Добрый день, уважаемые пользователи форума!
Есть у нас рабочая лошадка, МФУ Kyocera, которая трудится на благо нашего предприятия 2 года. И есть контора, у которой наша компания заказала диагностику неисправности (принтер жевал бумагу из лотка и странно шумел при запуске).
Инженер провел диагностику и выдал заключение: требуется ремонт узла крепления вентилятора; заменить ролики подачи основного лотка.
Также был удален кусок бумаги с узла подачи (который и я явился причиной зажевывания).
Затем я запросила стоимость ремонта у менеджера.
На что получила ответ:
1.Требуется ремонт узла крепления вентилятора - 1990 рублей в дополнение стоимости ремонтных работ.
2.Замена узла подачи основного лотка - 4683 руб.(в наличии)
Ремонт (замена узла подачи) - 2690 руб. (-1290 рублей, т.к. купили диагностику)
Итого: 8073руб.
А теперь возникает вопрос: не разводят ли нас, оправдана такая цена за узел подачи, если нужно заменить только ролики (один сточился как сказал инженерна половину)?
Может, кто-то посоветует другой оф. сервис, который работает по безналу.