Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Станции очистки лазерных картриджей - обсуждение, выбор, сравнение (часть 1)  (Прочитано 433786 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

kmhtv

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +26/-1
    • Просмотр профиля
если нет ПНЕВМО ОЧИСТКИ то стоимость станции резко уменьшается
Смысла в пневмоочистке не вижу, в том виде, в котором она есть у Полирам. Судя по видео на их же сайте, от "пукания" воздухом в фильтр тонер слегка ссыпается. Если постучать по фильтру, ссыпается в разы больше.
Сегодня привезли Автономный Бункер Сбора Тонеры (АБСТ-ЭМ).Ура.
Потом отпишитесь как покажет себя в работе, может Вам повезет больше чем мне :)

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

ТУРИСТ

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Похоже что пневомоочиска все таки полезное дело  посмотрел ролик вполне убедительно и  по смыслу  правильно, так ка заявленный ресурс в несколько тысяч заправок это означает что на фильтрах должно собираться по 3 и более КГ ТОНЕРА а где он там может быть..... если 3 кг это аж 6 литров по объему.  Пока на этой машинке не пробовал но по другим знаю точно ПНЕВМООЧИСТКА=  ПОЛЕЗНАЯ опция для ресурса фильтров.

Magvai

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток.

Снова спешу поделиться впечатлениями от эксплуатации станции Булат BP-04D. Общие впечатления и анализ внешнего вида описаны где-то рядом, здесь же напишу о поздних впечатлениях после двух месяцев работы. Нагрузка на станцию была в среднем 600-800 картриджей в месяц, что несомненно мизерное количество по сравнению с тем, что заявляет производитель (в зависимости от построения рабочего процесса объемы могут достигать пяти тысяч картриджей в месяц - заявляет он).

Итак, звучит более чем радужно. Бери больше, кидай дальше и все будет отлично, никаких ограничений оборудование не накладывает. Как дело обстоит в реальной практике? На станции Булат BP-04D у нас работали двое заправщиков, картриджи разных производителей и моделей. Спустя два месяца заправщики стали отмечать наличие специфических ощущений при работе ("запах" тонера, сухость и зуд в глазах, черный налет в носу), заглянули на станцию сверху и ужаснулись - фильтр НЕРА на выходе был почти полностью черным. Подняли его, а под ним дела еще хуже, вся станция изнутри загажена отработанным тонером (и кстати на просвет в этом фильтре хорошо видны приличные отверстия, диаметром не менее 2 мм - я не специалист по фильтрующим системам, но мне думается, что это не совсем хорошо для фильтра такого класса). Вывод очевиден - во время работы часть отработки летела не только через фильтры грубой очистки, но и через щели внутри корпуса, между отсеками, которые производитель не потрудился закрыть. Работа станции на этом была конечно же остановлена и вся нагрузка легла на нашу старушку SCC.

Обращение к производителю ничего путевого не дали. Им были предложены рекомендации по самостоятельной "модификации" станции с целью устранения обнаруженного дефекта - загерметизировать щели. Также прислали техническую документацию к станции - несколько листков криво набранного текста (ощущение, что инструкция набиралась на скорую руку, лишь бы отвязаться). Я думаю каждому профессионалу своего дела ясно, что если к серьезному промышленному оборудованию нет качественной и информативной инструкции, то это по меньшей мере подозрительно. Выкладывать здесь инструкцию к станции Булата не буду, но если кого-то очень заинтересует, напишите. Здесь можно посмотреть инструкцию к станции SCC - http://www.arbikas.com/view/add_files/Static_cartridge_cleaning_station.pdf. Обратите внимание на то как она выполнена - аккуратно, доходчиво, со вкусом. Вот так делается простенькая инструкция к оборудованию, уважающей себя фирмы.

Я не буду судить о компетентности и честности производителя, а также тех людей которые осуществляют поддержку клиента, я не общался с ними лично по поводу проблем со станцией - этим занимался руководитель. Руководителем же было принято решение самостоятельно доделывать станцию и проивзодить ее очистку. Станция была кое-как вымыта и щели промазали герметиком. Пробные пуски собственно ощущений не изменили... Вокруг двигателя расположена звукоизоляция в виде пористого материала, его весь пропитал тонер, который вылетал в старые щели. Само собой, провести очистку этого материала представляется затруднительным. Сейчас станция вроде как в щели тонер уже не пускает, но тянет также как раньше, крайне слабо для своих 1,1 кВт.

Кстати, производитель рекомендует 1-3 раза в месяц снимать фильтры грубой очистки и чистить их пылесосом 3М. Я думаю каждому из нас ясно, что такое съем забитых фильтров со станции и регулярная их чистка вне станции. Честно говоря, мне не понять почему производственное оборудование стоимостью под 100 000 рублей нужнается в таком нежном отношении и требует стольких доработок. Как сказал один умный человек: "Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...". Хоть цена и была не такой уж низкой, но разочарования от этого не меньше.

Что имеет пользователь:
- отсутствие штатного освещения внутри станции (при этом сама станция черного цвета), отсутствие каких либо полочек для работы рядом со станцией (под стеклом, внутри рабочей зоны станции это делать крайне затруднительно), слабая система продува фильтров предварительной очистки (слабый, но громкий "пшик" едва ли сбрасывает с них налипший тонер), слабая тяга (ну ее можно опустить как следствие малой общей мощности станции и наличия всего одного двигателя), очень высокий уровень шума (особенно пока станция новая - заглушает работающий компрессор, шум такой, что даже крик плохо различим);
- негерметичную конструкцию корпуса (отработка летит и через фильтры предварительной очистки и в обход их), что может повлечь за собой вред здоровью (вдыхание взвешенного тонера + неизвестно как поведет себя загрязненная тонером станция);
- отсутствие адекватной инструкции и техподдержки (мне не понять почему оборудование стоимостью 90 тыс. рублей продается как семечки на углу у бабушек);

Мнение пользователя:
- я бы не купил такую станцию больше чем за 10 тыс. рублей (заметье, цена упала по сравнению с моим предыдущим сообщением, как и впечатление). По сути дела вы покупаете набор деталей, которые еще предстоит самостоятельно подогнать, подкрутить и загерметизировать. Видимо производитель еще не имеет совершенно никакого опыта в производстве подобного оборудования, логично что "первый блин - комом";
- если прочитав весь, изложенный мною материал, вы все же захотите приобрести станцию Булат BP-04D, то ожидайте, что вам придется разместить в ней источник света, приделать полочку к рабочей области или снять стекло, заменить штатный пистолет (он в общем не плохой, но ломается быстро), забыть на месяц другой о нормальном уровне шума и в случае каких либо поломок или несоответствий заявленным характеристикам исправлять придется все самостоятельно (возможно, конечно разработчик станции уже учел все недостатки и спешит их исправить в будущем, я буду этому только рад).

Итог - станция Булат BP-04D не стоит тех денег за которые ее продают, не способна выполнять те функции, которые на нее возлагает пользователь. Естественно, я говорю о том экземпляре станции, что пользовал сам, а не о продукции компании Булат вообще. Если уж решитесь брать станцию для заправки картриджей, то не рекомендую эту. И вообще не экономьте на  оборудовании - проблем позже получите больше чем сэкономите денег, а вернуть затраченное возможно не удастся.

Все изложенное выше является моим личным мнением, сложившимся в результате работы на станции Булат BP-04D, мнение может не совпадать с мнением сотрудников организации в которой я работаю и не несет никакой рекламной или антирекламной цели.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
хороший отзыв...так сказать позновательный ... вот тока не понятно куда смарел ваш шеф покупая её???или он вдруг подумал что мы не в россии живем)))
не ну реально бешеные деньги...ваще не понимаю зачем было брать кота в мешке? или повелись на качество тонера?)))

к стати про высказывание насчет качества и разочарование это ты хорошо...у меня подпись такая весь срок прибывания на форуме...


...хотел бы по существу сказать... по мне сразу понятно было что 1.1 киловат (предлагаю такие вытяжки называть малолитражками :D ) тяги не даст...про отверстия от  куда тонер сифонил это конечно жестко...про отсутствие разных мелочей (типо полочек и лапочек) - производитель давно должен был понять что мы (пользователи станций отчистки) относимся к таким мелочам с крайней придирчивостью ... ну в целом познавательно ... рад что при покупке я очень тчательно изучил рынок и на мой взгляд купил то что мне подходит (под мой обьем,стоимость и т д)...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Reachfill

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +4/-25
    • Просмотр профиля
    • www.reachfill.ru
Обратите внимание на станции для тонера компании Reachfill - http://www.reachfill.ru/.  Другие модели также можно заказать, более полный список есть на оффициальном сайте компании Reachfill (www.reachfill.com). Сайт можно пререключить на английский язык.


Компания Reachfill  дает сейчас очень интерестные цены на предварительные заказы, обратите на это внимание.
Reachfill international. Качественное и недорогое оборудование для заправки.
http://www.reachfill.ru

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Reachfill,

давайте обсудим ваше оборудование...

что то оно представляется мне подобием выше описаной вытяжки...развейте мои сомнения...только для начала без громких слов что вы представитель супер пупер мега гиганта в этой отрасли...раскажите о вашей вытяжке....побольше фотографий...

Компания Reachfill  дает сейчас очень интерестные цены на предварительные заказы, обратите на это внимание.
   раскажите о ценах ...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Reachfill

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +4/-25
    • Просмотр профиля
    • www.reachfill.ru
Много фоток на вышеуказанных сайтах. Там же размещены и цены.

Если Вы не смогли найти там цен, то пожалуйста подтвердите это мы передадим Ваш вопрос в службу поддержки веб сайта.

Полный прайс высылается по запросу.
Reachfill international. Качественное и недорогое оборудование для заправки.
http://www.reachfill.ru

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Пинок_Под_Зад, Ну что Завелся-то? Оборудование это знакомо всем, кто был на выставке в Москве. Этим оборудованием торгует и ITKO трединг, и отзыв выше о станции "Булата" - это все одно и тоже. ТОлько у "Булата" станция черная, а здесь серенькая.
Поэтому Reachfill, Для Вас первый отзыв уже на этом форуме есть!