Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Станции очистки лазерных картриджей - обсуждение, выбор, сравнение (часть 1)  (Прочитано 401394 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Magvai,  черт побери ... мне нужно поучиться у тебя коректности!!! :up: я именно это и думаю,а сказать без наезда не могу! :laugh:




этож надо блин...молодца...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А я думаю, что один из главных критериев, кроме того, что написал Magvai, это обязательно отзывы пользователей. Каждый производитель может опубликовать любой материал, но вот отзыв пользователя это уже конкретика. Конечно надо давать оборудование на тест, но кто Вам даст его?
Правда сказать "Базтон" мне писал пару раз с предложением о тестирование их станции. Но к сожалению пока мне некогда этим заниматься. И условия для тестирования очень хорошие были. Вот если не так сильно был обременен объемами производства, наверно на тест взял бы.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
я имею что добавить,но не буду...ибо не могу так формулировать)))

,но хотел бы выделить тока те моменты с которыми согласен

решающий аргумент для покупателя должен заключатся в правдивой информации


Кроме того, очень хотелось бы получить информацию о поддержке продукта, которая будет осуществляться после покупки. Причем эту информацию хотелось бы знать до покупки, чтобы не возникало неприятных ситуаций по ремонту и обслуживанию. Ведь часто случается, что оборудование приобретено за немалые деньги, а вот как его починить, куда обратиться и в чем заключается профилактика совершенно неясно.



Я представляю себе информацию о производственном оборудовании следующим образом: технические характеристики, фотографии и чертежи/эскизы с размерами (установочными, габаритными, рабочей области), обязательно подробная информация о проведенных испытаниях продукта, об опыте его эксплуатации (не просто отзывы покупателя, а подробный отчет), информация о саппорте и гарантийных обязательствах.



и Самое главное с чем согласен на много процентов



Имхо простое перечисление характеристик, фотография оборудования и пространные рассуждения вроде "лучшее предложение на рынке" говорят только о некомпетентности и неподготовленности продавца к диалогу "профессионал с профессионалом". Такой подход лишь отбивает желание покупать, удивительно как этого не понимают некоторые производители/дилеры.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
 по поводу тестирования оборудования покупателем,не совсем согласен,этого никто не обязан делать,на нас распростроняется закон потребителя и в установленные сроки ты имеешь право вернуть товар , а так рассылать каждому на пробу думаю бред.


по поводу тестирования заводом это конечно хорошо,но есть пару НО , не отразятся ли такие тесты на цене...и с момента разработки до моменты выхода в серию может пройти не мало лет,может быть и не один год (включат двигло,а он будет работать и работать) ,к тому же от брака это не спасет ИМХО...

мне бы скорее хотелось что бы такое оборудование проходила различные сертификации , например СЭС (только без взяток) ... а к стати есть ли какие то сертификаты на оборудование?например от этой же СЭС,о том что работа на этомм оборудовании безвредна для окружающей среды?у Базтона в комплекте с станцией идет,еще у кого то слышал тоже есть...а у вас?
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Magvai

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо :) ага, как не зайду сюда, так обязательно простыню напишу. Котэ кстати у тебя на аватарке забавный.

Вот и я говорю о реальных данных, а не о том "что нам написали благодарные пользователи". Именно детальный отчет о работе пользователя, а не просто его мнение (что вполне может быть ложной информацией, мы ведь не можем проверить подлинность этой информации). Я считаю, что это очевидное и вполне понятное желание пользователя - посмотреть как оборудование поведет себя в деле. Ведь профессиональное оборудование в первую очередь характеризуется реальными функциональными возможностями, а не характеристиками и внешним видом.

Я тоже слышал о предложениях Базтон в плане теста их оборудования. Довольно интересное предложение, надо сказать. С их оборудованием я не работал, но судя по информации в сети они вроде как развиваются и растут. Это не может не радовать, будем надеяться в будущем на рынке появится несколько сильных игроков, чтобы пользователь мог выбрать и не боялся обжечься о низкое качество и завышенную цену.

Я ни в коем случае не говорю о том, что производитель что-то должен делать. Я просто позволил себе высказать некоторые рекомендации от лица пользователя. Каждый производитель сам решает для себя какую продукцию он выпускает и что он делает для того чтобы ее покупали. Опыт подсказывает, что качественное оборудование без испытаний появиться просто не может. Придумать и сконструировать изделие - это полдела, а вот довести его до качественного завершения - это вторая стадия, которую, я считаю, пропускать нельзя, даже в угоду хорошей цене.

А по поводу того, что испытания сказываются на цене - это безусловно, все затраты включаются в финальную стоимость. НО не нужно забывать, что испытываем мы несколько единиц продукции, а продаем несколько сотен или тысяч, засчет чего и получаем профит. А самое главное - мы (покупатели) получаем качественную продукцию.

Magvai

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
Вообще обязательной сертификации продукции и оборудования ГОСТ Р (сертификат соответствия) подлежит большинство видов продукции и оборудования как произведенных в России, так и импортируемых из-за рубежа. Среди них очень много всего. Скорее всего станции для заправки и подобное оборудование входит в этот список ввиду наличия в них электрических машин, фильтрующих элементов и т.д. Сертификация проводится только аккредитованными Ростехрегулированием органами по сертификации. Данная организация и проводит все необходимые исследования на предмет безопасности продукции для пользователя и окружающей среды, после чего выдает (желтый бланк) или не выдает сертификат соответствия. Кстати, СЭС тоже занимается сертификационной деятельностью.

Кому интересно какие товары входят в перечень обязательной сертификации, может почитать Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982 «Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

Кроме того, существует добровольная сертификация (синий бланк). С точки зрения покупателя, такая сертификация только приветствуется. Покупателя всегда заинтересует оборудование, которое было сертифицированно добровольно - производитель не старается что-то скрыть и предоставляет качественное и безопасное оборудование.

Если производитель/дилер способен предоставить покупателю данный сертификат, то это конечно же очень хорошо. Хорошо не только потому, что это оборудование безопасное, но еще и потому, что в случае проверки вашей организации различными службами вам будет что предоставить в качестве аргумента: "Я соблюдаю законодательство, мои работники трудятся в безопасных условиях". Следует знать, что отсутствие необходимых документов (и связей наверху) в случае ревизии чревато вполне ощутимыми штрафами и даже закрытием организации на различные сроки или насовсем.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Котэ кстати у тебя на аватарке забавный.



Все обсуждения моего Котэ сюда http://forum.workoffice.ru/index.php?topic=14136.0;topicseen

 :gigi:



Я тоже слышал о предложениях Базтон в плане теста их оборудования. Довольно интересное предложение, надо сказать. С их оборудованием я не работал, но судя по информации в сети они вроде как развиваются и растут. Это не может не радовать, будем надеяться в будущем на рынке появится несколько сильных игроков, чтобы пользователь мог выбрать и не боялся обжечься о низкое качество и завышенную цену.


ну черт возьми - опсть прям мои мысли (про завышеные цены у многих) ...

предложение от Базтон получал ,но ввиду различных обстоятельств был вынужден отказаться ...



Если производитель/дилер способен предоставить покупателю данный сертификат, то это конечно же очень хорошо. Хорошо не только потому, что это оборудование безопасное, но еще и потому, что в случае проверки вашей организации различными службами вам будет что предоставить в качестве аргумента: "Я соблюдаю законодательство, мои работники трудятся в безопасных условиях". Следует знать, что отсутствие необходимых документов (и связей наверху) в случае ревизии чревато вполне ощутимыми штрафами и даже закрытием организации на различные сроки или насовсем.
         


я не помню как выглядит бланк от Базтона (нужно будет глянуть,то что мне пришло) ,но у меня вот какие мысли - они же получают бланк на всю линейку обарудования (а не на каждую станцию в отдельности),а пользователям выдимо просто какую то ксерокопию завереную или еще что то будут высылать...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

t54

  • Гость
на нас распростроняется закон потребителя и в установленные сроки ты имеешь право вернуть товар
Закон не распространяется на потребителей - юридических лиц, а также на потребителей - физических лиц (граждан), если они используют, приобретают, заказывают либо имеют намерение приобрести или заказать товар, работу, услугу для предпринимательских целей, а также на договорные отношения между гражданами по поводу удовлетворения их нужд.