Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Станции очистки лазерных картриджей - обсуждение, выбор, сравнение (часть 1)  (Прочитано 401351 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
t54,

и что же получается ... типо юр.лица у нас самая не защищённая ячейка общества? :D

Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail

t54

  • Гость
и что же получается ... типо юр.лица у нас самая не защищённая ячейка общества? :D
Все параметры сделки, описание, технические характеристики, качество товара, порядок возврата и пр. должны быть отражены в договоре поставки.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
кто нить заключал договор поставки при покупке Оборудования?


это получается что если у мну нету договора с организацией,и они пришли и заправили  (например по без налу) , подписали доки , и типо я могу их лесом слать при гарантийных обращениях?

получается заключение договора с оговорением всех пунктов (в первую очередь гарантий) в интересах прежде всего клиента...мне всегда казалось что на всех распростроняются права потребителя...в сотый раз думаю о том что нужно все таки почитать эту книженцию...ведь тоненькая)))
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
мне всегда казалось что на всех распростроняются права потребителя.
t54 прав. Закон о защите прав потребителей распространяется только на физические лица и то не всегда. 

это получается что если у мну нету договора с организацией,и они пришли и заправили  (например по без налу) , подписали доки , и типо я могу их лесом слать при гарантийных обращениях?
Если они подписали акт выполненных работ, а там есть фраза "услуги выполнены качественно и в установленные сроки", то смело можешь их посылать...
 Но есть вероятность , что они обидятся и больше не придут.
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
мне казалось что в законе есть лазейки с помощью которых все равно можно предьявить,даже после подписи акта...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Reachfill

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +4/-25
    • Просмотр профиля
    • www.reachfill.ru
Кто-то спрашивал (не нашел к сожалению)  что такое "полная комплектация" для станции. Поясняю:

В станции будет установлено 2 предварительных фильтра, 1 НЕРА фильтр, провод для подключения к сети 220 вольт.

Также станция комплектуется продувочным пистолетом, фильтром осушителем с регулировкой давления, мануалом и паспортом.

Фактически Вам необходимо только подключить компрессор или сжатый воздух из магистрали и можно работать.

Это относится ко всем станциям и будет включено в обновленный каталог в ближайшее время.

Спасибо за Ваши вопросы.
Reachfill international. Качественное и недорогое оборудование для заправки.
http://www.reachfill.ru

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
спрашивал я...и спрашивал не совсем это (хотя в прочем это тоже) ... отлько что вы пояснили что значит полная комплектация (при этом делаяя долгий запрос...что лично для меня очень интересно - вы же должны знать без всяких запросов про оборудование которое предлогаете...) ,так вот...теперь бы мне хотелось услышать как выглядит стоковое оборудование...единственное полезное что вы все таки сказали - это то что все таки два префильтра...и еще вопрос как происходит чистка префильтров...там что то сказано типо ручная\авто ...поясните...


З.Ы. к стати паспорт и мануал это "огромный плюс"  :gigi:

З.Ы.Ы. как дело обстоит с сертификацией?
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...