Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Станции очистки лазерных картриджей - обсуждение, выбор, сравнение (часть 1)  (Прочитано 400206 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
а что тут думать... цена товара - это сумма, за которую товар покупают. А не сумма вложений плюс процент жадности...
Это их личное дело, за сколько продавать свои поделки.
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
ну я то к тому  говорю,что пока цена не обаснована высокая и будут Хаить продукцию - ибо платят большие деньги а получают не всегда желаемое...эт понятно что на рынке два дурака,но пределы должны быть(в некоторых случаях приделы жадности.....лично ни кому не предьявляю,так что не нужно думать что со скрытым смыслом в адрес ирвина говорю...)...

...иногда противно слышать как расхваливают свои "поделки" а в итоге получается что кроме "крутых" слов (например - инвертор,люминесцентные лампы,Керамический фильтр – осушитель воздуха входит в комплект станции) в цену изделия не закладывают ровным счетом ничего!опять же не перехожу на личности...очень жаль что представителя полирама не встретить на форуме...по телефону они мне дали понять что на форумах сидят больные люди и кроме пустого истерического трепа ничего не создают...вообщем не хотят они слышать мнение народа...как будто мы быдло...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Irwin

  • Профи
  • Junior Member
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +4/-5
    • Просмотр профиля
    • Оборудование для заправки
Вы наше оборудование называте поделками?
Компания Ирвин @ Профессиональное оборудование и материалы для восстановления картриджей.
Гарантия на оборудование до 5 лет. Консультации и обучение.
+7 495 925-88-38 телефон диспетческой службы.
_ 8 800 555-98-38 звонок по России бесплатный

МихA

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Вы наше оборудование называте поделками?
К словам можно и не придираться.Человек высказывает свое мнение,и вам,как производителю оборудования,стоит прислушиваться к мнению потребителей.

n.vtym

  • Гость
Вы слишком всё упрощаете.

Я правильно понимаю, что картриджи вы заправляете клиентам по ~ 45 рублей? Ведь тонер для заправки стоит 30.


классно сказал!!!
+

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Вы наше оборудование называте поделками?

опять же повторяю что не перехожу на личности.и специально взял в ковычки "поделки"

и еще один момент я взял "крутые" слова со всех крупных отечественных производителей оборудования в россии ( с каждой фирмы по одному) дабы не обидеть и не обделить вниманием ни одного игрока на этом рынке...


еще один вопрос,конкретно к ирвину,раз уж он частый посетитель форума.

в любом случае в оборудовании из начально были дефекты,либо же какие то мелочи...скажите как преобразовалась вытяжка за...ну допустим...2 года?

и к стати говоря, Ирвин реально считает самым крупным производителем,это слышно в каждой нотке голоса,и читается в каждой строчке постов...оспаривать это я не буду (скорее всего это так и есть - по крайне мере от коментариев об оборудовании и производстве у ирвина у меня остались положительные эмоции.так же хочу заметить что консультанты не стремятся "впарить" не нужную вешь,в отличии от Полирама...это + ) ... но в итоге в нашем разговоре  (диологе) мы получаем монолог...все что я услышал это :"Вы слишком всё упрощаете." и: "Вы наше оборудование называте поделками?" ... с одной стороны конечно правильно - иногда лучше промолчать...но мне кажется не та ситуация,вас специально провоцируют на разговор,но вы всячески уходите от темы.при чем как вы заметили я лично к вашей фирме отношусь нейтрально (не считая цены,но цена впринципе меня не устраивает ни в одной фирме...лишь в одной фирме она более или менее адекватная...и то с учетом скидки)


да и к стати,представителя Базтона тоже прошу присоединятся к нашему разговору
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Irwin

  • Профи
  • Junior Member
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +4/-5
    • Просмотр профиля
    • Оборудование для заправки
1. К какому мнению я должен по Вашему прислушаться? Что все мы производители, производим поделки, а кое-кто весь в белом?
2. Касательно цен. Намеки дал сами думайте, но есть хрестоматийный пример - автомобили. Задумайтесь почему такая разная цена? ведь 4 колеса и 4 двери, всё одинаковое! Однако есть несметное кол-во пользователей как мерседесов, так и мазд, вазов и запорожцев. Вроде как это элементарно.
3. Касательно цен 2. Вроде как давно известно, что себестоимость не имеет никакого отношения к продажной цене. Или может это для Вас сюрприз? Намек дал ранее, подумайте.

Если Вас устраивает цена другого производителя - так покупайте! Мы не претендуем на весь рынок. Все технические характеристики указаны на сайтах.
Компания Ирвин @ Профессиональное оборудование и материалы для восстановления картриджей.
Гарантия на оборудование до 5 лет. Консультации и обучение.
+7 495 925-88-38 телефон диспетческой службы.
_ 8 800 555-98-38 звонок по России бесплатный

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
1. К какому мнению я должен по Вашему прислушаться? Что все мы производители, производим поделки, а кое-кто весь в белом?
2. Касательно цен. Намеки дал сами думайте, но есть хрестоматийный пример - автомобили. Задумайтесь почему такая разная цена? ведь 4 колеса и 4 двери, всё одинаковое! Однако есть несметное кол-во пользователей как мерседесов, так и мазд, вазов и запорожцев. Вроде как это элементарно.
3. Касательно цен 2. Вроде как давно известно, что себестоимость не имеет никакого отношения к продажной цене. Или может это для Вас сюрприз? Намек дал ранее, подумайте.

Если Вас устраивает цена другого производителя - так покупайте! Мы не претендуем на весь рынок. Все технические характеристики указаны на сайтах.


гы...вот и психанул)))


1-я открою для вас секрет...не все в белом...блогодаря подобным фирмам (не конкретезирую) в моем гардеробе только черные вещи (к стати не удивлюсь если многие заправщики носят исключительно черные вещи практически всегда и везде)

2-цена разная по многим критерием,но всегда она обоснована экономически.максимум за что может быть переплата-за "бренд"  у наших ни производителей машин ни оборудования для заправки "бренда" нет и не скоро будет!за что переплачивать?

3-Намек дал ранее,подумайте



хм...ощущение что попал в ссср...когда в магазине нагло говорят :"не нравится не покупай"...и фиг ведь что сделаешь...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...