выходило. Картридж новый, тугой - штифты не выбить, честно пытался, нифига.

Не очень я понял ваши советы, что значит покупать новый картридж? Это что, современная техническая мысль такая, менять всё нафиг блоками готовыми? Если датчик не зажимает, мне кажется просто очевидным, что его следует зафиксировать так как надо, чтоб он считал, что картридж есть. Сказали бы лучше, где этот датчик находится...

Илья Ц.

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +47/-10
    • ICQ клиент - 415932052
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Цитировать
Не очень я понял ваши советы, что значит покупать новый картридж?
Это ТО и значит. Изуродовал картридж - будь добр купить новый. А эти какртриджи как 2 пальца об асфальт разбираются.

Tollik

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Разобрался. Пишу тем, кому интересно не выполнять дорогостоящие советы "профессионалов" в такой ситуации, а решить проблему самостоятельно.
В общем если мы кладем картридж в то же положение, в каком он вставляется в аппарат, то с левой его боковины, там где штифт огорожен пластмассовым заборчиком(его то я и разломал, когда вытаскивал штифт) - собака и зарыта. Похоже этот заборчик что-то зажимает в самом аппарате, что и позволяет последнему делать выводы о наличии картриджа. Надпись "нет тонера" на самом деле означает "нет картриджа", а также ,что русифицировавший этот аппарат чухонец, по русскому имел не выше тройки. Я сломал одну, торцевую по отношению к аппарату часть этого заборчика. Чтобы решить проблему, пришлось сымитировать эту сторону. Для этого я взял скрепку, деформировал её до нужной формы с помощью плоскогубцев и вбил, в пластмассу картриджа. Этого оказалось достаточно, аппарат вышел на готовность и начал отлично работать.
Что примечательно, так это то, что аналогичный околоштифтовый заборчик справа, не влияет на определение наличия картриджа в аппарате, так как его я разломал в ещё большей степени, чем левый.

Илья Ц.

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +47/-10
    • ICQ клиент - 415932052
    • Просмотр профиля
    • E-mail
молодец.... Хоть бОян и порван в клочья, но может быть твоя информация кому нибудь и пригодится. ))))))
Ну и совет на будующее - читай побольше информации, прежде чем за что то взяться. Уж по заправке 1200 инфы в интернете - МОРЕ. На любой вкус и цвет.

Олег Ал

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1822
  • Репутация: +82/-6
    • Просмотр профиля
то ,что сумел картридж восстановить,конечно браво
но вот профессионалов хаять не стоит,потому что они как раз ,так курочить картридж не будут
тем паче что дельный совет дали уже в первом посте